МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок игрушек в России (артикул: 00356 29294)

Дата выхода отчета: 2 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2006 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    1. Оценка состояния и перспектив развития рынка игрушек в России. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу 2007-2008 гг.

    2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок игрушек.

    Источники информации:

    1. Отчеты Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и детей; документы Госстандарта РФ; статистические данные и прогнозные показатели Министерства финансов РФ, Центрального Банка, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.

    2. Материалы исследований и экспертные оценки Национальной ассоциации игрушечников России, Национального агентства «Эксперт РА», Фонда «Технологии и развития», Национального института системных исследований проблем предпринимательства, Московского государственного психолого-педагогического университета, Ассоциации коммуникационных агентств России и др.

    3. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ, Интернет.

    Основные выдержки:

    Потенциальная емкость российского рынка игрушек и активное развитие потребительского спроса обеспечивают ему высокие темпы роста - не менее 20 - 25% ежегодно на долгосрочную перспективу.

    В условиях значительной зависимости рынка от уровня благосостояния населения и социально-демографической ситуации национальный характер отоасли имеет значительную региональную дифференциацию. Наиболее развитыми являются рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов в промышленно-развитых регионах страны.

    Доля российского производителя на рынке игрушек составляет около 10% и, по мнению аналитиков, будет уменьшаться. Но наряду с этим игрушечная продукция, сделанная в России и идущая на экспорт, вполне покупаема за рубежом. Следовательно, российская игрушка вполне может составить конкуренцию и на отечественном рынке. Предполагается, что внимание государства к проблемам отрасли, а также прямая поддержка отечественного производителя, должны все-таки привести к увеличению доли российской игрушки в своей стране.

    Потребительские предпочтения по видам товаров имеют значительную региональную зависимость. В определенной степени брендом сегодня следует считать сегмент мягкой игрушки, который по темпам своего развития значительно опережает другие рыночные группы товаров.

    Общая культура потребительских предпочтений формируется сегодня в основном через призму восприятия родителей о полезности тех или иных детских игрушек. При этом бесспорным приоритетом пользуются, прежде всего, зарубежные бренды.

    В настоящее время на смену традиционным игрушкам приходит интерактивная продукция. Кроме того, существуют ниши, где еще не очень активно ведут себя операторы рынка. Это развивающие, интеллектуальные, музыкальные, настольные и спортивные игры. Определенную часть рынка могут завоевать и российские бренды, которых пока нет.

    В силу значительной доли на рынке импортных товаров наиболее эффективные системы дистрибуции и сбыта реализуются преимущественно по типу сетевых продаж. При этом широко используются форматы многопрофильной торговли.

    В целом можно констатировать, что российский рынок детских игрушек сегодня имеет высокую инвестиционную привлекательность, а вхождение на рынок обеспечивает инвесторам широкую перспективу ведения высоко эффективного бизнеса.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление:

    1. Основные макроэкономические показатели России.

    2. Общие характеристики рынка игрушек в России.

    3. Макроэкономическая конъюнктура рынка игрушек.

    4. Описание основных товарных групп продукции.

    5. Объем и емкость рынка детских игрушек.

    6. Особенности российского рынка игрушек.

    7. Особенности ценообразования и системы скидок.

    8. Инвестиционная привлекательность рынка.

    9. Образующие и объединяющие организации на рынке.

    10. Тенденции рынка.

    11. Конкурентный анализ бизнес среды.

    12. Импорт продукции - ведущие операторы и популярные бренды.

    13. Экспорт.

    14. Российское производство.

    15. Крупнейшие производители и поставщики продукции.

    16. Слияния и поглощения на рынке, стратегические сою: объединения.

    17. Потребительские предпочтения и спрос.

    18. Потенциал и привлекательность детской аудитории.

    19. Сегментация потребителей по социально-демографическим показателям.

    20. Сегментация потребителей с описанием сегментов.

    21. Потребительские мотивации, факторы и поведение при покупке продукции.

    22. Эластичность спроса.

    23. Медиапредпочтения потребителей.

    24. Описание системы сбыта на рынке.

    25. Обзор крупнейших представителей рынка.

    26. Особенности рынка игрушек Москвы.

    27. Особенности рынка игрушек Санкт-Петербурга.

    28. Потенциал рынка и основные тенденции развития.

    29. Вводы и рекомендации.

     

  • Перечень приложений

    Приложения:

    1. Основные положения Специального технического регламента «О безопасности игрушек».

    2. Действующие стандарты.

    3. Выписки из перечней товаров, по которым установлена пониженная ставка налогообложения.

    Таблицы:

    Таблица 1. Основные показатели развития экономики России в 2004-2006гг.

    Таблица 2 Прогноз основных показателей развития экономики России в 2007-2009 гг.

    Таблица 3. Основные социально-экономические показатели развития России 2004-2006 гг.

    Таблица 4. Выписка из Общероссийского классификатора в отношении игрушечной продукции.

    Таблица 5. Выборка из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности России в отношении игрушечной товарной группы.

