МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет (артикул: 03488 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2008
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в условиях кризиса.
    Охватываемый период составляет 2003-2008гг.
    2. Выявление тенденций развития российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка детских товаров для детей в возрасте 0-4 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.


    Источники информации:
    1. Статистические данные Росстата, Минэкономразвития, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Правительства Ленинградской области, прогнозные показатели Министерства промышленности и торговли РФ, данные Федеральной таможенной службы России.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    Данный обзор посвящен описанию российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях. Результаты маркетингового исследования сведены в шесть основных разделов.


    В первом разделе приводятся данные емкости и структуры российского рынка детских товаров в сегменте 0-4 лет.


    Во втором разделе раскрываются факторы, стимулирующие спрос на детскую одежду, обувь, игрушки и питание.


    В третьем разделе содержатся сведения по поддержке домохозяйств, имеющих ребенка или детей на территории России.


    В четвертом разделе изучен вопрос организации сбыта детской продукции с учетом влияния кризиса.


    В пятом разделе рассмотрены основные тенденции развития рынка в целом и его сегментов. Предложена экономическая модель развития бизнеса в условиях кризиса, включающая стратегии роста компании и стратегии защиты.


    В шестом разделе приводится описание ведущих торговых предприятий детских товаров в России.


    Основные выдержки:
    В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%.


    Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка.


    На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы.
    Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории.


    В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения ресурсов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Емкость и структура рынка детской продукции 2
    2. Факторы привлекательности российского рынка детских товаров в сегменте 0-4 лет 3
    3. Нормативно-правовая основа в России по поддержке семьи 20
    4. Организация сбыта детской продукции в условиях кризиса 38
    5. Тенденции отраслевого развития рынка детских товаров в России: 48
     - одежда и обувь 56
     - игрушки 62
     - питание 67
    6. Ведущие торговые предприятия детских товаров 71
  • Перечень приложений

    Таблицы
    1.1. Численность родившихся детей по видам населения в 2003-2008 гг.
    1.2. Численность родившихся детей и естественный прирост населения в январе-ноябре 2007-2008 годов по федеральным округам России
    1.3. Численность родившихся детей по половому признаку в 2003-2007гг.
    1.4. Распределение населения России по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет в 2002 и 2007гг.
    1.5. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2007-2008гг.
    1.6. Структура денежных доходов населения в 2007-2008 гг. (по кварталам)
    1.7. Состав денежных доходов населения России в 2003-2007гг.
    1.8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по регионам России в январе-ноябре 2008 года
    1.9. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения в сентябре-ноябре 2008 года
    1.10. Величина прожиточного минимума для детей в 2008 году (I- III кварталы)
    1.11. Минимальный размер оплаты труда в 2000-2009гг.
    2.1. Государственная поддержка семей, имеющих детей (федеральные выплаты)
    2.2. Размеры ежемесячных социальных выплат в Ленобласти на 2009 год
    2.3. Размеры федеральных пособий и городских компенсационных выплат семьям с детьми в Москве в 2008-2009 гг.
    3.1. Специализированные сети детских товаров в сегменте до 4 лет и выше
    4.1. Показатели работы легкой промышленности по видам экономической деятельности (инновационный вариант)
    4.2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и модернизацию производства


    Диаграммы
    1.1. Оборот рынка детских товаров в России в 2003-2008гг.
    1.2. Структура российского рынка детских товаров в 2008 году
    2.1. Распределение населения России по возрастным группам от 0 до 4 лет в 2003-2008 (на начало года)
    2.2. Сравнительный анализ городского и сельского населения в возрасте 0-4 лет в 2003-2007 (на начало года)
    2.3. Динамика начисленной заработной платы одного работника в России в 2003-2008гг.,
    2.4. Реальные располагаемые доходы населения в 2003-2008гг.
    2.5. Расходы на ребенка в возрасте 0-4 лет в 2003-2008гг.
    2.6. Производство белья нательного для новорожденных в 2007-2008гг.
    2.7. Производство детской обуви до 24 размера включительно в 2007-2008гг.
    2.8. Производство детских велосипедов в 2007-2008 (январь-июль)гг.
    3.1. Годовой оборот магазинов детских товаров в России и ряде европейских стран
    3.2. Форматы торговли детской одежды
    4.1. Емкость российского рынка детских товаров в 2009-2012гг.


    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка средств для детского кормления
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ российского рынка средств для детского кормления
    2.1. Потребители
    2.2. Факторы, влияющие на рынок
    2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента)
    2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз
    2.5. Структура рынка по ассортименту
    2.6. Каналы продаж
    3. Анализ сегмента «Соски, пустышки»
    3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    3.2. Объем и емкость сегмента
    3.3. Структура сегмента по каналам продаж
    3.4. Структура сегмента по основным игрокам
    3.5. Структура сегмента по цене
    4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления»
    4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    4.2. Объем и емкость сегмента
    4.3. Структура сегмента по каналам продаж
    4.4. Структура сегмента по основным игрокам
    4.5. Структура сегмента по цене
    5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки»
    5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    5.2. Объем и емкость сегмента
    5.3. Структура сегмента по каналам продаж
    5.4. Структура сегмента по основным игрокам
    5.5. Структура сегмента по цене

    6. Выводы
  • Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 20 Таблиц: 10
  • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.