МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка шоколадных изделий. (артикул: 03651 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: январь-февраль 2009
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Целью данного исследования является описание текущего состояния российского рынка шоколадных изделий, его объема, темпов роста, структуры и емкости. В исследовании проанализированы предпочтения потребителей, проведен обзор сырьевых и смежных рынков отрасли.

    Период исследования:  январь-февраль 2009
    Методика исследования: кабинетное исследование
    География исследования: Россия
    Источники информации: материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитические обзоры рынка; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний, отраслевые информационно-аналитические порталы, данные государственной статистики,  электронные базы данных и другие источники.

    Выдержки из исследования:
    Объем рынка шоколадных изделий стабильно растет как в натуральном, так и в стоимостном выражении. При этом темпы прироста (в натуральном выражении) постепенно снижаются. С 2007 г. значение этого показателя не превысило 5%-ого уровня, в то время как за 2006 показатель темпов прироста составил 11,3%. По нашей оценке, в 2009 г. объём рынка шоколадных изделий вырастет на 5,7% и достигнет 799,3 тыс. тонн.


    Среднедушевое потребление кондитерских изделий в России на данный момент составляет 4,8 кг., а к 2011 г. достигнет  5,8 кг. По нашим оценкам, в 2008 году емкость рынка шоколадных изделий составила 820,3 тыс. тонн. Потенциал роста оценивался в 9% (степень насыщенности рынка составила 91%). В 2009 г. данный показатель прогнозируется на уровне 816,2 тыс. тонн.
    С 2004 года цены производителей на шоколад стабильно растут. В 2008 году они достигли своего максимума, что было обусловлено увеличением цен на какао-бобы.


    По нашим прогнозам, 2009 год будет демонстрировать существенное повышение цен в рублевом выражении, что опять-таки будет связано с девальвацией отечественной валюты. Немаловажно и то, что Россия в силу климатических условий не располагает собственной сырьевой базой (какао-бобы) и вынуждена импортировать их из-за рубежа.


    70% потребителей приобретает шоколадные изделия не реже одного раза в месяц, около 17% – 2-3 раза в месяц, немногим меньше – 13% – раз в неделю и чаще. Самыми любимыми марками россиян оказались «Рафаэлло» (22%) и «А.Коркунов» (17%). Им уступают «Комильфо» («Рузская кондитерская фабрика») и «Красный октябрь».


    Начиная с 1998 г. можно выделить двух явных лидеров по производству шоколадных изделий – ООО «Крафт Фудс Рус» и ОАО «Кондитерское Объединение «Россия». В 2007 г. более половины всего выпускаемого на территории РФ шоколада и продукции из него вырабатывалось на производственных мощностях этих фирм.


    Рынок шоколада в сравнении с другими рынками особенно устойчив к рецессии – даже при сокращении расходов населением, траты на шоколад существенно не снижаются. Статистика знает примеры, когда во время экономического спада спрос на шоколад рос, что подтверждает мнение о его свойствах естественного антидепрессанта. Общемировой кризис может привести к росту спроса на шоколад и повышению цен на какао-бобы на 22%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     
     
    1. Российский рынок шоколадной продукции
    1.1. Особенности российского рынка шоколадных изделий
    1.2. Виды классификаций шоколадных изделий
    1.2.1. Общероссийская классификатор продукции
    1.2.2. Таможенная классификация 
    1.2.3. Справочник по товароведению продовольственных товаров
    1.3. Основные параметры рынка
    1.3.1. Динамика объема рынка в натуральном и стоимостном выражении
    1.3.2. Емкость рынка шоколадной продукции
    1.4. Структура российского рынка шоколада по видам продукции
       
    1.4.1. Виды сегментаций шоколадной продукции
    1.4.2. Сегментация по виду продукции
    1.4.2.1. Развесные шоколадные конфеты
    1.4.2.2. Шоколадные плитки
    1.4.2.3. Шоколадные конфеты в коробках
    1.4.2.4. Шоколадные батончики
    1.4.2.5. Фигурный шоколад
    1.5. Соотношение объемов импорта и продукции, произведенной в России
    1.6. Ценообразование на рынке шоколадной продукции
    1.6.1. Динамика цен производителей
    1.6.2. Ценообразующие факторы
    1.7. Маркетинговые стратегии производителей шоколадных изделий
    1.8. Анализ потребителей шоколадных изделий
    1.8.1. Среднедушевое потребление продукции в России и за рубежом
    1.8.2. Анализ потребительских предпочтений
    1.8.2.1. Предпочтения потребителей по видам шоколадных изделий
    1.8.2.2. Поведение потребителей на рынке шоколада
    1.8.2.3. Анализ восприятия потребителями торговых марок шоколадных изделий

    2. Анализ сырьевых и смежных рынков
    2.1. Обзор сырьевых рынков
    2.1.1.Рынок какао-бобов
    2.1.2. Рынок сахара
    2.1.3. Рынок молока
    2.1.2.2 Тенденции и факторы сырьевых рынков, влияющие на рынок шоколада

