МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка шоколадных изделий. (артикул: 03651 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: январь-февраль 2009
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Целью данного исследования является описание текущего состояния российского рынка шоколадных изделий, его объема, темпов роста, структуры и емкости. В исследовании проанализированы предпочтения потребителей, проведен обзор сырьевых и смежных рынков отрасли.

    Период исследования:  январь-февраль 2009
    Методика исследования: кабинетное исследование
    География исследования: Россия
    Источники информации: материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитические обзоры рынка; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний, отраслевые информационно-аналитические порталы, данные государственной статистики,  электронные базы данных и другие источники.

    Выдержки из исследования:
    Объем рынка шоколадных изделий стабильно растет как в натуральном, так и в стоимостном выражении. При этом темпы прироста (в натуральном выражении) постепенно снижаются. С 2007 г. значение этого показателя не превысило 5%-ого уровня, в то время как за 2006 показатель темпов прироста составил 11,3%. По нашей оценке, в 2009 г. объём рынка шоколадных изделий вырастет на 5,7% и достигнет 799,3 тыс. тонн.


    Среднедушевое потребление кондитерских изделий в России на данный момент составляет 4,8 кг., а к 2011 г. достигнет  5,8 кг. По нашим оценкам, в 2008 году емкость рынка шоколадных изделий составила 820,3 тыс. тонн. Потенциал роста оценивался в 9% (степень насыщенности рынка составила 91%). В 2009 г. данный показатель прогнозируется на уровне 816,2 тыс. тонн.
    С 2004 года цены производителей на шоколад стабильно растут. В 2008 году они достигли своего максимума, что было обусловлено увеличением цен на какао-бобы.


    По нашим прогнозам, 2009 год будет демонстрировать существенное повышение цен в рублевом выражении, что опять-таки будет связано с девальвацией отечественной валюты. Немаловажно и то, что Россия в силу климатических условий не располагает собственной сырьевой базой (какао-бобы) и вынуждена импортировать их из-за рубежа.


    70% потребителей приобретает шоколадные изделия не реже одного раза в месяц, около 17% – 2-3 раза в месяц, немногим меньше – 13% – раз в неделю и чаще. Самыми любимыми марками россиян оказались «Рафаэлло» (22%) и «А.Коркунов» (17%). Им уступают «Комильфо» («Рузская кондитерская фабрика») и «Красный октябрь».


    Начиная с 1998 г. можно выделить двух явных лидеров по производству шоколадных изделий – ООО «Крафт Фудс Рус» и ОАО «Кондитерское Объединение «Россия». В 2007 г. более половины всего выпускаемого на территории РФ шоколада и продукции из него вырабатывалось на производственных мощностях этих фирм.


    Рынок шоколада в сравнении с другими рынками особенно устойчив к рецессии – даже при сокращении расходов населением, траты на шоколад существенно не снижаются. Статистика знает примеры, когда во время экономического спада спрос на шоколад рос, что подтверждает мнение о его свойствах естественного антидепрессанта. Общемировой кризис может привести к росту спроса на шоколад и повышению цен на какао-бобы на 22%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     
     
    1. Российский рынок шоколадной продукции
    1.1. Особенности российского рынка шоколадных изделий
    1.2. Виды классификаций шоколадных изделий
    1.2.1. Общероссийская классификатор продукции
    1.2.2. Таможенная классификация 
    1.2.3. Справочник по товароведению продовольственных товаров
    1.3. Основные параметры рынка
    1.3.1. Динамика объема рынка в натуральном и стоимостном выражении
    1.3.2. Емкость рынка шоколадной продукции
    1.4. Структура российского рынка шоколада по видам продукции
       
    1.4.1. Виды сегментаций шоколадной продукции
    1.4.2. Сегментация по виду продукции
    1.4.2.1. Развесные шоколадные конфеты
    1.4.2.2. Шоколадные плитки
    1.4.2.3. Шоколадные конфеты в коробках
    1.4.2.4. Шоколадные батончики
    1.4.2.5. Фигурный шоколад
    1.5. Соотношение объемов импорта и продукции, произведенной в России
    1.6. Ценообразование на рынке шоколадной продукции
    1.6.1. Динамика цен производителей
    1.6.2. Ценообразующие факторы
    1.7. Маркетинговые стратегии производителей шоколадных изделий
    1.8. Анализ потребителей шоколадных изделий
    1.8.1. Среднедушевое потребление продукции в России и за рубежом
    1.8.2. Анализ потребительских предпочтений
    1.8.2.1. Предпочтения потребителей по видам шоколадных изделий
    1.8.2.2. Поведение потребителей на рынке шоколада
    1.8.2.3. Анализ восприятия потребителями торговых марок шоколадных изделий

