МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автомобильных шин - 2007 (артикул: 03668 29294)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2008
География исследования:  
Период исследования: 2008
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описание основных параметров рынка автомобильных шин России в 2007 г. и оценка среднесрочных перспектив.

    Основные задачи исследования

    1.    Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результа-ты 2007 года;
    2.    Описать российский рынок автомобилей:
    •    состояние парка легковых и грузовых автомобилей РФ;
    •    производство легковых и грузовых автомобилей в рамках российской автомобиле-строительной отрасли;
    •    оценка степени влияния автомобильного рынка на развитие рынка автомобильных шин.
    3.    Охарактеризовать состояние отечественной шинной отрасли, объемы производст-ва;
    4.    Описать количественные и качественные показатели  импорта и экспорта шин;
    5.    Оценить состояние российского рынка автомобильных шин:
    •    объем рынка;
    •    темпы роста рынка;
    •    развитие отдельных сегментов рынка;
    •    тенденции и прогноз развития рынка;
    6.    Описать ведущих отечественных игроков и их основные производственные и ры-ночные характеристики;
    7.    Отметить ведущие иностранные марки автомобильных шин на российском рынке;
    8.    Описать тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильных шин на ближайшие годы.

    Методы сбора данных


    Мониторинг документальных источников.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.              Базы публикаций в СМИ
    2.              Ресурсы сети Internet
    3.              Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4.              Результаты готовых исследований
    5.              Материалы отраслевых учреждений
    6.              Материалы участников рынка
    7.              Базы данных ABARUS MR.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ      11

