МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 03374 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок крепких алкогольных напитков характеризуется преобладанием отечественных напитков в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, произведённой на территории страны. В 2013 г доля внутреннего производства составила порядка 67% от объёма предложения. При этом почти 40% от выпуска крепкого алкоголя пришлось на теневое производство. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке крепких алкогольных напитков превысил 650 млн л, что составляет более 25% в суммарном объёме предложения.

    На протяжении последних пяти лет крупнейшим регионом-производителем крепких алкогольных напитков в России является Московская область. В 2013 г объем легального производства в данном регионе составил 147,1 млн л, или 14,2% от суммарного выпуска крепких алкогольных напитков в стране. Вторая позиция в этом рейтинге принадлежит Республике Татарстан, где в 2013 г произведено 69,4 млн л готовой продукции, что составляет 6,7% от общероссийского объема производства. На третьем месте – Омская область с легальным объёмом производства в 60,7 млн л. Её доля от суммарного выпуска крепких алкогольных напитков в стране составила 5,8%.

    По оценкам BusinesStat, в 2014 г ожидается снижение внутреннего производства на 3,4% относительно 2013 г, а в 2015 г объём производства снизится ещё на 4%. В последующие годы отечественные производители будут постепенно наращивать объёмы выпуска продукции – в среднем на 2,4% в год. На стабилизацию производства окажет временное замораживание роста акцизных ставок на крепкие алкогольные напитки. В 2015 г ставка акциза сохранится на уровне 2014 г и составит 500 руб за л безводного спирта. Ставки, закреплённые в Налоговом кодексе на 2015 г, будут перенесены на 2016 г, а ставки, предусмотренные на 2016 г – на 2017 г.

    «Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

        Экономическая ситуация в России

        Производство и цены производителей

        Продажи и цены крепких алкогольных напитков

        Баланс спроса, предложения, складских запасов крепких алкогольных напитков

        Численность потребителей и потребление крепких алкогольных напитков

        Экспорт и импорт крепких алкогольных напитков

        Рейтинги предприятий по объёму производства и финансовым показателям

    Отдельно представлена информация по секторам рынка:

        HoReCa

        Розничная торговля

    В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям крепких алкогольных напитков: Традиции качества, Мариинский ликеро-водочный завод, Омсквинпром, Московский завод Кристалл, Ликеро-водочный завод Топаз, Промышленная группа Ладога, Татспиртпром, Башспирт, Юнайтед Боттлинг Групп, Ставропольский винно-коньячный завод, Виноконьячный завод Альянс – 1892, Русский Стандарт Водка, Уссурийский бальзам, Сибирский ликерно-водочный завод, Мегапак и др.

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка крепких алкогольных напитков, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

    В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров крепких алкогольных напитков. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских крепких алкогольных напитков и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков крепких алкогольных напитков на российский рынок.

    В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам крепких алкогольных напитков:

        Водка

        Ликероводочные изделия

        Кальвадос

        Коньяк

        Коньячные напитки

        Винные напитки

        Виски

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

        Федеральная служба государственной статистики РФ

        Министерство экономического развития РФ

        Федеральная таможенная служба РФ

        Федеральная налоговая служба РФ

        Таможенный союз ЕврАзЭС

        Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

        Опрос потребителей крепких алкогольных напитков

        Аудит розничной торговли крепкими алкогольными напитками

        Опрос экспертов алкогольной промышленности

    В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение цены крепких алкогольных напитков и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В СЕКТОРЕ HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    Акцизные ставки

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    Регистрационные данные предприятия

    Руководство предприятия

    Дочерние предприятия

    Основные учредители предприятия

    Объём производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1

    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 112 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л)

    Таблица 13. Спрос на крепкие алкогольные напитки, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на крепкие алкогольные напитки, РФ, 2014-2018 гг (млн л; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения крепких алкогольных напитков с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения крепких алкогольных напитков с учётом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (млн л; %)

    Таблица 19. Продажи крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 20. Прогноз продаж крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л; %)

    Таблица 21. Продажи крепких алкогольных напитков по секторам рынка, РФ, 2009-2013 гг (млн л)

    Таблица 22. Прогноз продаж крепких алкогольных напитков по секторам рынка, РФ, 2014-2018 гг (млн л)

    Таблица 23. Продажи крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 24. Прогноз продаж крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

    Таблица 25. Продажи крепких алкогольных напитков по секторам рынка, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 26. Прогноз продаж крепких алкогольных напитков по секторам рынка, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

    Таблица 27. Средняя цена крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (руб за л; %)

    Таблица 28. Прогноз средней цены крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (руб за л; %)

    Таблица 29. Средняя цена крепких алкогольных напитков по секторам рынка, РФ, 2009-2013 гг (руб за л)

    Таблица 30. Прогноз средней цены крепких алкогольных напитков по секторам рынка, РФ, 2014-2018 гг (руб за л)

    Таблица 31. Соотношение цены крепких алкогольных напитков и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)

    Таблица 32. Прогноз соотношения цены крепких алкогольных напитков и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л; руб за л; млрд руб)

    Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и цены крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л; руб за л; млрд руб)

    Таблица 35. Продажи крепких алкогольных напитков в секторе HoReCa, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 36. Прогноз продаж крепких алкогольных напитков в секторе HoReCa, РФ, 2014-2018 гг (млн л; %)