    2. Анализ сырьевых и смежных рынков
    2.1. Обзор сырьевых рынков
    2.1.1.Рынок какао-бобов
    2.1.2. Рынок сахара
    2.1.3. Рынок молока
    2.1.2.2 Тенденции и факторы сырьевых рынков, влияющие на рынок шоколада

    2.2. Обзор кондитерского рынка
    2.2.1. Рынок карамели
    2.2.2. Рынок мармелада, пастилы и зефира
    2.2.3. Рынок тортов
    2.1.2.2 Тенденции и факторы кондитерского рынка, влияющие на рынок шоколада

    3. Основные параметры российского производства шоколадной продукции
    3.1. Объемы производства в натуральном и стоимостном выражении
    3.2. Рейтинг основных производителей по объемам производства

    4. Анализ импорта шоколадной продукции
    4.1. Основные параметры импорта
    4.2. Основные страны-импортеры

    5. Анализ экспорта шоколадной продукции
    5.1. Основные параметры экспорта
    5.2. Основные направления российского экспорта

    6. Основные аспекты законодательства, регулирующие ситуацию на рынке шоколада

    7. Анализ ключевых игроков рынка
    7.1. Рейтинг крупнейших игроков
    7.2. Профили основных игроков
    7.2.1. Концерн «Nestle»
    7.2.2. Холдинг «Объединенные кондитеры»
    7.2.3. Концерн «Kraft Foods»
    7.2.4. Корпорация «Mars»
    7.2.5.  Компания «Alfred Ritter»
    7.2.6.  Концерн «Orkla Foods»
    7.3. Основные события на конкурентном поле
    7.4. Профили основных производителей

    8. Тенденции и перспективы рынка
    8.1. Сырьевые рынки
    8.2. Структура рынка шоколадных изделий
    8.3. Ценовые категории шоколадных изделий
    8.4. Дистрибуция. Каналы продаж.
    8.5. Продвижение шоколадной продукции
    8.6. Тенденции на конкурентном поле
    8.7. Общеэкономические факторы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.18

67 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Российский рынок тортов и пирожных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1.Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2.Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3.Особые экономические зоны 1.4.Развитие предпринимательства в России 1.5.Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6.Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1.Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий Сахаристые кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия 2.2.Классификация кондитерских изделий ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3.МИРОВОЙ РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1.Экспорт Кондитерские изделия в целом По видам кондитерских изделий 3.2.Импорт Кондитерские изделия в целом По видам 3.3.Тенденции на рынке 4.ОБЪЕМ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 4.1.Динамика по годам 4.2.Динамика доли импортной продукции 4.3.Потребление на душу населения 4.4.Сегментация по видам 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 5.1. Динамика по годам 5.2. Динамика по кварталам 5.3. Объемы по федеральным округам РФ 5.4. Объемы по регионам РФ 6. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 6.1. Сахар Динамика объемов производства по годам Динамика объемов производства по месяцам Объемы пр…
  • Исследование рынка кондитерских изделий 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий
    2.2. Классификация кондитерских изделий
    Мучные кондитерские изделия
    Сахаристые кондитерские изделия
    Шоколад
    Какао
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка кондитерских изделий по годам
    3.2. Доля импорта на российском рынке кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на рынке кондитерских изделий
    3.4. Сегментация рынка кондитерских изделий по группам
    3.5. Сегментация рынка кондитерских изделий по видам
    4. СЕГМЕНТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
    4.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
    5. СЕГМЕНТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
    5.2. Д…
  • Рынок кондитерских изделий: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий

    2.2. Классификация кондитерских изделий

    Мучные кондитерские изделия

    Сахаристые кондитерские изделия

    Шоколад

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема российского рынка кондитерских изделий по годам

    3.2. Доля импорта на российском рынке кондитерских изделий

    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке кондитерских изделий

    3.4. Сегментация рынка кондитерских изделий

    3.5. Потребление кондитерских изделий на душу населения

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    4.1. Динамика розничных продаж кондитерских …
  • Обзор рынка кондитерских изделий Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 2
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.