МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок компьютерных игр в России (артикул: 03860 29294)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр.

    Задачи исследования
    1.    Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.
    2.    Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.
    3.    Определить структуру российского игрового рынка.
    4.    Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.
    5.    Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.
    6.    Описать деятельность ключевых игроков рынка.
    7.    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.
    8.    Определить факторы, препятствующие росту рынка.
    9.    Описать формы распространения продукции игрового рынка.
    10.    Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.

    Объект исследования
    Компьютерные игры

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    10
    РЕЗЮМЕ    13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    Классификация по жанрам    17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия    18
    Классификация по тематике (сеттингу)    18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА    19
    Игровые приставки    19
    Персональный компьютер    19
    Портативные игровые консоли    20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны    20
    IPhone и IPad, а так же Android    21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР    24
    Shelves/Традиционная модель    24
    Shareware    24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции    25
    Загружаемый игровой контент    26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА    28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА    32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ    34
    Образ жизни и поведение геймера    34
    Портрет российского геймера    36
    Исследование посетителей игровых сайтов    39
    § 3.4. СЕГМЕНТ PC-ИГР И СЕГМЕНТ КОНСОЛЕЙ    45
    § 3.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА PC-ИГР    47
    Новый Диск    47
    Акелла    48
    Руссобит-М    48
    Бука    49
    1С-Софтклаб    50
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    § 4.1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    Игры на машинном коде    51
    Игры на промежуточных кодах    53
    Портирование игр    55
    Защита от копирования    56
    § 4.2. ОПЛАТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    58
    § 4.3. ПРОБЛЕМЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР    59
    Качество    59
    Коммерческие игры    59
    Недостатки устройств    60
    § 4.4. РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР    60
    Пиратство    64
    Реклама и мобильные игры    64
    Влияние технологии 3G    65
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    § 5.1. ПОНЯТИЕ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    Что такое социальные игры?    68
    § 5.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР    69
    § 5.3. АУДИТОРИЯ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    70
    § 5.4. МИРОВОЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    75
    § 5.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    77
    Отличия российского рынка от западного    78
    Основные игроки    79
    § 5.6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗЫ    80
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА ОНЛАЙН-ИГР.    82
    § 6.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОНЛАЙН-ИГР    82
    Сюжет    83
    § 6.2. ТИПЫ ОНЛАЙН-ИГР С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    84
    Себестоимость онлайн-игры    86
    § 6.3. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    86
    Экономика процесса    88
    § 6.4. АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР    90
    Тенденции развития и ограничивающие факторы    92
    Сдерживающие факторы    93
    Популярные в России онлайн-игры    95
    § 6.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ    97
    Mail.Ru Group    97
    Astrum Online Entertainment (Nival, IT Territory, TimeZero, Nikita, DJ Games)    98
    Nikita.Online    98
    TimeZero    99
    Astrum Nival (бывшая “Nival Online»)    99
    DJ Games    100
    IT Territory    100
    Веб Интерактив Ворлд    101
    Akella Online    101
    GDTeam    102
    Diamond Scent LTD (Бойцовский Клуб)    102
    Innova Systems    103
    ГЛАВА 7. ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ.    111
    § 7.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ    111
    § 7.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    112
    § 7.3. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ    113
    Тенденции 2010 года    113
    § 7.4. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ    114

