МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 1 квартал 2009 г. (артикул: 03697 29294)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2009
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2009
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 1-ом квартале 2009 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги электронных платежей на базе технологии NFC (Near Field Communication);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Услуги TelePresence и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " Вслед за оператором AT&T еще один оператор – Verizon – вывел на рынок новый многофункциональный терминал взамен старых фиксированных телефонов пользователей с целью повысить их интерес к услугам фиксированной связи. Терминал Verizon Hub объединяет в себе функциональность SIP-телефона и модема доступа в Интернет, а также может использоваться для интеграции с мобильными телефонами абонентов."

    " Американский оператор КТВ Comcast объявил о планах по запуску услуги резервного копирования и хранения данных под названием "Secure Backup and Share". Абонентам будет предложено несколько вариантов использования и оплаты услуги в зависимости от объема предоставляемого дискового пространства: 4,99 долл. США в месяц или 49,99 долл. США в год за 10 Гб …"

    " Что касается спроса на услугу, то к концу фазы тестирования число обращений (загрузка или прослушивание музыки) в сутки составляло 1,5 млн. раз."

    " Данная услуга позволяет пользователям загружать свои фотографии с мобильного телефона непосредственно на сайт Photobucket. Кроме этого через мобильный телефон пользователи могут зарегистрироваться на сайте и осуществлять навигацию по нему. Заведение аккаунта на сайте является бесплатным, а стоимость приложения для телефона составляет 1,99 долл. США."

    " В настоящее время оператор T-Mobile заключил соглашение с компанией Meru Networks на поставку оборудования для оказания конвергентных услуг корпоративным абонентам с использованием двухрежимного терминала UMA, который обеспечит "прозрачное" переключение между сетями Wi-Fi и подвижной связи без прерывания голосового соединения."

    " На сегодняшний день мобильная реклама занимает малую долю в общей структуре рынка рекламы. С учетом принимаемых мер операторами СПС по прогнозам Strategy Analytics в 2011 году в Великобритании рынок мобильной рекламы составит около 210 млн. Евро."

    "В отличие от услуг конференцсвязи новая услуга предоставляет значительные преимущества для удаленного общения. В услуге используется стереозвук и видео высокой четкости без задержек при передаче изображений и речи, а также интуитивно понятные средства для совместной работы, которые повышают "эффект присутствия", позволяя пользователям вместе разрабатывать документы и демонстрировать презентации."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 France Telecom. Услуги видеархива эфирных программ
    1.2 Mobilcom Austria. Оплата проезда мобильным телефоном
    1.3 Qwest, Verizon. Новогодние услуги для детей 
    1.4 Verizon. Новое поколение домашних шлюзов 
    1.5 British Airways. Услуги Wi-Fi в самолетах 
    1.6 Comcast. Услуги резервного копирования 
    1.7 Qwest. Услуги резервного копирования 
    1.8 MTS Allstream. Внедрение домашних шлюзов 
    1.9 Филиппины. Дистанционное обучение с помощью мобильных телефонов 
    1.10 Belgacom. Новые тарифы на услуги телефонной связи 
    1.11 AT&T. Добавление 100 телевизионных каналов HD 
    1.12 Google. Услуга бесплатной загрузки музыки в Китае 
    1.13 France Telecom. Услуга для эффектинвого поиска информации
    1.14 Google. Услуга SIP-телефонии 
    1.15 T-Mobile USA. Услуга управления фотографиями 
    1.16 ZilonTV. Бесплатная услуга VoD 
    1.17 France Telecom. Развитие услуги Liveradio 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Verizon. Услуги по распространению контента 
    2.2 T-Mobile. Услуги FMC на базе технологии UMA 
    2.3 Sonera. Услуги защиты электронной почты 
    2.4 Великобритания. Операторы СПС развивают мобильную рекламу  
    2.5 EMEA. Массовое распространение услуг Hosted IVR 
    2.6 Global Crossing. Услуга распространения контента 
    2.7 Telefónica. Услуги TelePresence 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    3.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, основными заказчиками систем автоматизации и диспетчеризации являются промышленность, энергетика, строительство и ЖКХ. Необходимость реформирования энергетики возникла в стране достаточно давно, еще в конце 80-х годов, когда мощности продолжительное время не обновлялись. Производственный кризис в начале 90-х немного задержал процесс роста дефицита электроэнергии в связи с остановкой большей части производства, но в конце XX столетия Россия столкнулась с ростом уровня промышленности, что потребовало строительства дополнительных мощностей и электрических сетей. Помимо этого, по технологическим показателям российская энергетика отставала от своих аналогов в развитых странах, износ основного оборудования и отсутствие инвестиций поставили под угрозу надежность электроснабжения, существовала высокая вероятность крупных аварий. При этом отсутствовали механизмы ввода на рынок новых независимых игроков, рынок был попросту закрыт для них. Очевидной стала необходимость проведения преобразований в электроэнергетике, которые создали бы стимулы для повышения эффективности энергокомпаний и позволили существенно увеличить объем инвестиций в отрасль. Реформирование электроэнергетики России является одним из важнейших процессов в экономике страны…
  • Исследование рынка конференц-услуг Киева
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 16
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.