МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ Российского рынка шин в 2003-2005 гг (артикул: 00363 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003 –2005
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачей данной работы являлось предоставление информации, отражающей динамику  импортных поставок в Россию шин для легкового, легкогрузового и грузового транспорта за период 2003-2005 гг.
    В обзоре проанализированы следующие вопросы:
    · Динамика импорта легковых, легкогрузовых и грузовых шин в 2003-2005 гг.
    · Страновая структура импорта шин.
    · Динамика импорта шин по компаниям-производителям.
    · Организация и механизм сбыта шин.
    · Степень концентрации рынка сбыта легковых шин в России на примере крупнейших компаний-производителей.
    · Сегментация импорта шин по брендам.
    · Структура импорта шин по российским компаниям-импортерам.
    · Марочная структура импорта шин в разрезе компаний-импортеров.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

  • Перечень приложений

    Обзор содержит обширный табличный и графический материал


    Таблица 1.1
    Импорт шин в 2003-2005 гг., шт.

    Таблица 1.2
    Импорт шин в 2003-2005 гг., тыс. долл.

    Рис. 1.1
    Количественная динамика импортных поставок шин, % (2003 г. = 100%)

    Рис. 1.2
    Стоимостная динамика импортных поставок шин, % (2003 г. = 100%)

    Таблица 2.1
    Структура импорта легковых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 2.2
    Структура импорта легкогрузовых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 2.3
    Структура импорта грузовых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 3.1.1
    Структура импорта шин по компаниям-производителям в 2003-2005 гг., шт.

    Таблица 2.2
    Структура импорта шин по компаниям-производителям в 2003-2005 гг., тыс.долл.

    Таблица 3.2.1
    Структура поставок шин Nokian в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.2
    Структура поставок шин ЗАО «Росава» в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.3
    Структура поставок шин Goodyear в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.4
    Структура поставок шин Bridgestone в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.5
    Структура поставок шин Michelin в 2003-2005 гг.
    Таблица 3.2.6
    Структура поставок шин Continental в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.7
    Структура поставок шин Pirelli в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.8
    Структура поставок шин Yokohama в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.9
    Структура поставок шин Kumho в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.10
    Структура поставок шин ОАО «Днепрошина» в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.11
    Структура поставок шин Nexen в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.12
    Структура поставок шин Sumitomo в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.13
    Структура поставок шин Hankook в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.14
    Структура поставок шин Toyo в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.15
    Структура поставок шин Matador в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.16
    Структура поставок шин Cooper в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.17
    Структура поставок шин Vredestein Banden (Амтел)  в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.18
    Структура поставок шин Tigar в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.19
    Структура поставок шин Giti Tire Co.Ltd в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.20
    Структура поставок шин P.T.Gadjah Tunggal Tdk в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.21
    Структура поставок шин Grandtour Tire в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.22
    Структура поставок шин South China Tire & Rubber Co. в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.23
    Структура поставок шин Cheng Shin Rubber Ind. Co. в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.24
    Структура поставок шин Nankang Rubber Tire Co. в 2003-2005 гг.

    Рисунок 3.3.1
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Nokian
    в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.2
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин ЗАО «Росава» в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.3
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Goodyear в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.4
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Bridgestone в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.5
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Michelin в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.6
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Continental в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.7
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Pirelli в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.8
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Yokohama в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.9
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Kumho в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.10
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин ОАО «Днепрошина» в 2003-2005 гг., %

    Таблица 4.1
    Структура импорта шин для легковых автомобилей по брендам, шт.

    Таблица 4.2
    Структура импорта шин для легких грузовиков по брендам, шт.

    Таблица 4.3
    Структура импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов по брендам, шт.

    Таблица 4.4
    Рейтинг крупнейших брендов легковых шин по объемам поставок в Россию в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 4.5
    Рейтинг крупнейших по объемам поставок легкогрузовых шин в Россию брендов в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 4.6
    Рейтинг крупнейших по объемам поставок грузовых шин в Россию брендов в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 5.1
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров легковых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.2
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров легкогрузовых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.3
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров грузовых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.4
    Прямые закупки компаниями-производителями автомобилей (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.1
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров легковых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.2
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров легкогрузовых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.3
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров грузовых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Стоимость печатной версии исследования-11800руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Подробное оглавление/содержание отчета: Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым …
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России, 2013 г.

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Основные тенденции рынка
    1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции
    1.3. Объем производства
    1.4. Объем импорта и экспорта
    1.5. Объем и темпы роста рынка
    1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    1.7. Государственное регулирование отрасли.


    2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
    2.1. Описание потребителей на рынке
    2.2. Потребительские предпочтения на рынке.

    3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • База данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опро…
  • Инвестиционный проект по реставрации автомобильных покрышек холодным способом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка реставрации изношенных покрышек методом холодной вулканизации 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Инвестиционные издержки 5.3. Налоговые отчисления 5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.5. План продаж 5.6. Расчет выручки 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз движения денежных средств 5.9. Анализ эффективности проекта 5.10. Анализ рисков проекта 5.11. Анализ чувствительности проекта 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.