МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка жилой недвижимости Н. Новгорода городская и загородная жилая недвижимость (артикул: 03776 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2008
География исследования: Н.Новгород
Период исследования: Декабрь 2008 г.
Количество страниц: 139
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет"Исследование рынка жилой недвижимости Н. Новгорода городская и загородная жилая недвижимость" позволяет в сжатые сроки понять основные тенденции рынка жилой недвижимости Н. Новгорода – в черте города и в его ближайших пригородах.

     В отчете содержится информация, жилье какого класса и в каком объеме предлагается на рынке, что пользуется наибольшим спросом.

     Представлены основные коммерческие условия, практикуемые на рынке.
    Информация, представленная в отчете может служить Руководством по принятию инвестиционных решений, выборе наиболее востребованного формата жилого проекта.


    Исследование было проведено с применением данных официальных органов статистики, местных строительных и риэлторских компаний, СМИ, результатов собственных полевых исследований и собственной базы данных.


    Структурно отчет включает в себя обзор нижегородского рынка,  прогноз изменений стоимости кв. м жилья, а также оценку емкости рынка и неудовлетворенного спроса, как на городское, так и на загородное жилье.


    Содержит выдержки из текста:

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Основные выводы 2
    1. Обзор социально-экономических показателей 5
    1.1 Основные характеристики г. Н. Новгород 5
    1.2 Социально- экономические показатели г. Н. Новгород 7
    1.2.1. Выводы: 15
    1.3 Демографические показатели 16
    1.4 Рынок труда и доходы населения 17
    1.5 Выводы 21


    2. Рынок жилой недвижимости Н. Новгорода 22
    2.1 Общая характеристика жилого фонда 22
    2.2 Классификация жилой недвижимости 23
    2.3 Краткая характеристика районов города 29
    2.4 Динамика объемов строительства жилой недвижимости г. Н. Новгород 39
    2.5 Генеральный план развития города 42
    2.6 Предложение многоквартирного жилья (эконом класс) 43
    2.6.1. Общий объем предложения (количество комплексов), распределение по районам 43
    2.6.2. Краткий анализ характеристики предложения (по типу застройки, по площадям квартир, состав инфраструктуры) 45
    2.6.3. Выводы по разделу: 52
    2.6.4. Цены, динамика цен (с 2005 г. по наст. время), средние цены по районам. Прогноз до 2012 г. 53
    2.6.5. Выводы по разделу: 58
    2.6.6. Паспорта 20 строящихся и заявленных проектов 63
    2.7 Предложение малоэтажного жилья (малоэтажные комплексы, таунхаусы) в ближайших пригородных районах г. Н. Новгород (до 5 км от границ города) 103
    2.7.1. Краткая характеристика, перспективы развития 103
    2.7.2. Общий объем предложения (количество комплексов), краткий анализ характеристик предложения (по типу застройки, по площадям) 106
    2.7.3. Поглощение – объемы реализованных квартир/таунхаусов по объектам к моменту исследования 111
    2.7.4. Средние цены по направлениям. Прогноз до 2012 г. 113
    2.7.5. Прогноз изменения цен на 2009-2012 гг. 114
    2.7.6. Выводы: 114
    2.8 Анализ спроса 116
    2.8.1. Оценка доступности жилья (многоквартирное эконом класса и малоэтажное) по доходам на основании средних цен по рынку 116
    2.8.2. Полученный портрет, выводы: 119
    2.8.3. Основные предпочтения покупателя (по результатам проведения телемаркетингового опроса в Н. Новгороде, целевая аудитория формируется на основании оценки доступности жилья) 120
    2.8.4. Выводы (приведены на основе проведенного телефонного опроса): 131
    2.8.5. Выводы: 132


    3. Количественная оценка емкости рынка жилья 133
    3.1 Многоквартирное жилье, эконом/бизнес класс 133
    3.1.1. Выводы: 135
    3.2 Загородное жилье 135
    3.2.1. Выводы: 136
    3.3 Краткое заключение о целесообразности реализации жилого проекта 137

