МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс в России (артикул: 00364 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-09.2005
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачей данной работы являлось предоставление информации, отражающей динамику  импортных поставок в Россию группы экструдерного оборудования для переработки пластмасс в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    В обзоре проанализированы следующие параметры:
    · Динамика импорта экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    · Объем импортных поставок полнокомплектных линий и отдельных экструдеров.
    · Структура импортных поставок нового и бывшего в употреблении экструдерного оборудования.
    · Страновая структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс.
    · Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по компаниям-производителям.
    · Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по компаниям-импортерам.
    · Структура импорта экструдерного оборудования по видам обрабатываемых на нем полимеров.
    · Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по предполагаемым направлениям его использования.

    Обзор подготовлен на основании анализа данных официальной таможенной статистики.

  • Перечень приложений

     

     Обзор содержит обширный табличный и графический материал


    Рис. 1.1
    Динамика импорта экструдерного оборудования в 2002г. – 9 месяцев 2005 г., %
    (2002 г. = 100%)
    Таблица 1. 1
    Импорт оборудования по переработке пластмасс
    Таблица 1. 2
    Импорт полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 1.2
    Стоимостная структура импорта полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Рис. 1.3
    Количественная структура импорта полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Таблица 1. 3
    Импорт нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 1.4
    Стоимостная структура импорта нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Рис. 1.5
    Количественная структура импорта нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Таблица 2.1
    Структура импорта экструдерного оборудования по странам в 2004 г.
    Таблица 2.2
    Структура импорта экструдерного оборудования по странам
    за 9 месяцев  2005 г.
    Рис. 2.1
    Стоимостная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по группам стран, %
    Рис. 2.2
    Количественная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по группам стран, %
    Таблица 3.1
    Рейтинг крупнейших компаний-производителей экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 3.2
    Структура импорта оборудования по компаниям-производителям в 2004 г.
    Таблица 3.3
    Структура импорта оборудования по компаниям-производителям за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 4.1
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 4.2
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования в 2004 г.
    Таблица 4.3
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 5.1
    Структура импорта оборудования по видам обрабатываемых полимеров в 2004 г.
    Таблица 5.2
    Структура импорта оборудования по видам обрабатываемых полимеров за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 5.1
    Структура импорта оборудования за 2004 г. и 9 месяцев 2005 г. по видам обрабатываемых полимеров, %
    Таблица 6.1
    Структура импорта оборудования по направлениям его использования в 2004 г.
    Таблица 6.2
    Структура импорта оборудования по направлениям его использования за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 6.1
    Стоимостная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по направлениям его использования, %
    Рис. 6.2
    Количественная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по направлениям его использования, %

    Стоимость печатной версии исследования-6490руб."

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
  • Анализ рынка пряжи России, Казахстана и Кыргызстана
    Глава № 1. Анализ рынка пряжи России
    1. Обзор рынка пряжи России
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам пряжи:
    - полушерстяная
    - чистошерстяная
    - полиакрилонитронная
    - вискозосодержащая
    - льносодержащая
    2. Анализ производства пряжи в России
    2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России
    2.3. Анализ цен. Определение средней цены
    3. Анализ потребления пряжи в России
    3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Производители трикотажа
    3.2.2. Посредники
    3.2.3. Прочие юр. лица
    3.2.4. Физ. лица
    3.3. Доля импорта в потреблении
    4. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана
    1. Обзор рынка пряжи Казахстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
    Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан
    1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ 2015
    Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.