МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка виброметрической аппаратуры (артикул: 00036 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Отчет содержит обзор рынка виброметрической аппаратуры (аппаратуры для управления вибрацией и измерения её) – специалистами агенства «Бизнес-монитор» проанализированы российский рынок виброметрической аппаратуры и особенности развития вибродиагностики в России, произведена ассортиментная сегментация продукции в исследуемом сегменте. Проанализированы проблемы и перспективы развития отрасли. Приведен перечень компаний, являющихся основными российскими производителями балансировочной и виброизмерительной техники, а также соответствующего программного обеспечения. Подробно рассмотрены компании, являющиеся основными участниками исследуемого рынка.

    Представлены цены на исследуемую аппаратуру.

    Согласно экспертной оценке, проведенной аналитиками Агентства «Бизнес-Монитор» совместно с представителями основных компаний-производителей аппаратуры, по итогам 2006 года объем российского рынка систем для диагностики и наладки оборудования по вибрации составляет около $27 млн. При этом потенциальная емкость рынка больше примерно раз в десять – пятнадцать.

    В настоящий момент на российском рынке присутствуют около 50 производителей систем контроля вибрации, при этом 8-10 основных компаний занимают примерно 70% рынка, остальные 40 компаний занимают долю примерно равную 15%, еще 15-15% приходится на иностранных производителей.

    Наиболее значимым событием, которое в перспективе может оказать существенное влияние на состояние рынка, может стать вступление России в ВТО. Можно полагать, что данное событие приведет к резкому сокращению отечественных игроков на российском рынке. Можно предположить, что подавляющее большинство мелких производителей перепрофилируется в дистрибуторов, еще часть – прекратит свое существование, оставшиеся – или сольются с более крупными игроками или станут российскими филиалами иностранных производителей

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Часть 1 Анализ рынка
  • 1.1 Российский рынок виброметрической аппаратуры
  • 1.2 Ассортиментная сегментация
  • 1.3 Особенности развития вибродиагностики в России
  • 1.4 Российские производители виброметрической техники
  • 1.5 Объем рынка, профили и доли рынка отдельных игроков
  • 1.5.1 Профили отдельных игроков
  • «Балтех» ООО

    Ассоциация «ВАСТ» ООО

    «ВиКонт» НПП

    «Вибро-Центр» ПВФ

    «Инкотес» Инженерная фирма

    «Мера» НПО

    «Промсервис» ЗАО

    «Технические Системы и Технологии» (ТСТ) ЗАО

    «Технекон» НПФ

  • 1.5.2 Объем рынка
  • 1.5.3 Доли рынка отдельных игроков
  • 1.6 Иностранные игроки рынка
  • 1.7 Проблемы и перспективы отрасли
  • Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Сравнение цен на аналогичную продукцию
  • Часть 3 Выводы

  • Перечень приложений


    Приложения (таблицы):

    Таблица 1.3а Основные группы виброанализаторов

    Таблица 1.3б Измеряемые параметры и диапазоны измерений виброанализаторов

    Таблица 1.3в Основные группы систем виброзащиты, мониторинга и диагностики

    Таблица 1.3г Основные разновидности программного обеспечения

    Таблица 1.4а Российские производители балансировочной и виброизмерительной техники и программного обеспечения

    Таблица 1.5.1б Некоторые клиенты ООО «Балтех» (2006 год)

    Таблица 1.5.1в Некоторые клиенты Ассоциации «ВАСТ» (2006 год)

    Таблица 1.5.1г Некоторые поставщики НПП «ВиКонт» (2006 год)

    Таблица 1.5.1д Некоторые клиенты НПП «ВиКонт» (2006 год)

    Таблица 1.5.1е Некоторые клиенты ПВФ «Вибро-Центр» (2006 год)

    Таблица 1.5.1ж Некоторые поставщики ИФ «Инкотес» (2006 год)

    Таблица 1.5.1з Некоторые клиенты ИФ «Инкотес» (2006 год)

    Таблица 1.1.5и Некоторые поставщики ЗАО «Промсервис»

    Таблица 1.1.5к Некоторые клиенты ЗАО «Промсервис» (2006 год)

