МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование самарского рынка аренды строительной техники (артикул: 03737 29294)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2008
География исследования: Самара
Период исследования: 2008
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Описание

    Отчет содержит информацию о состоянии самарского рынка аренды строительной техники, рассмотрены вопросы текущего и прогнозируемого рыночного спроса на услуги аренды, определены основные самарские поставщики услуг аренды.


    Структурно отчет включает в себя описание парка сдаваемой в аренду техники, стоимость и условия аренды, анализ спроса по отраслям потребителей и видам строительных работ, ассортиментное описание по арендодателям, анализ перспектив развития самарского рынка аренды строительной техники.


    Приведены выдержки из текста.


    Часть 1  Анализ рынка
    1. Характеристика рынка
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Характеристика парка сдаваемой в аренду техники
    1.3. Стоимость аренды
    1.4. Условия аренды
    2. Самарские арендодатели
    2.1 Основные группы игроков на рынке аренды техники
    2.2 Ассортимент предоставляемой в аренду техники
    3. Текущий рыночный спрос на услуги аренды строительной техники в Самаре
    3.1 Структура спроса по отраслям потребителей
    3.2 Структура спроса по видам строительных работ и строительной техники
    3.3 Интенсивность использования арендованной строительной техники
    3.4 Доля арендованной техники в общем парке спецтехники
    3.5 Предпочтения при выборе страны производителя
    3.6. Предпочтения по компаниям, предоставляющим технику в аренду
    3.7 Текущая емкость рынка
    4. Прогнозируемый рыночный спрос на услуги аренды
    4.1 Основные направления развития планировочной структуры г.Самары
    4.2 Прогноз развития отрасли
    4.3 Прогноз величины спроса
    Выводы


    Часть 2   Открытые цены компаний-участников рынка
    2.1. Прайс-листы компаний-участников рынка

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Всего в отчете 31 таблица 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Всего в отчете 14 диаграмм 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

153 600
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

153 600
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

138 000
Импорт землеройной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг.
    1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение строительной техники на российском рынке вносит импорт. Его доля в 2012 г составила 79% от объема предложения − 78 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 12% – 12,2 тыс шт. Россия являлась чистым импортером строительной техники. После кризиса импорт заметно вырос и в 2011 г составил 79 тыс шт. В 2012 г году рост импорта наблюдался по всем видам техники, кроме экскаваторов. Импорт экскаваторов в страну снизился на 46%, в результате чего общий объем импорта сократился на 1% и составил 78 тыс шт. В денежном выражении импорт составил 4,5 млрд долл. Половину всего импорта в России составляют вилочные погрузчики, завозимые в основном из Китая. Пятую часть импорта занимают экскаваторы из Кореи, Великобритании и Японии. Почти столько же в 2012 году было завезено фронтальных погрузчиков, при этом на долю Китая и Японии пришлось две трети всего импорта данного вида техники. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки строительной техники будут расти в среднем на 2% в год. В 2017 г импорт строительной техники в Россию составит 86 тыс шт. «Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки п…
  • Российский рынок строительной и дорожной техники - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2016 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
  • Рынок снегоуборочной техники в России в 2009-2013 гг.
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм9 Резюме13 1. Технологические характеристики исследования15 Цель исследования15 Задачи исследования15 Объект исследования15 Метод сбора данных15 Метод анализа данных15 Объем и структура выборки16 2. Классификация и основные характеристики17 2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17 2.2. Классификация снегоуборочных машин17 2.3. Потребители снегоуборочной техники20 2.4. Малая снегоуборочная техника21 3. Основные показатели состояния российского рынка26 3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26 3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28 Отрицательные факторы28 Положительные факторы29 3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31 3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32 ОАО «Курганмашзавод»32 ОАО «Мценский завод «Коммаш»33 ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34 ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36 ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37 ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38 ООО «ПКФ БЕРЦ»39 ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39 ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40 3.5. Профили крупнейши…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции
    Влияние кризиса на исследуемый рынок. По данным компании IDC объем рынка серверов составил ХХХ млн. долларов в 3 квартале текущего года, что соответствует спаду на ХХХ% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году. При этом различная динамика наблюдается в сегменте «тяжелых» серверов и серверов стандартной архитектуры. Так в первом сегменте за 2009 год выручка поставщиков сократилась на ХХ%, во втором случае сокращение составило ХХХ%. Рост спроса в других секторах IT-рынка может объясняться стремлением компаний максимально эффективно использовать имеющуюся у них инфраструктуру для сокращения издержек. При этом также нужно отметить, что если на предприятии IT-проекты уже были запущены, то невыгодным становится резко сокращать расходы на их поддержку. В результате ужесточения требований по оплате к заказчикам, многие потребители IT-услуг расплачиваются с поставщиками раз в квартал, а не раз в год. Что благоприятно отражается на компаниях-поставщиках и рынке IT-услуг в целом. Перспективы развития отрасли. Развитие рынка системной интеграции напрямую зависит от изменения ситуации в экономике России и в мире. Многие специалисты высказываются о преодолении пика кризиса и постепенном выходе из него. Постепенный выход из кризиса мировых экономик будет подтягивать за собой и Россию. От…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.