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Административно-территориальное деление г. Н. Новгорода
    Таблица 2. Динамика рейтинга Нижегородской области в составе Российской Федерации в 2001 - 2008 гг.
    Таблица 3. Динамика ВРП Нижегородской области в 2003-2007 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Таблица 4. Динамика основных показателей социально-экономического развития Н. Новгорода январь-сентябрь 2008 г. в сравнении с аналогичным периодом 2007 г., в %
    Таблица 5. Основные показатели потребительского рынка Н. Новгорода в январе-сентябре 2008 г.
    Таблица 6. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов за 3 квартал 2008 г.
    Таблица 7. Среднемесячная начисленная заработная плата по видам экономической деятельности в расчете на одного работника
    Таблица 8. Распределение количества запланированных по проекту и реализованных коттеджей в поселках, в зависимости от года сдачи, декабрь 2008.
    Таблица 9. Диапазон стоимости земли в строящихся организованных коттеджных поселках в зависимости от направления, руб./сотка, по данным на начало декабря 2008 г.
    Таблица 10. Расчет среднего требуемого совокупного дохода на семью для приобретения квартиры в Н. Новгороде
    Таблица 11. Расчет емкости городского жилья (эконом-класс, бизнес-класс)
    Таблица 12. Расчет емкости загородного жилья (эконом-класс, бизнес-класс)


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Карта 1. Административно-территориальное деление г. . Н. Новгорода
    Карта 2. Географическое положение Нижнего Новгорода и Нижегородской области
    Карта некоторых строящихся жилых комплексов
    Карта проектов загородного жилья


    Диаграмма 1. Объем жилищного фонда в г. Н. Новгород (2002 – 2007 гг., тыс. кв. м)
    Диаграмма 2. Динамика объемов строительства в 2000-2012 гг. в Н. Новгороде
    Диаграмма 3. Распределение строительных площадок по районам Н. Новгорода, % (ноябрь 2008)
    Диаграмма 4. Распределение предложения на первичном рынке по районам, % нояб.-дек. 2008)
    Диаграмма 5. Структура предложения жилья на первичном рынке Н. Новгорода по классам
    Диаграмма 6. Распределение средних цен на первичном рынке по районам на жилье, руб. (на 1 нояб. 2008)
    Диаграмма 6. Распределение средних цен на первичном рынке по классам на жилье, руб.
    Диаграмма 7. Распределение средних цен на вторичном рынке жилья по районам, руб.
    Диаграмма 8. Распределение средних цен на вторичном рынке жилья по типу жилья, руб.
    Диаграмма 9. Динамика средних цен на кв. м жилья в Н. Новгороде (руб./кв. м)
    Диаграмма 10. Объем коттеджного строительства в Нижегородской области (без учета города), тыс. кв. м
    Диаграмма 11. Структура предложения коттеджных поселков в зависимости от направления, 2008 г.
    Диаграмма 12. Объем реализованных домов в строящихся коттеджных поселках Нижегородской области, на декабрь 2008
    Диаграммы с результатами опроса.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Астраханской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики астраханской области 11 3. Строительство в астраханской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка астраханской области 14 3.2. Нежилое строительство в астраханской области 16 3.3. Жилищное строительство в астраханской области 19 3.4. Строительная активность в астраханской области в течение 2009-2010 гг. 21 4. Развитие стройиндустрии в астраханской области 23 5. Прогнозы развития строительства в астраханской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 30
  • Рынок строительства в Красноярском крае
    Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на отрасль «Строительство зданий и со-оружений» в Красноярском крае, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, в том числе подготовку строительного участка в целом по России, а также отдельно по Московской, Ленинградской, Новосибирской, Ростовской, Воронежской областям, Краснодарскому краю и Республике Татарстан. Россия По данным Росстата, объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в 2009 году в РФ составил ХХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню 2008 г., в декабре 2009 г. - ХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей. На снижение темпов производства строительных материалов повлияло снижение объемов инвестиций в основной капитал - ХХХ% к 2008 году (ХХХ млрд. руб.), снижение объемов работ по виду деятельности «Строительство», как уже говорилось – ХХ%. В 2009 году организациями всех форм собственности введено в действие ХХХ млн. кв. метров жилья - ХХХ тыс. новых квартир, из них - ХХХ тыс. квартир в декабре 2009 года. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.