    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2006-2007 ГГ.  13

    § 1.1. Динамика ВВП         13

    § 1.2. Инвестиции   14

    § 1.3. Инфляция      16

    § 1.4. Внешняя экономическая деятельность 19

    Экспорт        19

    Импорт         20

    Внешнеторговый оборот  21

    ГЛАВА II. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ       22

    § 2.1. Характеристика отрасли автомобилестроения РФ     22

    Производство автотехники в РФ           22

    Производство легковых автомобилей    22

    Производство грузовых автомобилей     24

    § 2.2. Характеристика российского автомобильного рынка            25

    Рынок легковых автомобилей      25

    Рынок грузовых автомобилей      26

    § 2.3. Прогноз увеличения автомобильного парка России   27

    Парк легковых автомобилей        28

    Парк грузовых автомобилей         30

    Прогноз увеличения автопарка    31

    ГЛАВА III. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН      32

    § 3.1. Основные типы шин           32

    § 3.2. Состояние российской шинной отрасли (производство)         41

    Объемы производства шин           41

    Географическое распределение производства   47

    Цены производителей        50

    Распределение производства по ценовым сегментам 51

    § 3.3. Импорт и экспорт автомобильных шин  53

    Импорт         53

    Экспорт        56

    § 3.4. Расчет объема российского рынка шин  65

    Рынок автомобильных шин в целом      65

    Рынок легковых шин          69

    Рынок грузовых шин           71

    Рынок сельскохозяйственных шин         72

    Рынок мотошин     74

    § 3.5. Тенденции и прогнозы        76

    § 3.6. Оценка емкости рынка      78

    ГЛАВА IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА       82

    § 4.1. Производство шин российскими компаниями  82

    § 4.2. Amtel-Vredestein        87

    Сведения о компании / Общая характеристика          87

    Структура собственности / Акционеры           88

    Финансовые показатели / Оборот          88

    Продуктовая линейка / Модельный ряд  90

    Динамика производства и продаж / Ценовая политика        91

    Положение на рынке / Основные конкуренты 92

    Стратегические партнёры / Планы и перспективы развития        92

    § 4.3. «Сибур Холдинг»      93

    Сведения о компании / Общая характеристика          93

    Структура собственности / Акционеры           95

    Финансовые показатели / Оборот          95

    Продуктовая линейка / Модельный ряд  99

    Динамика производства и продаж / Ценовая политика        99

    Положение на рынке / Основные конкуренты 104

    Стратегические партнёры / Планы и перспективы развития        104

    § 4.4. «Нижнекамскшина»            105

    Сведения о компании / Общая характеристика          105

    Структура собственности / Акционеры           105

    Финансовые показатели / Оборот          106

    Продуктовая линейка / Модельный ряд  106

    Динамика производства и продаж / Ценовая политика        107

    Положение на рынке / Основные конкуренты 108

    Стратегические партнёры / Планы и перспективы развития        108

    § 4.5. Московский шинный завод           108

    Сведения о компании / Общая характеристика          108

    Структура собственности / Акционеры           109

    Финансовые показатели / Оборот          109

    Продуктовая линейка / Модельный ряд  109

    Динамика производства и продаж / Ценовая политика        109

    Положение на рынке / Основные конкуренты 109

    Стратегические партнёры / Планы и перспективы развития        110

    § 4.6. Nokian Tyres  111

    Сведения о компании / Общая характеристика          111

    Структура собственности / Акционеры           111

    Финансовые показатели / Оборот          112

    Продуктовая линейка / Модельный ряд  112

    Динамика производства и продаж / Ценовая политика        112

    Положение на рынке / Основные конкуренты 112

    Стратегические партнёры / Планы и перспективы развития        113

    § 4.7. Michelin           113

    Сведения о компании / Общая характеристика          113

    Структура собственности / Акционеры           114

    Финансовые показатели / Оборот          114

    Продуктовая линейка / Модельный ряд  114

    Динамика производства и продаж / Ценовая политика        115

    Положение на рынке / Основные конкуренты 115

    Стратегические партнёры / Планы и перспективы развития        116
  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1. Формирование ВВП по кварталам в 2003-2007 гг. (текущие цены, млрд. руб.).

    Таблица 2. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    Таблица 3.  Динамика инфляции на потребительском рынке и базовой инфляции (с начала года нарастающим итогом, %).

    Таблица 4.Индексы цен производителей в строительстве (строительно-монтажные работы (в % к предыдущему месяцу))

    Таблиц 5. Состояние денежно-кредитной сферы и курсы рубля

    Таблица 6. Производство автомобильной техники в России, 1990-2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 7. Производство легковых автомобилей в распределении по производителям, 2001-2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 8. Статистика производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 2001-2007 гг., шт.

    Таблица 9. Итоги продаж легковых автомобилей в России в 2007 году

    Таблица 10. Расчет объема рынка грузовых автомобилей в 2001-2007 гг., шт.

    Таблица 11. Парк автомобильной техники России на 1 января 2007 г (все сегменты), ед.

    Таблица 12. Динамика парка грузовых автомобилей с 1996 г. по 2007 г. (на 01.01.), тыс. шт..

    Таблица 13. Распределение российского производства шин по назначению (тыс. шт.)

    Таблица 14. Темп роста производства шин по округам (%).

    Таблица 15. Производство автомобильных шин по округам

    Таблица 16. Цены производителей шин в 2000-2008 гг. ( руб./шт.).

    Таблица 17. Страны-лидеры, импортирующие шины в 2007 году в Россию

    Таблица 18. Страны-лидеры, экспортирующие  шины из РФ в 2007 году

    Таблица 19. Импорт сельскохозяйственных, строительных и прочих шин

    Таблица 20. Экспорт сельскохозяйственных, строительных и прочих шин

    Таблица 21. Объёмы рынка автомобильных шин по сегментам, тыс.шт.

    Таблица 22. Расчет количества легковых и грузовых автомобилей в РФ на начало 2008 г., тыс.шт.

    Таблица 23. Среднее рыночное потребление новых легковых и грузовых шин в расчете на 1 автомобиль в РФ в 2007 г., шт.

    Таблица 24. Выпуск шин за 4-й квартал 2007 год по российским заводам.

    Таблица 25. Основные предприятия по производству шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, (тыс. шт.)

    Таблица 26. Основные предприятия по производству шин для легковых автомобилей (тыс. шт.)

