МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка загородных поселков эконом-класса (артикул: 03869 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2009
География исследования: Московская область
Период исследования: декабрь 08-январь 09.
Количество страниц: 184
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о рынке загородной недвижимости эконом-класса Московской области. В исследовании подробно рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также   проведен анализ темпов продаж в загородных поселках эконом-класса и рассмотрены основные тенденции развития рынка до кризиса и с его наступлением.


    Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка – девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам эконом-класса. Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности.


    Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популярных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка.


    Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Московской и смежных областей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1.1. Объект исследования
    1.2. Цель исследования
    1.3. Источники информации
    1.4. Сроки проведения исследования
    1.5. Актуальность организованного загородного строительства эконом-класса в условиях кризиса


    2. Общие сведения о рынке загородной недвижимости Московской области
    2.1. Классификация объектов загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
    2.2. Краткая характеристика рынка загородных поселков Московской области


    3. Анализ рынка загородных поселков эконом-класса
    3.1. Общая характеристика загородных поселков эконом-класса
    3.2. Анализ предложения на рынке загородных поселков. Анализ основных параметров загородных поселков
    3.2.1. Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД
    Распределение загородных поселков по направлениям
    Распределение загородных поселков по удаленности от МКАД
    3.2.2. Анализ предложения по объектам продаж
    Структура загородных поселков по количеству и типу домовладений
    Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД
    Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД
    3.2.3. Анализ предложения в зависимости от размера дома
    Структура предложения по площади коттеджа
    Минимальные, максимальные и средние значения общих площадей коттеджей
    Структура предложения по площади таунхаусов и дуплексов
    3.2.4. Анализ предложения в зависимости от размера земельного участка


    Структура предложения по средней площади земельных участков (коттеджи/УСП и участки без подряда)
    Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД
    Структура предложения поселков таунхаусов и дуплексов по площади земельных участков
    Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
    Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований

     3.2.5. Анализ предложения в зависимости от использованных строительных материалов
    3.2.6. Анализ инфраструктуры загородных поселков
    3.2.7. Анализ предложения в зависимости от наличия коммуникаций
    3.2.8. Анализ предложения в зависимости от формата загородного поселка
    3.2.9 Анализ предложения в зависимости от стоимости объекта. Основные факторы ценообразования
    на рынке загородных поселков эконом-класса
    Структура предложения по средней стоимости домовладений (коттеджи / УСП)
    Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от удаленности (коттеджи / УСП)
    Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от направления (коттеджи / УСП)
    Структура предложения по средней стоимости таунхаусов и дуплексов
    Стоимость участков без обязательного строительного подряда в загородных поселках эконом-класса
    Анализ размера эксплуатационных платежей


    3.3. Темпы продаж, рейтинг загородных поселков
    Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «коттеджи/УСП»
    Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «таунхаусы / дуплексы»
    Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «УБП»
    3.4. Анализ наиболее успешных реализованных проектов эконом-класса


    4. Основные тенденции развития рынка загородных поселков эконом-класса


    5. Основные игроки рынка загородных поселков эконом-класса


    Приложение 1. Схема расположения загородных поселков
    Приложение 2. Паспорта загородных поселков эконом-класса__

     

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 30 графиков, 7 таблиц, 1 схема
    140 паспортов

    Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
    График. Распределение загородных объектов, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлени-
    ям
    График. Средняя цена за 1 кв. м в классе премиум и бизнес по основным направлениям, январь 2009 г., руб. за кв. м
    График. Средняя цена за 1 кв. м в классе эконом по основным направлениям, январь 2009 г., руб. за кв. м
    График. Динамика объема предложения загородных поселков по классам, %
    График. Распределение поселков по направлениям, %
    График. Структура предложения по расстоянию до МКАД , %
    Таблица. Распределение поселков по направлениям и удаленности от МКАД, шт.
    График. Структура рынка загородных поселков эконом-класса по объекту продаж, %
    График. Структура предложения по количеству домовладений в поселке (без учета поселков, где единственным объек-
    том продаж являются таунхаусы/дуплексы), %
    График. Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД, шт
    График. Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД
    (без учета поселков, где объектом продаж являются таунхаусы/дуплексы), шт
    График. Структура предложения по площади коттеджа, %
    График. Структура предложения по площади объектов группы «таунхаусы/дуплексы», %
    График. Структура предложения по средней площади земельных участков, %
    График. Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД, %
    График. Структура предложения по средней площади земельных участков («таунхаусы/дуплексы»), %
    График. Минимальные, максимальные и средние значения площадей земельных участков («таунхаусы/дуплексы»)
    График. Структура предложения в зависимости от используемых строительных материалов, %
    График. Структура предложения домов из дерева
    Таблица. Основные характеристики деревянного домостроения
    График. Структура предложения по типу инфраструктуры, %
    График. Структура загородных поселков эконом-класса по количеству кВт, выделяемых на 1 дом, %
    График. Структура загородных поселков эконом-класса по формату недвижимости, %
    График. Структура предложения по средней стоимости домовладений («коттеджи / УСП»), %
    График. Структура предложения по средней стоимости объектов группы «таунхаусы/дуплексы», %
    График. Структура предложения по стоимости 1 кв. м в зависимости от удаленности («коттеджи / УСП»), руб.
    График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП, %
    График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП в зависимости от удаленности от МКАД, руб.
    График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП по направлениям, руб.
    Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж «коттедж/УСП» по темпам продаж, шт. в квартал
    График. Распределение среднего темпа продаж в зависимости от стоимости объекта, шт. в квартал
    Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж «таунхаусы/дуплексы» по темпам продаж, шт. в квартал
    График. Зависимость темпов продаж таунхаусов, дуплексов и твинхаусов от удаленности поселка от МКАД, шт. в квар-
    тал
    Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж УБП по темпам продаж, шт. в квартал
    График. Зависимость темпов продажи УБП от стоимости 1 сотки, шт. в квартал
    Таблица. Перечень наиболее крупных девелоперов загородной недвижимости эконом-класса

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка загородной недвижимости

    2.2.Классификация загородной недвижимости по классу жилья

    Элитная загородная недвижимость

    Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

    Жилье эконом-класса

    2.3.Классификация по материалу строительства

    2.4.Классификация по типу домов

    2.5.Классификация по ОКВЭД

    3. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Объем ввода в действие индивидуальных жилых домов по годам

    3.2.Объем ввода по федеральным округам

    3.3.Структура ввода по федеральным округам

    3.4.Объем ввода по субъектам РФ

    3.5.Региональная структура ввода

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    /*');/*]]>*/
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке саун и бань города Москвы. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической конъюнктуры · Описание основных и дополнительных услуг банных заведений · Выявление состояния рынка саун и бань на текущий момент времени · Выявление основных тенденций и перспектив данного рынка · Описание маркетинговой ситуации на смежных рынках · Выявление и описание основных сегментов рынка банных заведений · Выявление и описание основных сегментов потребителей · Описание рекламной и ценовой политики банных заведений · Факторный анализ саун и
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.