МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей. (артикул: 03681 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 231
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Анализ изменений  на российском и зарубежном  рынке услуг интернет-банкинга и мобильного банкинга для физических лиц за последний год.

    Задачи исследования:

    Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:  
    интернет-банкинг;
    мобильный банкинг;
    телефонный банкинг;
    другие виды дистанционного обслуживания.
    Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
    Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
    Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
    Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

    Анализ вторичной информации по рынку.
    Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

    Форма предоставления результатов:

    Отчет по результатам исследования в формате PDF
    Предложение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
    Продвижение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
    Мониторинг новостей российского и зарубежного рынка ДБО в формате PDF

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования:
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и
    иностранных банках
    Альфа-банк
    Банк Авангард
    Банк ВТБ 24
    Банк Москвы
    Банк Уралсиб
    МДМ-банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Сбербанк
    Ситибанк
    ЮниКредит банк
    HandyBank
    Bank of America
    HSBC
    ICBC
    Swedbank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского
    обслуживания.

  • Перечень приложений

    Приложения:

    Банковский сектор интернет в России
    Мобильный интернет в России и мире
    Пользователи интернет в России
    Интернет-банкинг в России и мире
    Список таблиц, рисунков, диаграмм

    Рисунок 1. Типовая схема архитектуры интернет- и телефонного банкинга

    Диаграмма 1. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка   
    Диаграмма 2. Топ-10 стран по количеству фишинг-атак
    Диаграмма 3: Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 4: Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
    Диаграмма 5: Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6: Распределение объема платежей в системе ДБО Ситибанка по дням недели, 2008   
    Диаграмма 7: Использование интернет-банкинга населением России   
    Диаграмма 8: Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Суточная посещаемость ресурсов из категории «Банки» и её годовая динамика, 2008   
    Диаграмма 10. География пользователей рунета, посещающих сайты банковской тематики, 2008   
    Диаграмма 11. Банки, клиентами которых являются пользователи рунета   
    Диаграмма 12. Интересы пользователей в банковской сфере рунета
    Диаграмма 13. Используемые способы доступа в интернет, 2008   
    Диаграмма 14. Распространение мобильного интернета в странах Центральной и Восточной Европы   
    Диаграмма 15. Проникновение мобильного интернета в США, странах БРИК и Европы   
    Диаграмма 16. Число пользователей Интернета в возрасте от 16 лет в различных странах   
    Диаграмма 17.  Доля пользователей Интернета в возрасте от 16 лет от общего населения стран   

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. Предложение услуг ДБО частным клиентам банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 6. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Таблица 7. Самые громкие фишинг-атаки в России, 2007
    Таблица 8. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 9. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2008
    Таблица 11. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 12. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 13. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 14. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 15. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 16. Сервисы ДБО МДМ-банка
    Таблица 17. Сервисы ДБО Промсвязьбанк
    Таблица 18. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 19. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 20. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 21. Платежи в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 22. Способы оплаты в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 23. Распределение транзакций в системе ДБО Ситибанка по регионам, 2008
    Таблица 24. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 25. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО системы HandyBank
    Таблица 27. Сервисы ДБО Bank of America в США
    Таблица 28. Сервисы ДБО HSBC в Англии
    Таблица 29. Сервисы ДБО ICBC в Китае
    Таблица 30. Сервисы ДБО Swedbank в Эстонии
    Таблица 31. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
    Таблица 32: Динамика активности пользования интернетом, 2002-2008

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области
    4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям.
    4.1. Описание направлений
    4.2. Финансово-экономические показатели направлений
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области
    5.1. Обзор рынков данных направлений
    5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта).
    6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли
    7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления
    8. Выводы.
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.