    Таблица 27. Основные предприятия по производству шин для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок, (тыс. шт.)

    Таблица 28. Основные предприятия по производству шин для сельскохозяйственных машин, (тыс. шт.)

    Таблица 29. Основные финансовые показатели завода «Амтел-Поволжье», 2000-2006 гг.

    Таблица 30. Основные финансовые показатели завода Московского  шинного завода, 2005-2006 гг.

    Таблица 31. Основные финансовые показатели завода «Амтел-Черноземье», 2002-2006 гг.

    Таблица 32. Производство всех видов шин заводом «Амтел-Поволжье» (тыс. шт.), 2002-2007 гг.

    Таблица 33. Производство всех видов шин Московским шинным заводом (тыс. шт.), 2007-2008 (январь) гг.

    Таблица 34. Производство всех видов шин заводом «Амтел-Черноземье» (тыс. шт.), 2002-2007 гг.

    Таблица 35. Основные финансовые показатели завода «Волтайр-Пром», 2002-2006 гг.

    Таблица 36. Основные финансовые показатели завода «Уралшина», 2004-2006 гг.

    Таблица 37. Основные финансовые показатели завода «Омскшина», 2000-2006 гг.

    Таблица 38. Основные финансовые показатели Ярославского  шинного завода, 2000-2006 гг.

    Таблица 39. Основные финансовые показатели завода «Матадор-Омскшина», 2000-2006 гг.

    Таблица 40. Производство всех видов шин заводом «Волтайр-Пром» (тыс. шт.), 2004-2007 гг.

    Таблица 41. Производство всех видов шин заводом «Уралшина» (тыс. шт.), 2004-2007 гг.

    Таблица 42. Производство всех видов шин заводом  «Омскшина» (тыс. шт.), 2002-2007 гг.

    Таблица 43. Производство всех видов шин Ярославским шинным заводом (тыс. шт.), 2002-2007 гг.

    Таблица 44. Производство всех видов шин заводом «Матадор-Омскшина» (тыс. шт.), 2002-2007 гг.

    Таблица 45. Основные финансовые показатели завода «Нижнекамскшина», 2000-2006 гг.

    Таблица 46. Производство всех видов шин заводом «Нижнекамскшина» (тыс. шт.), 2002-2007 гг.

    Таблица 47. Основные финансовые показатели завода Nokian Tyres, 2005-2006 гг.

    Таблица 48. Производство всех видов шин заводом Nokian Tyres (тыс. шт.), 2005-2007 гг.

    Таблица 49. Основные финансовые показатели завода «Мишлен», 2002-2006 гг.

    Таблица 50. Производство всех видов шин заводом «Мишлен» (тыс. шт.), 2003-2007 гг.

     

    Рисунки

    Рисунок 1.   Динамика ВВП в РФ в 2000-2007 гг.

    Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2003-2007 гг. (текущие цены, трлн. руб.).

    Рисунок 3. Инвестиции в основной капитал ежемесячно (млрд. руб.).

    Рисунок 4. Поквартальный темп  роста  уровня инфляции в России, 1999-2007 гг.

    Рисунок 5. Темпы роста показателей импорта, экспорта и внешнеторгового оборота в 1999-2007 гг. ( в процентах к предыдущему году).

    Рисунок 6. Динамика российского производства легковых автомобилей в 1993-2007 гг., тыс. шт.

    Рисунок 7. Производство грузовых автомобилей в России в 2001-2007 гг.,  шт.

    Рисунок 8. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн.шт.

    Рисунок 9. Динамика российского рынка грузовых автомобилей в 2001-2007 гг., шт.

    Рисунок 10. Динамика парка легковых автомобилей с 1996 г. по 2007 гг.

    Рисунок 11. Динамика парка грузовых автомобилей в России

    Рисунок 12. Структура  российского производства шин по назначению (%).