    2.2. Обзор кондитерского рынка
    2.2.1. Рынок карамели
    2.2.2. Рынок мармелада, пастилы и зефира
    2.2.3. Рынок тортов
    2.1.2.2 Тенденции и факторы кондитерского рынка, влияющие на рынок шоколада

    3. Основные параметры российского производства шоколадной продукции
    3.1. Объемы производства в натуральном и стоимостном выражении
    3.2. Рейтинг основных производителей по объемам производства

    4. Анализ импорта шоколадной продукции
    4.1. Основные параметры импорта
    4.2. Основные страны-импортеры

    5. Анализ экспорта шоколадной продукции
    5.1. Основные параметры экспорта
    5.2. Основные направления российского экспорта

    6. Основные аспекты законодательства, регулирующие ситуацию на рынке шоколада

    7. Анализ ключевых игроков рынка
    7.1. Рейтинг крупнейших игроков
    7.2. Профили основных игроков
    7.2.1. Концерн «Nestle»
    7.2.2. Холдинг «Объединенные кондитеры»
    7.2.3. Концерн «Kraft Foods»
    7.2.4. Корпорация «Mars»
    7.2.5.  Компания «Alfred Ritter»
    7.2.6.  Концерн «Orkla Foods»
    7.3. Основные события на конкурентном поле
    7.4. Профили основных производителей

    8. Тенденции и перспективы рынка
    8.1. Сырьевые рынки
    8.2. Структура рынка шоколадных изделий
    8.3. Ценовые категории шоколадных изделий
    8.4. Дистрибуция. Каналы продаж.
    8.5. Продвижение шоколадной продукции
    8.6. Тенденции на конкурентном поле
    8.7. Общеэкономические факторы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка слоеных изделий в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка бисквитных изделий Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка крекеров Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка кондитерских изделий Украины.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    6.4. Резюме по разделу С ростом благосостояния населения происходит изменение структуры потребительского спроса, выраженное в переходе от дешевых и калорийных продуктов к более дорогим и натуральным. В России с 90-х гг. прошлого века наблюдается снижение потребления хлеба и хлебобулочных изделий. Объем среднедушевого потребления хлеба в 2009 году составил 50,7 кг/чел., снизившись по сравнению с уровнем 2004 года на 6,2 кг. 24 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка В настоящее время в России зафиксировано снижение потребления хлеба, которое происходит не только из-за медленной переориентации покупателей с традиционных хлебобулочных изделий на более дорогие виды хлеба, но и за счет повышения благосостояния населения. Тенденцией последних нескольких лет является общее снижение потребления хлеба при одновременном ежегодном росте интереса к продуктам класса "премиум".
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий Украины в 2008-2011 гг. и в январе-апреле 2009-2012 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ
    I. ТЕНДЕНЦИИ
    Производство
    Тенденции рынка
    импортных поставок кондитерских изделий
    экспортных поставок кондитерских изделий
    Рекламная деятельность основных производителей
    Предпочтения потребителей
    II. PEST АНАЛИЗ
    (Р) Анализ законодательных факторов
    Таможенные пошлины на украинскую кондитерскую продукцию, существующую в других странах
    Основные законодательные акты, регулирующие кондитерскую отрасль
    (Е) Экономический анализ
    Анализ уровня дохода
    (S) Анализ социальных факторов
    Демографическая ситуация
    (Т) Технологический анализ
    III. СОСТОЯНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
    IV. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    V. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производство
    Экспорт
    Все изделия
    Экспорт в Россию
    Экспорт шоколадных изделий
    Экспорт шоколадных изделий в Россию
    Сахаристые изделия
    Экспорт сахаристых изделий в Россию
    Экспорт мучных изделий
    Экспорт мучных изделий в Россию
    Импорт
    Импорт шоколадных изделий
    Импорт сахаристых изделий
    Импорт мучных изделий
    Объем внутреннего рынка
    Общий внутренний объем
    Объем рынка шоколадных изделий
    Объем рынка с…
  • Рынок муки в России: состояние и перспективы развития
    5.21. Бизнес-справка на компанию ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» 5.22. Баланс ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» за 2008 год 5.23. Основные показатели балансов «ОАО Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме 5.24. Отчеты о прибылях и убытках «ОАО Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» в 2007-2008 гг. 5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» в 2004-2008гг. 5.26. Доля стран-поставщиков продукции для OOО "Нестле Россия" (ТОР-10) в стоимостном выражении в 2008г., % 5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок OOО "Нестле Россия" (ТОР-10), % 5.28. Доля стран-поставщиков продукции для OOО "Нестле Вологда" в стоимостном выражении в 2008г., % 5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок OOО "Нестле Вологда" (ТОР-16), % 5.30. Доля стран-поставщиков продукции для компании ЗАО "Солнце-Мехико " в стоимостном выражении в 2008г., % 5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ЗАО "Солнце- Мехико ", % 5.32. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Пищевой комбинат Вологодский" в стоимостном выражении в 2008г., % 5.33. Продукция и ее доля в объем…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли