МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бытовой техники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03828 29294)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009
Количество страниц: 253
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России.

    Основными факторами роста оборота рынка бытовой техники в РФ в последние годы являлись стремительный рост благосостояния населения и благоприятная макроэкономическая ситуация. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 года. Несмотря на спад, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.

    Объём рынка бытовой техники составляет около 60% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники.

    По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка бытовой техники в России в 2008 году составил $10,8 млрд. (рост - 10% по сравнению с 2007 годом), а в 2009 г. рынок упадёт на 20% до $8,7 млрд. Далее рынок начнёт восстанавливаться и в 2010 году рост составит 15%. В 2011-2012 гг. темпы роста составят 12% и 10% соответственно.

    Крупнейшие продавцы бытовой техники строят планы на кризисный 2009 год, исходя из прогноза падения рынка на 10-30%.

    Также в исследовании приводятся сведения об объемах производства различных видов бытовой техники (холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты и др.) на территории России. Например, согласно расчетам DISCOVERY Research Group, основывающимся на данных ФСГС РФ, в период с 2000 по 2008 гг. производство всех видов стиральных машин в России выросло в 3,4 раза - с 803,7 тыс. штук до 2663,6 тыс. штук. Среднегодовой темп прироста за семь лет составил 12% в год. Однако уже в 2008 г. начался спад и производство снизилось на 1,6% до 2663 шт. Особенно сильно производство упало в декабре 2008 года.

    По данным РАТЭК, в 2008-м бытовая техника подорожала только на 8%. Цены на электронику и бытовую технику в российских магазинах будут неуклонно расти на протяжении всего 2009 года, несмотря на то, что ритейлеры прилагают значительные усилия по сокращению издержек и оптимизации расходов. При этом некоторые популярные бренды вообще уйдут с российского рынка. В 2009-м цены могут повыситься на 15-20%. Ожидается некоторое снижение потребительской активности. Поэтому торговые сети будут пытаться держать цены на низком уровне. Но если российский рубль будет еще раз девальвирован по отношению к ведущим мировым валютам, это может привести к росту цен и на бытовую технику.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России.

    Задачи исследования

    Описать ситуацию на мировом рынке бытовой техники.
    Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовой техники в России.
    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в России.
    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники.
    Описать уровень конкуренции на рынке.
    Охарактеризовать уровень цен на рынке.
    Охарактеризовать основные форматы торговли и определить их доли в объеме продаж бытовой техники в России.
    Охарактеризовать сегменты рынка бытовой техники по следующим ключевым показателям:
    объем сегмента
    объем производства
    темпы роста сегмента
    доли сегментов и товарных категорий
    доли игроков рынка в сегменте
    динамика и тенденции развития сегмента
    факторы роста и торможения сегмента
    др.
    Определить объемы импортно-экспортных операций на российском рынке бытовой техники.
    Описать деятельность основных участников рынка бытовой техники (производителей и торговых компаний) в России по ключевым показателям.
    Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках бытовой техники.
    Определить характеристики и покупательские предпочтения потребителей бытовой техники в России.
    Описать приемы стимулирования роста продаж некоторыми компаниями.


    Объект исследования

    Российский рынок бытовой техники.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    методы сбора данных 8

    Основные определения 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 13

    Уровень доходов населения 15

    Инвестиции 16

    Розничная торговля 18

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

    Описание отрасли 20

    Описание влияющих Рынков 26

    Описание смежных Рынков 29

    Сегментация рынка 31

    Сегментирование по времени использования 31

    Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

    Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

    Сегментирование по показателю ph 32

    Сегментирование по типу упаковки 32

    Тенденции в различных сегментах Продукции 33

    Ценовое сегментирование продукции 33

    Тенденции в ра…
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
    1 1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 1.1.2.1. Промышленное производство РФ. Производство шерсти натуральной (в пересчете на чистое волокно) в 2003-2010гг. Янв.-сент. Наименование предприятия 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009* 2009* 2010* Российская Федерация, всего тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Центральный Федеральный округ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Ивановская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Московская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ГП Фабрика «Лосино- Петровская» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ … … … … … … … … … … Омская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО «Сибшерсть» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО "Флис" ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ * Данные уточнены Федеральной службой государственной статистики России. ** Предварительные данные 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность ИМПОРТ РФ. Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-сентябре 2010г. (предварительные данные), без учета торговли с Белоруссией Статистические данные по товарной номенклатуре РФ. Производство тканей из шерстяной пряжи аппаратного прядения или аппаратной пряжи из тонкой шерсти, и…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе
    1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»
    ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирую…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.