    Рисунок 13. Динамика производства шин для легковых автомобилей в РФ, 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 14. Динамика производства шин для грузовых автомобилей в РФ, 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 15. Динамика производства шин для сельскохозяйственных машин в РФ, 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок  16. Динамика производства шин мотосредств в РФ, 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 17. Сравнительная динамика производства шин различных видов в РФ, 1999-2007 гг., %.

    Рисунок 18. Распределение российского производства шин по типу конструкции (млн. шт.)

    Рисунок 19. Распределение российского производства шин по федеральным округам в 2007 г., %.

    Рисунок 20. Динамика цен российских производителей на разные виды шин в 1999-2008 гг., руб./шт.

    Рисунок 21. Распределение производства по ценовым сегментам в 2007 году.

    Рисунок 22. Факторы, влияющие на решение о покупке для потребителей шин среднего и высокого ценовых сегментов.

    Рисунок 23. Импорт  шин всех видов в РФ в 1997-2007 гг. в количественном выражении.

    Рисунок 24. Импорт автомобильных шин в стоимостном выражении(млн. $).

    Рисунок 25. Ведущие страны-импортеры шин в Россию в 2007 г., % от общего количества.

    Рисунок 26. Ежегодные темпы роста импорта автомобильных шин в РФ в 1998-2007 гг.

    Рисунок 27. Экспорт шин всех видов из РФ в 1997-2007 гг. в количественном выражении.

    Рисунок 28. Экспорт автомобильных шин в стоимостном выражении (млн. $).

    Рисунок 29. Ведущие страны-экспортеры  шин из России в 2007 г., % от общего количества.

    Рисунок 30. Ежегодные темпы роста экспорта автомобильных шин из РФ в 1998-2007 гг.

    Рисунок 31. Сравнительная динамика импорта и экспорта для легковых автомобилей, 1997-2007 гг., млн. шт.

    Рисунок 32. Динамика экспортных  и импортных цен на  шины  для легковых автомобилей, 1997-2007 гг.  ($/шт.).

    Рисунок 33. Сравнительная динамика импорта и экспорта шин для грузовых  автомобилей, 1997-2007 гг., млн. шт.

    Рисунок 34. Динамика экспортных и импортных цен на  шины  для грузовых автомобилей, 1997-2007 гг., ($/шт.).

    Рисунок 35. Сравнительная динамика импорта и экспорта шин для мотосредств в 1997-2007 гг., тыс. шт.

    Рисунок 36. Динамика экспортных и импортных цен на  шины  для мотосредств в 1997-2007 гг., ($/шт.).

    Рисунок 37. Сравнительная динамика импорта и экспорта шин для сельскохозяйственных машин в 1997-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 38. Динамика экспортных и импортных цен на  шины для сельскохозяйственных машин, 1997-2007 гг., ($/шт.).

    Рисунок 39. Количественный объём российского рынка автомобильных шин в 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 40. Внутренняя структура объёма рынка автомобильных шин по видам, %.

    Рисунок 41.  Доля импорта автомобильных шин в общем объёме рынка в 1998-2007 гг., (%).

    Рисунок 42. Доля экспорта  автомобильных шин в общем объёме производства (%)

    Рисунок 43. Количественный объём российского рынка легковых  шин в 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 44.  Доля импорта легковых шин в общем объёме рынка легковых шин в 1998-2007 гг., (%).

    Рисунок 45. Доля экспорта легковых  шин в общем объёме производства легковых шин  (%)

    Рисунок 46. Количественный объём российского рынка грузовых  шин в 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 47.  Доля импорта грузовых шин в общем объёме рынка грузовых шин в 1998-2007 гг., (%).

    Рисунок 48.  Доля экспорта грузовых  шин в общем объёме производства грузовых шин  (%)

    Рисунок 49. Количественный объём российского рынка сельскохозяйственных  шин в 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 50. Доля импорта сельскохозяйственных шин в общем объёме рынка сельскохозяйственных шин в 1998-2007 гг., (%).

    Рисунок 51. Доля экспорта сельскохозяйственных шин в общем объёме производства сельскохозяйственных  шин  (%)

    Рисунок 52. Количественный объём российского рынка мотошин в 1998-2007 гг., тыс.шт.

