МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

The marketing research of Miami Downtown realty investment appeal for the Russian vendees (артикул: 03717 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008
География исследования: Miami Downtown, USA
Период исследования: 2008
Количество страниц: 17
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    This report is a marketing research of real estate offers in Miami Downtown (Florida, the USA) on the Russian market

    Subjects of the research are residential and commercial real estate markets of Miami (Florida, the USA). The observed region makes up a local market.
    The object of the research is a realty unit (residential or commercial) in the region under review, offered by companies that are presented on the Russian market.

    The aim of the research is to find out the peculiarity of real estate offers of the local market in Russia.
    To prevail the following tasks were performed:
    • Realty units of the local market were analyzed;
    • The structure of realty units offered today on the Russian market was revealed;
    • The largest companies operating on the Russian market and offering real property units in observed regions were described;
    • Different aspects of real estate investments (a risk, legal characteristics, a tax legislation) in concerned regions were analyzed;
    • The demand analysis for overseas real property was carried out and the portrait of a potential customer was described;
    • The market capacity was estimated and market development prospects were described.

    During the research Vesco Consulting specialists have turned to experts of Century 21 Prime Time Realty company that made possible to use in the research the latest information concerning the observed market as well as the Russian market of overseas realty.
    The pecularity of the local market is a lack of offers - all objects that are offered for the Russians are located in popular suburbs, but not in the Downtown area.

    This research can be interesting and useful for those companies who are going to offer or already offer purchasing services in Russia concerning Miami, as well as for construction and development companies who are going to start business in those regions.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Introduction
    1. The object and the subject of the research
    2. Aims and tasks of the research
    II Important information about observed markets
    3. General information
    4. The economic situation
    5. The specificity of real estate investments
    III. The demand analysis
    1. Potential customer groups
    2. Motives of realty purchasing
    3. Customer preferences
    - Types of realty customer preferences
    - Formats of realty and its area preferences
    - Price preferences
    4. Overseas realty purchasing forms
    IV. The estimation of market capacity and its prospects

     

  • Перечень приложений

    Diagram 1. Basic groups of overseas realty buyers, %
    Diagram 2. Main motives of purchasing overseas realty of the Russians, %
    Diagram 3. Motives of purchase in regions, %
    Diagram 4. Preferences by realty types, %
    Diagram 5. Customers’ residential real estate preferences, %
    Diagram 6. Area preferences

    Table 1. Least Affordable U.S. Real Estate Markets
    Table 2. 1 sq. m. minimum price, March 2008, in Miami Downtown, by types, $
    Table 3. Typical conditions of crediting in Florida

    Illustration 1.  Map of South Florida and neighbor regions
    Illustration 2. Miami Downtown borders
    Illustration 3. The inflation rate in the USA, 1990-2006, %
    Illustration 4. Real house price change, 1991-2007, %
    Illustration 5. Political and economic risks for the USA, 2007
    Illustration 6. Political and economic risks for the USA, 2008

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2011
    All rights reserved. This report has been prepared for information purposes only. The data and information contained herein are the exclusive property of Blackwood Real Estate company. Reproduction of the report in total or in part is allowed only with a prior written permission of the Blackwood real estate company. Quoting is allowed with refer- ence to the source. Q1 2011 Approximately 250 thous. sq. m. of high-quality areas en- tered the office real estate market for Q1 2011, 40% of them were “A” class properties, 60% - “B” class. Therefore, the aggre- gate supply volume in the office real estate market amounted to about 11 mln. sq. m. The recovery of demand for rent and purchase of high- quality office premises is going on in high paces. By the results of Q1 2011 the share of vacant premises amounted to approx 13 -15% in “A” class and 15-17% in “B” class. In general, the beginning of the year was rather positive for the office real estate market, the market continues to display rather stable indices, at the same time all the post-crisis trends remain relevant. The development market is recovering: for Q1 2011 the construction of several promising projects, as well as the resumption of the implementation of a number of large pro- jects was announced. The trend of the recovery…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2011
    За первый квартал 2011 г. на рынок офисной недвижимо- сти вышло порядка 250 тыс. кв. м качественных площадей, из них 40% составили объекты класса «А», и 60% - класса «В». Таким образом, совокупный объем предложения на рынке офисной недвижимости составил порядка 11 млн. кв. м. Восстановление спроса на аренду и покупку качествен- ных офисных помещений продолжается достаточно актив- ными темпами. По итогам первого квартала 2011 г. доля вакантных помещений в классе «А» составляет порядка 13- 15%, в классе «В» - 15-17%. В целом начало года для рынка офисной недвижимости стало довольно позитивным, рынок продолжает демонстри- ровать достаточно стабильные показатели, при этом все посткризисные тенденции остаются актуальными. Девело- перский рынок продолжает постепенно оживать: за 1 кв. 2011 г. было заявлено строительство нескольких перспек- тивных проектов, а также объявлено о возобновлении реа- лизации ряда крупных проектов. Тенденция восстановления спроса на качественную офисную недвижимость продолжает оставаться актуальной: в течение 1 кв. 2011 г. и арендаторы, и покупатели офисных помещений оставались достаточно активными, было заклю- чено и анонсировано много сделок, в том числе довольно крупных. В течение 1 кв. 2011 г. арендаторы качественных офис- ных помещений оставались очень ак…
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3 2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5 3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7 4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….……..… 9 5. Загородная недвижимость……………………………………………..... 11
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ, РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ. ДАННЫЕ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: …%.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.