    Таблица 6. Система скидок компании «Алиса» (Москва).

    Таблица 7. Регионы с наименьшими интегральными инвестиционными рисками.

    Таблица 8. Рейтинг благоприятности субъектов СЗФО.

    Таблица 9 Распределение операторов ВЭД по регионам России.

    Таблица 10. Слияния и поглощения в России.

    Таблица 11. Общее количество детей в России.

    Таблица 12. Численность детей по основным возрастным группам.

    Таблица 13. Семейные группы по численности детей.

    Таблица 14. Сегментация потребителей по социальным классам.

    Таблица 15. Денежные доходы на душу населения по федеральным округам России.

    Таблица 16. Показатели среднедушевого дохода в месяц по городам России.

    Таблица 17. Наиболее важные факторы при выборе игрушек.

    Таблица 18. Влияние рекламы на потребительское предпочтение детей.

    Таблица 19 Структура российского рекламного рынка.

    Циаграммы:

    Диаграмма 1. Доли стран-производителей игрушек в среднеценовом и дешевом сегментах российского рынка.

    Диаграмма 2. Структура рынка игрушек в России.

    Диаграмма 3. Динамика изменения объема российского рынка игрушек.

    Диаграмма 4. Динамика импорта.

    Диаграмма 5. География стран поставщиков.

    Диаграмма 6. Динамика экспорта.

    Диаграмма 7. География стран получателей.

    Диаграмма 8. Доля населения моложе трудоспособного возраста.

    Диаграмма 9. Количество девочек по возрастам от 0 до 15.

    Диаграмма 10. Количество мальчиков по возрастам от 0 до 15.

    Диаграмма 11. Сегментация покупателей игрушек.

    Диаграмма 12. Денежные доходы на душу населения.

    Диаграмма 13. Средний доход в семье на человека по городам.

    Диаграмма 14. Покупка игрушек за последние 3 месяца 2005.

    Диаграмма 15. Покупка игрушек за последние 3 месяца 2006.

    Диаграмма 16. Суммарные затраты на покупку игрушек.

    Диаграмма 17. Средние затраты на покупку игрушек.

    Диаграмма 18. Средние затраты на покупку игрушек по возрастам детей.

    Диаграмма 19 Распределение затрат на покупку игрушек по регионам.

    Диаграмма 20. Доли покупателей кукол по ценовым сегментам.

    Диаграмма 21. Суммарный объем покупок кукол по ценовым сегментам.

    Диаграмма 22. Суммарные затраты на покупку кукол по ценовым сегментам.

    Диаграмма 23. Суммарный объем покупок мягкой игрушки по городам.

    Диаграмма 24. Доля покупателей мягкой игрушки.

    Диаграмма 25. Доля покупателей мягкой игрушки по сегментам.

    Диаграмма 26. Доля покупателей мягкой игрушки по ценовым сегментам.

    Диаграмма 27. Доля фирм, использующих теневые выплаты по различным статьям.

    Диаграмма 28.Места покупок игрушек - города- миллионники.

    Диаграмма 29. Места покупок игрушек семьями с детьми до 16 лет, проживающими в городах.

    Диаграмма 30. Сравнительная характеристика реализации продукции через разные торговые сети по городам.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детских игрушек (выпуск1)
    Список таблиц и диаграмм Диаграмма 1. Динамика численности детей 1990-2005 гг. Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005 гг. Диаграмма 3. Распределение российского рынка по типу игрушки Диаграмма 4. Оборот через розничные точки различных типов, % Диаграмма 5. Структура импорта детских игрушек по странам в 2005 году Диаграмма 6. Структура импорта детских игрушек по странам в 2005 году Диаграмма 7. Структура импорта игрушек на колесах по странам в 2005 году Диаграмма 8. Структура импорта кукол, изображающих людей по странам в 2005 году Диаграмма 9. Структура импорта прочих игрушек по странам в 2005 году Диаграмма 10. Компании, импортирующие детские игрушки в 2005 году, в % Диаграмма 11. Компании, импортирующие кукол, изображающих людей в 2005 году Диаграмма 12. Компании, импортирующие игрушки на колесах, 2005 год Диаграмма 13. Компании, импортирующие прочие игрушки в 2005 году Диаграмма 14. Доля Китая в мировом производстве игрушек Диаграмма 15. Доля российских производителей игрушек на российском рынке, % Диаграмма 16. Доли игрушек производителей различных стран на российском рынке, % Диаграмма 17. Размещение производств пластмассовых товаров для детей на территории Российской Федерации Диаграмма 18. Доля российской и импортной продукции по видам и…
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка детских игрушек предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Рынок детских игрушек в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА 13 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 20 § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ 21 § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ 23 § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ 25 § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ 27 § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ 27 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ 29 § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК 29 § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ 30 § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА 31 § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 32 § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ 33 § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY 33 § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК 33 § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК 34 § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК 34 § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА 35 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 36 § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 37 Огонёк 37 Весна 38 Стеллар 39 Радуга…
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
  • Рынок детских игрушек (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ … ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.