МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский импорт гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования в 2004-2005 гг (артикул: 00360 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2005
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование подготовлено с целью предоставления информации, наиболее полно  и системно отражающей динамику импорта оборудования и изменения в составе мощностей по производству гофрокартона и гофротары.
    В обзоре проанализированы следующие показатели импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования:
    • объем и динамика импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования;
    • география импорта;
    • распределение объемов импорта по компаниям-поставщикам;
    • виды и марки ввезенного оборудования по компаниям-импортерам;
    • цены и условия (базис) поставок оборудования по компаниям-импортерам;
    • контактные данные компаний-импортеров (адрес, телефон).
    Для подготовки отчета были проанализированы данные внешней торговли по следующим позициям ТН ВЭД: 8439200000, 8439300000, 843991, 843999, 84411020001, 8441108000, 8441300000, 8441800000, 8441901000, 8441909000.
  • Перечень приложений

    Таблица 1.1
    Суммарный объем импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования (включая части и запчасти) по странам за период с 2004 по 2005 гг.
    Таблица 1.2
    Импорт оборудования в 2004–2005 гг. по странам, %
    Таблица 1.3
    Импорт гофроделательного и перерабатывающего оборудования  в 2004 году, долл. США
    Таблица 1.4
    Импорт гофроделательного и перерабатывающего оборудования  в 2005 году, долл. США
    Таблица 1.5
    Поставки гофроделательного оборудования в Россию в 2004 г.
    Таблица 1.6
    Поставки гофроделательного оборудования в Россию в 2005 г.
    Таблица 1.7
    Поставки гофроперерабатывающего оборудования в Россию в 2004 г.
    Таблица 1.8
    Поставки гофроперерабатывающего оборудования в Россию в 2005 г.
    Таблица 1.9
    Стоимость импорта по основным импортерам в 2004-2005 гг.
    Рис. 1.1.
    Структура стоимости импорта в 2004 г., %
    Рис. 1.2.
    Структура стоимости импорта в 2005 г., %

    Стоимость печатной версии исследования-4130 руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 22.10.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2010-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок перфорационных систем в России
    1 Обзор рынка перфорационных систем 1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 1.2 Тенденции развития и перспективы развития 1.3 Объем, емкость и динамика рынка 1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке 2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления) 2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 2.2 Тенденции развития и перспективы развития 2.3 Объем емкость и динамика рынка 2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение 3 Сегментирование рынка 3.1 Структура рынка по ассортименту 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем 3.3 Структура рынка по отраслям потребления 4 Объем и структура потребления перфорационных систем 4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем 4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем 4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы 5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем 5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка 5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.3 Анализ ценовой политики 5.4 Каналы сбыта конкурентов 6 Выводы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Анализ рынка гибкой упаковки в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки. Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов. В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок. За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался. По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции. Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год. В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегм…
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    4.3. Действия основных игроков в условиях кризиса На АЦБК запланирован ряд мероприятий по программе технического перевооружения: реконструкция КДМ–2, ремонт корьевого котла №2 на производстве целлюлозы. Кроме того, АЦБК вошел в список 295 ключевых предприятий России, которые могут рассчитывать на государственную поддержку, в условиях финансового кризиса. … 4.4. Резюме по разделу … 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТАРЫ И УПАКОВКИ 5.5. Особенности сбытовой политики на рынке Как уже говорилось ранее, основным потребителем упаковки является пищевая промышленность. Производители продуктов питания в основном заключают долгосрочные контракты на поставку упаковки с компаниями, имеющими авторитет на рынке и удовлетворяющими следующим
  • Анализ рынка вторичного производства свинца в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка вторичного производства свинца в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста переработки свинца в России Определить объем и темпы роста добычи свинца в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России свинца Выделить и описать основные сегменты свинцовых АКБ в России. Описать основные сферы применения свинца и свинцовых АКБ. Охарактеризовать процесс переработки свинца и свинцовых АКБ в России. Охарактеризовать природные запасы свинца в России. Описать основных разработчиков свинцовых месторождений в России. Определить объем и темпы роста производства свинца в мире Определить объем и темпы роста добычи свинца в мире Определить объем и темпы роста переработки свинца в мире Определить объем и темпы роста потребления свинца в мире Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в мире. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в России. Определить действующих игроков рынка переработки свинца в России и описать их финансово-хозяйственную деятельность. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке свинца в России. Описать конкурентную ситуацию на рынке свинца в России. Объект исследо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.