    Таблица 1.1.5л Некоторые поставщики «ТСТ» (2006 год)

    Таблица 1.1.5м Некоторые поставщики НПФ «Технекон» (2006 год)

    Таблица 1.1.5н Некоторые клиенты НПФ «Технекон» (2006 год)

    Таблица 1.1.5о Непосредственные конкуренты НПФ «Технекон» (по данным генерального директора компании)

    Таблица 1.5.3а Доли рынка лидеров отрасли (по итогам 2006 года)

    Таблица 1.6а Основные иностранные игроки и их профили

    Таблица 2.2а Цены на виброметры

    Таблица 2.2б Цены на виброанализаторы

    Таблица 2.2в Стационарные и переносные диагностические комплексы.

    Приложения (диаграммы и схемы):

    Диаграмма 1.1а Зависимость вероятности отказа оборудования от наработки между ремонтами

    Схема 1.2а Структура современного российского рынка вибрационной техники

    Схема 1.2б Структура сегмента «Системы для диагностики и наладки оборудования по вибрации»

    Диаграмма 1.5а Доли рынка основных игроков в 2006 году в сегменте «Системы контроля вибрации»

    Диаграмма 1.5б Ценовая сегментация виброметров

    Диаграмма 1.5в Ценовая сегментация виброанализаторов

    Диаграмма 1.6а Доли иностранных компаний в сегменте российского рынка «Системы контроля вибрации»

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

    Регион: Россия

    Дата выхода: 24.12.15

    50 000
    Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 04.12.14

    50 000
    Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 17.01.14

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 17.01.14

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 17.01.14

    209 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
      Содержание исследования:

      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
      2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
      2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
      2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
      • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
      • Магнитострикционными уровнемерами
      • Ультразвуковыми уровнемерами

      2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
      2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
      2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
      3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
      3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
      3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
      3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
      4. Конкуре…
    • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
      Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
      Объект исследования:
      • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
      • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
      География исследования: Россия
      Цели исследования:
      • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
      • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
      • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
    • Анализ рынка бурового инструмента
      1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента 1.1. Общая характеристика бурового инструмента 1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам) 1.3. Структура рынка (по сегментам) 1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам) 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента 2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента: 2.1.1.Перфораторный буровой инструмента 2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении 2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении 2.1.4. Инструмент для шнекового бурения 2.1.5. Инструмент для колонкового бурения 2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения 2.2. Структура рынка по производителям, 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента 3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента 3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям) 3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента 3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям) 4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам) 4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента 4.2. Сегментация пр…
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
      Содержание исследования:
      Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
      1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
      1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
      1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
      1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.4. Структура рынка по типам оборудования

      2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
      2.1. Объем импорта в 2013 году
      2.2. Структура импорта в 2013 году:
      • по странам производителям
      • по компаниям – производителям
      • по получателям
      • по типам оборудования

      3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
      3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
      3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
      • профиль и описани…
    • Исследование рынка обслуживания и эксплуатации кондиционеров
      1. Анализ проведенных конкурсных торгов на тематику обслуживания и
      эксплуатации систем кондиционирования .
      В процессе работы над данным разделом будет произведен анализ информации по конкурсным торгам, объявленным на исследуемую тематику в Москве федеральными и региональными заказчиками.
      Предполагается анализ всей информации по торгам, включая извещения,
      закупочную документацию, протоколы.
      По результатам анализа будут сформированы два отчета:
      А. Сводная таблица по результатам проведенных торгов
      Сводная таблица содержит следующие основные информационные поля:
      • Наименование и контактная информация организации-заказчика;
      • Дата проведения торгов;
      • Наименование закупки;
      • Период работ (на какой временной интервал закуплены услуги по обслуживанию - квартал, полугодие и т.п.);
      • Начальная и итоговая цены контрактов;
      • Компании-участники торгов;
      • Компания-победитель торгов;
      • Значение понижения итоговой стоимости контракта относительно
      начальной.
      Приложением к сводной таблице является конкурсная документация по
      проанализированным закупкам.
      В. Отчет по анализу проведенных торгов
      Содержанием данного отчета является анализ информ…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.