МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ Российского рынка шин в 2003-2005 гг (артикул: 00363 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003 –2005
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачей данной работы являлось предоставление информации, отражающей динамику  импортных поставок в Россию шин для легкового, легкогрузового и грузового транспорта за период 2003-2005 гг.
    В обзоре проанализированы следующие вопросы:
    · Динамика импорта легковых, легкогрузовых и грузовых шин в 2003-2005 гг.
    · Страновая структура импорта шин.
    · Динамика импорта шин по компаниям-производителям.
    · Организация и механизм сбыта шин.
    · Степень концентрации рынка сбыта легковых шин в России на примере крупнейших компаний-производителей.
    · Сегментация импорта шин по брендам.
    · Структура импорта шин по российским компаниям-импортерам.
    · Марочная структура импорта шин в разрезе компаний-импортеров.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

  • Перечень приложений

    Обзор содержит обширный табличный и графический материал


    Таблица 1.1
    Импорт шин в 2003-2005 гг., шт.

    Таблица 1.2
    Импорт шин в 2003-2005 гг., тыс. долл.

    Рис. 1.1
    Количественная динамика импортных поставок шин, % (2003 г. = 100%)

    Рис. 1.2
    Стоимостная динамика импортных поставок шин, % (2003 г. = 100%)

    Таблица 2.1
    Структура импорта легковых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 2.2
    Структура импорта легкогрузовых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 2.3
    Структура импорта грузовых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 3.1.1
    Структура импорта шин по компаниям-производителям в 2003-2005 гг., шт.

    Таблица 2.2
    Структура импорта шин по компаниям-производителям в 2003-2005 гг., тыс.долл.

    Таблица 3.2.1
    Структура поставок шин Nokian в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.2
    Структура поставок шин ЗАО «Росава» в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.3
    Структура поставок шин Goodyear в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.4
    Структура поставок шин Bridgestone в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.5
    Структура поставок шин Michelin в 2003-2005 гг.
    Таблица 3.2.6
    Структура поставок шин Continental в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.7
    Структура поставок шин Pirelli в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.8
    Структура поставок шин Yokohama в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.9
    Структура поставок шин Kumho в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.10
    Структура поставок шин ОАО «Днепрошина» в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.11
    Структура поставок шин Nexen в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.12
    Структура поставок шин Sumitomo в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.13
    Структура поставок шин Hankook в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.14
    Структура поставок шин Toyo в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.15
    Структура поставок шин Matador в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.16
    Структура поставок шин Cooper в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.17
    Структура поставок шин Vredestein Banden (Амтел)  в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.18
    Структура поставок шин Tigar в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.19
    Структура поставок шин Giti Tire Co.Ltd в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.20
    Структура поставок шин P.T.Gadjah Tunggal Tdk в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.21
    Структура поставок шин Grandtour Tire в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.22
    Структура поставок шин South China Tire & Rubber Co. в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.23
    Структура поставок шин Cheng Shin Rubber Ind. Co. в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.24
    Структура поставок шин Nankang Rubber Tire Co. в 2003-2005 гг.

    Рисунок 3.3.1
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Nokian
    в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.2
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин ЗАО «Росава» в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.3
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Goodyear в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.4
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Bridgestone в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.5
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Michelin в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.6
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Continental в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.7
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Pirelli в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.8
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Yokohama в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.9
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Kumho в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.10
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин ОАО «Днепрошина» в 2003-2005 гг., %

    Таблица 4.1
    Структура импорта шин для легковых автомобилей по брендам, шт.

    Таблица 4.2
    Структура импорта шин для легких грузовиков по брендам, шт.

    Таблица 4.3
    Структура импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов по брендам, шт.

    Таблица 4.4
    Рейтинг крупнейших брендов легковых шин по объемам поставок в Россию в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 4.5
    Рейтинг крупнейших по объемам поставок легкогрузовых шин в Россию брендов в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 4.6
    Рейтинг крупнейших по объемам поставок грузовых шин в Россию брендов в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 5.1
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров легковых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.2
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров легкогрузовых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.3
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров грузовых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.4
    Прямые закупки компаниями-производителями автомобилей (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.1
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров легковых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.2
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров легкогрузовых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.3
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров грузовых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Стоимость печатной версии исследования-11800руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автомобильных шин - 2010
  • Исследование рынка автомобильных шин - 2009
    Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экс-пертные интервью. Методы анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Экстраполятивный анализ. Информационная база исследования 1. Базы публикаций в СМИ 2. Ресурсы сети Internet 3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) 4. Результаты готовых исследований 5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка 7. Базы данных ABARUS MR. ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И
  • Анализ рынка шин в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПРОДАЖИ ШИН Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ШИН ИМПОРТ ШИН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ ШИН Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • Организация торговли шинами в Армавире
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание планируемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир
    ◦ Основные тенденции на рынке шин
    ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Прогноз развития рынка шин
    ◦ Ценообразование на рынке шин
    ◦ Сезонность потребления на рынке шин

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания и помещений магазина
    ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин
    ◦ Описание оборудования для оснащения магазина
    ◦ Материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.