МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка навесных вентилируемых фасадов (артикул: 00037 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


    По данным проведенного специалистами агентства «Бизнес-Монитор» в октябре 2007 года исследования рынка навесных вентилируемых фасадов, в 2007 году увеличение объема исследуемого рынка составит, предположительно, 40-45%.

    В России в 2006 году было установлено около 6,8 млн. квадратных метров навесных систем с воздушным зазором. Прирост к 2005 году составил 40%. Вероятно, в ближайшие годы (2008-2009) рынок будет расти на 35-40% в год.

    В Москве и Московской области в 2006 году было установлено 2850 тыс. навесных систем с воздушным зазором. Темп прироста рынка систем утепления составил 32% по навесным системам к предыдущему году. Доля Москвы составляет 42% в объеме смонтированных навесных систем.

    В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2006 году было утеплено 490 тыс.кв.метров навесными фасадными системами. Темп прироста – около 53% по навесным фасадам к прошлому году. Рост региональных рынков происходит быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Прирост региональных рынков в 2006 году составил 47%.

    В рамках проведенного исследования, помимо обзора рынка навесных вентилируемых фасадов, представлены данные о текущем состоянии и перспективах развития основных производителях продукции в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Часть 1 Анализ рынка
    • 1.1. Общая характеристика современного рынка навесных вентилируемых фасадов
    • 1.2. Российский рынок навесных вентилируемых фасадов
    • 1.3. Компоненты навесных систем с воздушным зазором
    • 1.3.1. Волокнисто-цементные и фиброцементные панели
    • 1.3.2. Композитные панели
    • 1.3.3. Металлокассеты
    • 1.3.4. Керамогранит
    • 1.3.5. Другие облицовочные материалы
    • 1.4. Профили отечественных производителей
    • 1.4.1. ООО "ДИАТ"
    • 1.4.2. ООО "КРАСПАН"
    • 1.4.3. ООО "ГРАНИТОГРЕС"
    • 1.4.4. ООО "ЮКОН ИНЖИНИРИНГ"
    • 1.4.5. ООО " ИСК КАПТЕХНОСТРОЙ "
    • 1.4.6. Группа компаний "ТЕХНОКОМ"
      Часть 2 Выводы
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.2а. Доли регионов России в общем объеме установленных вентилируемых систем
    Таблица 1.2б. Объем рынка навесных фасадов С-Петербурга и Москвы с 2003 по 2006 годы
    Таблица 1.2в Крупнейшие производители навесных фасадов
    Таблица 1.2г. Объемы использования навесных систем с воздушным зазором по нескольким крупнейшим региональным центрам РФ
    Таблица 1.2д. Сводные данные об использовании систем навесных вентилируемых фасадов в некоторых городах и регионах России.
    Таблица 1.3а. Системы навесных фасадов с воздушным зазором, представленные на российском рынке
    Таблица 1.3б. Компании, выпускающие волокнисто-цементные фасадные панели и фиброцементные панели
    Таблица 1.3в. Российские производители композитных панелей
    Таблица 1.3г. Зарубежные производители композитных панелей
    Таблица 1.3д. Компании, выпускающие металлокассеты и панели для систем навесных фасадов
    Таблица 1.3е. Компании-производители прочих облицовочных материалов
    Таблица 1.4а. Представительства ООО «КРАСПАН»
    Таблица 1.4б. Дилерская сеть компании «ГРАНИТОГРЕС»
    Таблица 1.4в. Основные компании-участники рынка навесных вентилируемых фасадов и их компонентов

    Приложения (графики, диаграммы):
    Рисунок 1.1а. Технология установки навесного вентилируемого фасада.
    График 1.2а. Объем утепления фасадов навесными системами с воздушным зазором в России в 2003-2010 гг.
    Диаграмма 1.2б. Доли крупнейших производителей навесных систем с воздушным зазором на российском рынке в 2005 году
    Диаграмма 1.2в. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на российском рынке в 2006 году
    Диаграмма 1.2г. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Москвы в 2006 году
    Диаграмма 1.2д. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Санкт-Петербурга в 2006 году
    Диаграмма 1.2е. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Приволжского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2ж. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Центрального региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2з. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Уральского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2и. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Сибирского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2к. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Россия, 2006 год
    Диаграмма 1.2л. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Москва, 2006 год
    Диаграмма 1.2м. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Санкт-Петербург, 2006 год
    Диаграмма 1.2н. Соотношение объемов разных видов облицовки в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    График 1.3а. Объем потребления алюминиевых композитных панелей в России Диаграмма 1.3б. Доли рынка зарубежных производителей алюкомпозитных панелей, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    Диаграмма 1.3в. Доли рынка производителей металлокассет, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    График 1.4а. Объем смонтированных фасадов компанией «ЮКОН» в 2002-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
База строящихся объектов РФ: Август 2017 год

Регион: РФ

Дата выхода: 13.09.17

30 000
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля
    2.3. Факторы развития рынка
    2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
    2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
    2.6. Структура рынка
    2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам
    2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Структура рынка по производителям
    3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
  • Рынок инженерных изысканий
    1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2 ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, 2010-2013 ГГ. 2.1 Характеристика российского рынка инженерных изысканий 2.2 Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий 2.3 Структура рынка инженерных изысканий в РФ: 2.3.1 по виду оказываемых услуг 2.3.2 по отрасли потребления/типу потребителей 2.3.3 по ФО 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 3.1 Крупнейшие игроки на рынке (ТОП) по ФО, их доли на рынке 3.2 Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг 3.3 Карта рисков 3.4 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ, 20102-2013ГГ. 4.1 Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий для строительства 4.2 ТОП потенциальных заказчиков в разрезе ФО, 2013 год 4.3 Характеристики деятельности предприятий-потребителей 4.4 Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов 4.5 Определение перспективных …
  • Исследование рынка фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции) в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 г.
    1. Обзор рынка фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции) в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг. • навесные вентилируемые фасады • светопрозрачные конструкции 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции в РФ, с выделением ЦФО, 2011 - март 2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2011 — март 2014 гг. • навесные вентилируемые фасады • светопрозрачные конструкции 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Анализ ценовой политики 3.4.2. Каналы сбыта 3.4.3. Ассортимент конкурентов 3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 4. Анализ потребления фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 гг. 4.1. Оценка объема и струк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли