МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский импорт гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования в 2004-2005 гг (артикул: 00360 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2005
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование подготовлено с целью предоставления информации, наиболее полно  и системно отражающей динамику импорта оборудования и изменения в составе мощностей по производству гофрокартона и гофротары.
    В обзоре проанализированы следующие показатели импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования:
    • объем и динамика импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования;
    • география импорта;
    • распределение объемов импорта по компаниям-поставщикам;
    • виды и марки ввезенного оборудования по компаниям-импортерам;
    • цены и условия (базис) поставок оборудования по компаниям-импортерам;
    • контактные данные компаний-импортеров (адрес, телефон).
    Для подготовки отчета были проанализированы данные внешней торговли по следующим позициям ТН ВЭД: 8439200000, 8439300000, 843991, 843999, 84411020001, 8441108000, 8441300000, 8441800000, 8441901000, 8441909000.
  • Перечень приложений

    Таблица 1.1
    Суммарный объем импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования (включая части и запчасти) по странам за период с 2004 по 2005 гг.
    Таблица 1.2
    Импорт оборудования в 2004–2005 гг. по странам, %
    Таблица 1.3
    Импорт гофроделательного и перерабатывающего оборудования  в 2004 году, долл. США
    Таблица 1.4
    Импорт гофроделательного и перерабатывающего оборудования  в 2005 году, долл. США
    Таблица 1.5
    Поставки гофроделательного оборудования в Россию в 2004 г.
    Таблица 1.6
    Поставки гофроделательного оборудования в Россию в 2005 г.
    Таблица 1.7
    Поставки гофроперерабатывающего оборудования в Россию в 2004 г.
    Таблица 1.8
    Поставки гофроперерабатывающего оборудования в Россию в 2005 г.
    Таблица 1.9
    Стоимость импорта по основным импортерам в 2004-2005 гг.
    Рис. 1.1.
    Структура стоимости импорта в 2004 г., %
    Рис. 1.2.
    Структура стоимости импорта в 2005 г., %

    Стоимость печатной версии исследования-4130 руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 22.10.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2010-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок перфорационных систем в России
    1 Обзор рынка перфорационных систем 1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 1.2 Тенденции развития и перспективы развития 1.3 Объем, емкость и динамика рынка 1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке 2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления) 2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 2.2 Тенденции развития и перспективы развития 2.3 Объем емкость и динамика рынка 2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение 3 Сегментирование рынка 3.1 Структура рынка по ассортименту 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем 3.3 Структура рынка по отраслям потребления 4 Объем и структура потребления перфорационных систем 4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем 4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем 4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы 5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем 5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка 5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.3 Анализ ценовой политики 5.4 Каналы сбыта конкурентов 6 Выводы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    3. Емкость рынка, 2013 г.
    Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
    4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
    до 500 км
    500-1000км
    5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
    6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
    7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
    8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
    9. Штат предприятия
    10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
    • выручка
    • прибыль
    11. Ассортимент продукции
    12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
    13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
    14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
    15. ВЭД: импортные / экспортные операции
    16. Информационный фон, участие:
    • в общественно-политической жизни
    • жизни отрасли
    • жизни региона
    17. Планы развития
    18. О…
  • Строительство завода по производству крафт-мешков
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Рас…
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    Таблица 1.1.5л Некоторые поставщики «ТСТ» (2006
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.