МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.) (артикул: 03665 29294)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка трансформаторов  напряжения:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка трансформаторов  напряжения, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ;
    Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ;
    Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка трансформаторов  напряжения
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт трансформаторов  напряжения
    2.5.1.    Сегментация импорта трансформаторов  напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта трансформаторов  напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта трансформаторов  напряжения в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт трансформаторов  напряжения
    2.6.1.    Сегментация экспорта трансформаторов  напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта трансформаторов  напряжения в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке трансформаторов  напряжения
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства трансформаторов  напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства трансформаторов  напряжения в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.07.16

50 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

276 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка трансформаторов и изолирующей арматуры
    1. Обзоры рынков
    1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
    2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
    - Профили компании;
    - Перечень выпускаемой продукции;
    - Основные каналы сбыта;
    - Показатели финансово-экономической деятельности компаний.

    Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
    1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
    2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
    3. Завод «ЕКА групп»,
    4. Завод «Остек»,
    5. ЗАО «Феникс-88»,
    6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
    7. ЗАО «ЮМЭК».
    Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).

    ИСТ…
  • Российский рынок комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    Введение. 1. Новости рынка КТП. 2. Основные экономические показатели в РФ. 3. Производство КТП в России. 3.1. Основные российские производители КТП. 3.2. Региональная структура рынка КТП. 4. Импорт КТП в Россию. 4.1. Основные иностранные производители импортируемых КТП. 4.2. Основные российские покупатели импортируемых КТП. 4.3. Структура российского импорта КТП по странам-производителям. 4.4. Региональная структура импортных закупок КТП. 5. Экспорт КТП из России. 5.1. Основные российские производители экспортируемых КТП. 5.2. Основные иностранные покупатели КТП российского производства. 5.3. Структура российского экспорта КТП по странам-покупателям. 5.4. Региональная структура экспортных продаж КТП. 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КТП. 7. Емкость и тенденции развития рынка КТП в России. 7.1. Емкость рынка КТП в России. 7.2. Основные потребители КТП в России. 7.2.1. Электроэнергетика. 7.2.2. Нефтегазовая отрасль. 7.2.3. Строительство. 7.3. Тенденции развития рынка КТП в России. Список рисунков. Список таблиц. Список дополнительных Приложений (Ms Excel).
  • Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
    По оценкам компании «СибСветТорг», порядка ХХ% рынка занимают трансформаторы, мощность которых составляет ХХ кВ. Вторым по величине сектором трансформаторного оборудования являются измерительные трансформаторы тока и напряжения. На последнем месте по величине доли на рынке стоят специальные трансформаторы (вольтодобавочные, согласующие, разделительные и др.). Наконец, практически все компании, производящие трансформаторы, предлагают комплектные трансформаторные подстанции (КТП) собственного производства, которые формируют отдельный сектор рынка. По оценкам экспертов, сегодня интерес к рынку комплектных трансформаторных подстанций растет. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.