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 24 диаграммы и 5 таблиц.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
    Диаграмма 2. Структура игрового рынка в России, 2006-2010гг., %.    30
    Диаграмма 3. Возрастная структура российской игровой аудитории, %.    35
    Диаграмма 4. Половая структура российской игровой аудитории %.    36
    Диаграмма 5. Уровень личных расходов российской игровой аудитории, рубли.    36
    Диаграмма 6. Основная деятельность представителей российской игровой аудитории, %.    36
    Диаграмма 7. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой аудитории на компьютерные и видеоигры, %.    37
    Диаграмма 8. Частота покупок игр, %.    37
    Диаграмма 9. Альтернативные способы получения игр, %.    38
    Диаграмма 10. Половая структура посетителей игровых сайтов %.    39
    Диаграмма 11. Возрастная структура посетителей игровых сайтов %.    39
    Диаграмма 12. Материальное положение посетителей игровых сайтов %.    41
    Диаграмма 13. Уровень заработка на члена семьи у посетителей игровых сайтов, рубли.    41
    Диаграмма 14. Наличие автомобиля у посетителей игровых сайтов, %.    42
    Диаграмма 15. Потребительское поведение посетителей игровых сайтов, %.    43
    Диаграмма 16. Пол потребителей казуальных игр, %.    69
    Диаграмма 17. Возраст потребителей казуальных игр, %.    70
    Диаграмма 18. Предпочитаемые жанры казуальных игр, %    70
    Диаграмма 19. Причина игры в казуальные игры, %.    71
    Диаграмма 20. Частота игры в кауальные игры, %.    72
    Диаграмма 21. Предпочитаемое место для игры в казуальные игры, %.    72
    Диаграмма 22. Образ жизни потребителей казуальных игр, %.    73
    Диаграмма 23. Возрастная структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    103
    Диаграмма 24. Половая структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
    Диаграмма 25. Уровень личных расходов российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
    Диаграмма 26. Основная деятельности представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    105
    Диаграмма 27. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на MMORPG, 2008г., %.    105
    Диаграмма 28. Продолжительность игрового сеанса представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    106
    Диаграмма 29. Время, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на интернет-коммуникации, связанные с онлайн-играми, 2008г., %.    106
    Диаграмма 30. Основные источники получения информации об играх, 2008г., %.    107
    Диаграмма 31. Способы доступа в интернет из дома, 2008г., %.    107
    Диаграмма 32. Тарифы для доступа в интернет, %.    108
    Диаграмма 33. Уровень знания английского языка представителями российской онлайн-аудитории (личная оценка), 2008г., %.    108

    Таблицы:
    Таблица 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
    Таблица 2. Темпы роста игрового рынка в России 2008-2008 гг. (по сегментам), %.    30
    Таблица 3. Основные причины неконкурентоспособности игр от российских разработчиков    32
    Таблица 4. Объем розничного рынка мобильных игр в мире в 2006-2007 гг. и прогноз на 2011 г., $.    60
    Таблица 5. Популярные жанры мобильных игр.    61
    Таблица 6. Популярные мобильные игры в России за 2-ой квартал 2010 года    62
    Таблица 7. Наиболее популярные игровые онлайн-проекты, 2009-2010 г.    94
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.19

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 09.05.15

117 600
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Большинство крупных мировых производителей уже более чем 10 лет работают на российском рынке комплектующих, среди них можно выделить такие компании как: Intel, AMD, nVidia, Mitsumi и другие. Производство комплектующих и оборудования на территории РФ Как мы уже отметили, в России отсутствует производство комплектующих для ПК, таким образом, отечественные производители ПК занимаются лишь сборкой ПК из импортных комплектующих. Также отметим, что в Россию импортируются уже собранные компьютеры под маркой известных мировых производителей, таких как Acer, HP и других. По данным на 3 квартал 2009г., лидирующие позиции, среди компаний поставщиков/сборщиков настольных компьютеров, занимают Acer, DEPO Computers, KSystems, HP, Formoza, из которых три отечественные компании. Кроме того, довольно устойчивое положение на рынке занимает компания Kraftway. Рассмотрим отечественных сборщиков более подробно. Компания DEPO Computers www.depocomputers.ru О компании DEPO Computers - российская компания, занимающаяся разработкой, производством и поставкой компьютерной техники и комплексных ИТ-решений. Компания основана в 1995 году и на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших производителей компьютеров в России. Изначально компания позиционировалась, как дистрибутор компьютерной техники, однако с …
  • СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России:
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. SWOT-анализ проекта
    3.3. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание логистических особенностей проекта


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходн…
  • Исследование рынка компаундов в России
    1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг 1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка 1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой 1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков 1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта, по видам 2.2 Баланс импорта и внутреннего производства 3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг. 4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз 5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России 5.1 Основные отрасли потребления и потребители - Автомобильная промышленность - Кабельная продукция - Производство труб - Строительство 5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России 6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года 6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
  • Исследование рынка электронных компонентов в России
    1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами) База данных производителей и поставщиков продукци 2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.