МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Виноград и изюм. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ. (артикул: 03398 29294)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете "Виноград и изюм. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлено исследование внешнеэкономической деятельности в РФ, связанной с торговлей виноградом. В отчете дан анализ статистической информации о экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0806101000 – виноград свежий столовых сортов, 0806109000 – виноград свежий не столовых сортов и 080620 - изюм.


    Анализ включал:
    • Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;
    • Описание сезонных тенденций в торговле виноградом как на экспорт, так и на импорт;
    • Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
    • Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;
    Метод исследования – кабинетный. Источником информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики - Федеральная таможенная служба.
    Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к  кодам ТН ВЭД 0806101000 – виноград свежий столовых сортов, 0806109000 – виноград свежий не столовых сортов и 080620 – изюм, за период с 2006 по 2008 годы.

    Содержание отчета.
    1. Оглавление.
    2. Описание исследования.
    3. Импортная торговля виноградом и изюмом в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    3.1. Импортная торговля свежим виноградом столовых сортов в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    3.2. Импортная торговля свежим виноградом не столовых сортов в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    3.3. Импортная торговля изюмом в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4. Экспортная торговля виноградом и изюмом в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4.1. Экспортная торговля свежим виноградом столовых сортов в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4.2. Экспортная торговля свежим виноградом не столовых сортов в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4.3. Экспортная торговля изюмом в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    5. Заключение.
    6. Приложение.
    6.1. 0806101000 - виноград столовых сортов свежий
    6.2. 0806109000 - виноград кроме столовых сортов свежий
    6.3. 0806203000 - виноград сушеный, султана
    6.4. 0806209000 - виноград сушеный, прочий
    6.5. 0806201000 - виноград сушеный, коринка
    6.6. 0806203000 - виноград сушеный, султана
    6.7. Стат.данные импорта винограда и изюма в 2008 г.
    6.8. Стат.данные экспорта винограда и изюма в 2008 г.
    6.9. Рейтинг основных участников деятельности по импорту винограда и изюма в 2008 г.
    6.10. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту винограда и изюма в 2008 г.

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
    Таблица 1. Показатели импорта свежего винограда столовых сортов в 2006-2008 гг.
    Рис. 1. Сглаженная годовая динамика импорта свежего столового винограда в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Таблица 2. Помесячная динамика импорта свежего столового винограда в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, тонн.
    Рис. 2. Регионы импорта свежего столового винограда в 2008 г.
    Рис. 3. Страны импорта свежего столового винограда в 2008 г.
    Рис. 4. Сглаженная годовая динамика цены импорта в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., руб./кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Таблица 3. Цены на импорт свежего столового винограда стран-импортеров в 2008 г.
    Таблица 4. Показатели импорта свежего винограда не столовых сортов в 2006-2008 гг.
    Рис. 5. Сглаженная динамика импорта свежего винограда не столовых сортов в 2006-2008 гг., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Таблица 5. Помесячная динамика импорта свежего не столового винограда в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Рис. 6. Регионы импорта винограда не столовых сортов в 2008 г.
    Рис. 7. Страны импорта винограда не столовых сортов в 2008 г.
    Рис. 8. Сглаженная динамика цен на импорт свежего винограда не столовых сортов в 2006-2008 гг., руб./кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Таблица 6. Цены на импорт свежего винограда не столовых сортов стран-импортеров в 2008 г.
    Таблица 7. Показатели импорта изюма в 2006-2008 гг.
    Рис. 9. Сглаженная годовая динамика импорта изюма в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель - скользящая средняя с периодом=3
    Таблица 8. Помесячная динамика импорта изюма в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 9. Импорт изюма разных сортов в 2006-2008 гг.


    Рис. 10. Регионы импорта изюма в 2008 г.
    Рис. 11. Страны импорта изюма в 2008 г.
    Рис. 12. Годовая динамика цен на импорт изюма в 2006-2008 гг., руб./кг.


    Таблица 10. Цены на импорт изюма стран-импортеров в 2008 г.
    Таблица 11. Показатели экспорта свежего винограда столовых сортов в 2006-2008 гг.
    Рис. 13. Сглаженная годовая динамика экспорта в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Таблица 12. Помесячная динамика экспорта свежего столового винограда в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, тонн.


    Рис. 14. Страны экспорта свежего винограда столовых сортов в 2008 г.
    Рис. 15. Регионы экспорта свежего винограда столовых сортов в 2008 г.
    Рис. 16. Сглаженная годовая динамика цен экспорта свежего винограда столовых сортов в 2006-2008 гг., руб./кг.


    Таблица 13. Показатели экспорта свежего винограда не столовых сортов в 2006-2008 гг.
    Рис. 17. Сглаженная годовая динамика экспорта свежего не столового винограда в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Таблица 14. Помесячная динамика экспорта свежего не столового винограда в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.


    Рис. 18. Страны экспорта свежего винограда не столовых сортов в 2008 г.
    Рис. 19. Регионы экспорта свежего винограда не столовых сортов в 2008 г.
    Рис. 20. Сглаженная годовая динамика цен экспорта свежего винограда не столовых сортов в 2006-2008 гг., руб./кг.