    Рисунок 53. Доля импорта мотошин в общем объёме рынка мотошин в 1998-2007 гг., (%).

    Рисунок 54. Доля экспорта мотошин в общем объёме производства мотошин  (%)

    Рисунок.55.  Прогнозы объёма рынка автомобильных  шин на период 2008-2010г.

    Рисунок.56. Прогнозы объёма рынка легковых  шин на период 2008-2010г.

    Рисунок 57. Прогнозы объёма рынка грузовых шин на период 2008-2010г.

    Рисунок 58.  Степень насыщения рынка легковыми шинами

    Рисунок 59. Степень насыщение рынка грузовыми шинами

    Рисунок 60.  Ежегодная динамика объёма выручки завода «Амтел-Поволжье», 2001-2006 гг., %.

    Рисунок 61. Ежегодная динамика объёма выручки завода «Амтел-Черноземье», 2003-2006 гг., %.

    Рисунок 62. Ежегодная динамика производства шин всех видов заводом «Амтел-Поволжье», 2003-2007 гг., %.

    Рисунок 63. Ежегодная динамика производства шин заводом «Амтел-Поволжье», 2003-2006 гг., %.

    Рисунок 64. Ежегодная динамика объёма выручки завода «Волтайр-Пром», 2003-2006 гг., %.

    Рисунок 65. Ежегодная динамика объёма выручки завода «Уралшина», 2005-2006 гг., %.

    Рисунок 66. Ежегодная динамика объёма выручки завода «Омскшина», 2001-2006 гг., %.

    Рисунок 67. Ежегодная динамика объёма выручки Ярославского шинного завода, 2001-2006 гг., %.

    Рисунок 68. Ежегодная динамика объёма выручки завода «Матадор-Омскшина», 2001-2005 гг., %.

    Рисунок 69. Ежегодная динамика производства шин  заводом «Волтайр-Пром», 2005-2007 гг., %.

    Рисунок 70. Ежегодная динамика производства шин заводом «Уралшина», 2005-2007 гг., %.

    Рисунок 71. Ежегодная динамика производства шин заводом «Омскшина», 2002-2006 гг. %.

    Рисунок 72.  Ежегодная динамика производства шин Ярославским шинным заводом, 2003-2007 гг., %.

    Рисунок 73. Ежегодная динамика производства шин завода «Матадор-Омскшина», 2003-2007 гг., %.

    Рисунок 74. Ежегодная динамика объёма выручки завода «Нижнекамскшина», 2001-2006 гг., %.

    Рисунок 75. Динамика производства шин   завода «Нижнекамскшина», 2003-2007 гг., %.

    Рисунок 76. Ежегодная динамика объёма выручки завода «Мишлен», 2004-2006 гг., %.

    Рисунок 77. Ежегодная динамика производства шин заводом «Мишлен», 2005-2007 гг., %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузовых шин в России по типоразмерам: итоги 2015 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых шин в России по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Производство грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Типоразмер  Модель  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт грузовых шин в Россию и экспорт грузовых шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли ведущих участников рынка грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Типоразмер шины  Модель шины  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Объект исследования…
  • Анализ спроса на колеса для квадроциклов
    1. Анализ потребления колес для квадроциклов 1.1 Оценка объема и структуры потребления 1.2 Описание основных потребителей 1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов 2.1 Описание потребительских предпочтений 2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей 2.3 Восприятие ценовой политики на колеса 2.4 Определение лояльности потребления 2.5 Психологический портрет потребителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года 3.3 Выводы по исследованию
  • Организация торговли шинами в Армавире
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание планируемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир
    ◦ Основные тенденции на рынке шин
    ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Прогноз развития рынка шин
    ◦ Ценообразование на рынке шин
    ◦ Сезонность потребления на рынке шин

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания и помещений магазина
    ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин
    ◦ Описание оборудования для оснащения магазина
    ◦ Материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…
  • Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц:9 Язык обзора: английский
  • Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.