    Таблица 15. Показатели экспорта изюма в 2006-2008 гг.
    Рис. 21. Сглаженная годовая динамика экспорта изюма в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Таблица 16. Помесячная динамика импорта изюма в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г..
    Таблица 17. Экспорта изюма разных сортов в 2006-2008 гг.


    Рис. 22. Страны экспорта изюма в 2008 г.
    Рис. 23. Регионы экспорта в 2008 г.
    Рис. 24. Сглаженная динамика цен на экспорт изюма в 2006-2008 гг., руб./кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.

    Список таблиц приложения:
    Таблица 18. Импорт винограда и изюма в регионы РФ в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн.
    Таблица 19. Цены в регионах на импорт винограда и изюма в 2008 г., руб./кг.
    Таблица 20. Страны импорта винограда и изюма в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн.
    Таблица 21. Цены стран-импортеров на импорт винограда и изюма в 2008 г., руб./кг.
    Таблица 22. Таб.сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт свежего столового винограда в 2008 г., вес нетто, кг. Часть 1.
    Таблица 23. Таб.сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт свежего столового винограда в 2008 г., вес нетто, кг. Часть 2.
    Таблица 24. Таб.сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт свежего не столового винограда в 2008 г., вес нетто, кг.
    Таблица 25. Таб.сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт изюма в 2008 г., вес нетто, кг. Часть 1.
    Таблица 26. Таб.сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт изюма в 2008 г., вес нетто, кг. Часть 2.
    Таблица 27. Таб.сопряженности направлений экспорта. Страна-Регион. Экспорт свежего столового винограда в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 28. Таб.сопряженности направлений экспорта. Страна-Регион. Экспорт свежего не столового винограда в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 29. Таб.сопряженности направлений экспорта. Страна-Регион. Экспорт изюма  в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 30. Экспорт винограда и изюма в регионы РФ в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 31. Цены в регионах на экспорт винограда и изюма в 2008 г., руб./кг.
    Таблица 32. Страны экспорта винограда и изюма в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 33. Цены стран-экспортеров на экспорт винограда и изюма в 2008 г., руб./кг.
    Таблица 34. Таб.сопряженности направлений экспорта. Страна-Регион. Экспорт свежего столового винограда в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 35. Таб.сопряженности направлений экспорта. Страна-Регион. Экспорт свежего не столового винограда в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 36. Таб.сопряженности направлений экспорта. Страна-Регион. Экспорт изюма в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таблица 37. Рейтинг отправителей импорта в 2008 году.
    Таблица 38. Рейтинг получателей импорта в 2008 году.
    Таблица 39. Рейтинг отправителей экспорта в 2008 году.
    Таблица 40. Рейтинг получателей экспорта в 2008 году.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

67 500
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

31 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка фундука в Украине за 2013-2014 гг. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество листов (Excel): 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 5
  • Строительство завода по производству сухофруктов
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана
    Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита, привлечение инвестиций. География проекта Центральный офис – Лагодехский р-он, регион – Кахетий; Производство – Лагодехский р-он,регион – Кахетий; Реализация товара – Россия, Украина и Европа. Планируемая к выпуску продукция Сухофрукты из хурмы, королька, абрикосов, персиков, яблок, сливы, винограда, груши Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА грибов
    1 Введение 5

    2 Список используемых терминов 7

    3 Методологическая часть 10

    3.1 Описание типа исследования 10

    3.2 Объект исследования 10

    3.3 Цели и задачи исследования 10

    3.4 География исследования 10

    3.5 Время проведения исследования 10

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

    4.3 Промышленное производство 13

    4.4 Уровень инфляции 14

    4.5 Уровень доходов населения 15

    4.6 Розничная торговля 15

    4.7 Инвестиции 16 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка грибов 17

    5 Описание отрасли 18

    5.1 Пищевая промышленность России 18

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 29

    5.2.1 Российский рынок замороженной и консервированной овощей 29

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок мяса и мясопродуктов 34

    6 Сегментация рынка 45

    6.1 Сег…
  • Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухофруктов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес план: организация производства влажных салфеток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    2. АНАЛИЗ РЫНКА 5
    2.1. Анализ ситуации в регионе 5
    2.2. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 9
    2.3. Факторы, влияющие на отрасль 17
    2.4. Тенденции развития отрасли 20
    2.5. Структура мирового рынка 22
    2.6. Ценообразование на рынке 25
    2.7. Описание и анализ потенциальных конкурентов 27
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 30
    3.1. Описание продукции 30
    3.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 31
    3.3. Продвижение продукции 33
    4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 37
    4.1. Объем продаж 37
    4.2. Цены на конкретные позиции продукции 41
    4.3. Организация сбыта, каналы сбыта 42
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 43
    5.1. Описание производственного процесса 43
    5.2. Требования к помещению 44
    5.3. Состав и характеристика оборудования 45
    5.4. Сырье и материалы для производства продукции 50
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 58
    6.1. Организационная структура компании 58
    6.2. Затраты на оплату труда 59
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 60
    7.1. Календарный план работ 60
    7.2. Налоговые платежи 61
    7.3. Расчет выручки 62
    7.4. Затраты подготовительного периода 64
    7.5. Затраты основного периода 65
    7.6. Финансирование 67
    7.7. Отчет о прибылях и убытках 68…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.