    Таблица 37. Продажи крепких алкогольных напитков в секторе HoReCa, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 38. Прогноз продаж крепких алкогольных напитков в секторе HoReCa, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

    Таблица 39. Средняя цена крепких алкогольных напитков в секторе HoReCa, РФ, 2009-2013 гг (руб за л; %)

    Таблица 40. Прогноз средней цены крепких алкогольных напитков в секторе HoReCa, РФ, 2014-2018 гг (руб за л; %)

    Таблица 41. Розничные продажи крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 42. Прогноз розничных продаж крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л; %)

    Таблица 43. Розничные продажи крепких алкогольных напитков по регионам, РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 44. Розничные продажи крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 45. Прогноз розничных продаж крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

    Таблица 46. Розничные продажи крепких алкогольных напитков по регионам, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 47. Розничная цена крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (руб за л; %)

    Таблица 48. Прогноз розничная цены крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (руб за л; %)

    Таблица 49. Розничная цена крепких алкогольных напитков по регионам, РФ, 2009-2013 гг (руб за л)

    Таблица 50. Численность покупателей крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн чел; %)

    Таблица 51. Прогноз численности покупателей крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн чел; %)

    Таблица 52. Доля покупателей крепких алкогольных напитков от населения РФ, 2009-2013 гг (млн чел; %)

    Таблица 53. Прогноз доли покупателей крепких алкогольных напитков от населения РФ, 2014-2018 гг (%)

    Таблица 54. Объём покупки и средние затраты на крепкие алкогольные напитки, РФ, 2009-2013 гг (л в год; руб в год)

    Таблица 55. Прогноз объёма покупки и средних затрат на крепкие алкогольные напитки, РФ, 2014-2018 гг (л в год; руб в год)

    Таблица 56. Производство крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л)

    Таблица 57. Прогноз производства крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л)

    Таблица 58. Доли легального и теневого производства крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 59. Прогноз долей легального и теневого производства крепких алкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 60. Легальное производство крепких алкогольных напитков по видам, РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 61. Прогноз легального производства крепких алкогольных напитков по видам, РФ, 2014-2018 гг (тыс л)

    Таблица 62. Легальное производство крепких алкогольных напитков по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 63. Легальное производство водки по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 64. Легальное производство ликероводочных изделий по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 65. Легальное производство кальвадоса по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 66. Легальное производство коньяка по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 67. Легальное производство коньячных напитков по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 68. Легальное производство винных напитков по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 69. Легальное производство виски по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 70. Цена производителей крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (руб за л)

    Таблица 71. Прогноз цены производителей крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (руб за л)

    Таблица 72. Ставка акциза на алкогольную продукцию, РФ, 2009-2011 гг (руб за л)

    Таблица 73. Ставка акциза на алкогольную продукцию, РФ, 2012-2013 гг (руб за л)

    Таблица 74. Ставка акциза на алкогольную продукцию, РФ, 2014-2016 гг (руб за л)

    Таблица 75. Рейтинг производителей крепких алкогольных напитков по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 76. Рейтинг производителей крепких алкогольных напитков по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 77. Рейтинг предприятий производителей крепких алкогольных напитков по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2012 г (%)

    Таблица 78. Баланс экспорта и импорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л)

    Таблица 79. Прогноз баланса экспорта и импорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л)

    Таблица 80. Экспорт крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л)

    Таблица 81. Прогноз экспорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л)

    Таблица 82. Экспорт крепких алкогольных напитков по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 83. Экспорт крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

    Таблица 84. Прогноз экспорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

    Таблица 85. Экспорт крепких алкогольных напитков по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 86. Цена экспорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (долл за л; %)

    Таблица 87. Прогноз цены экспорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (долл за л; %)

    Таблица 88. Цена экспорта крепких алкогольных напитков по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за л)

    Таблица 89. Импорт крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн л; %)

    Таблица 90. Прогноз импорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн л; %)

    Таблица 91. Импорт крепких алкогольных напитков по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс л)

    Таблица 92. Импорт крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

    Таблица 93. Прогноз импорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

    Таблица 94. Импорт крепких алкогольных напитков по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 95. Цена импорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2009-2013 гг (долл за л; %)

    Таблица 96. Прогноз цены импорта крепких алкогольных напитков, РФ, 2014-2018 гг (долл за л; %)

    Таблица 97. Цена импорта крепких алкогольных напитков по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за л)

    Таблица 98. Рейтинг экспортёров крепких алкогольных напитков по объёму экспорта, РФ, 2013 г (тыс л)

    Таблица 99. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российских крепких алкогольных напитков по объёму поставок, 2013 г (тыс л)

    Таблица 100. Рейтинг импортёров крепких алкогольных напитков по объёму импорта, РФ, 2013 г (тыс л)

    Таблица 101. Рейтинг зарубежных поставщиков крепких алкогольных напитков на российский рынок по объёму поставок, 2013 г (тыс л)

    Таблица 102. Рейтинг экспортёров крепких алкогольных напитков по объёму экспорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 103. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российских крепких алкогольных напитков по объёму поставок, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 104. Рейтинг импортёров крепких алкогольных напитков по объёму импорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 105. Рейтинг зарубежных поставщиков крепких алкогольных напитков на российский рынок по объёму поставок, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 106. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 107. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 108. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 109. Прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 110. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2009-2013 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 111. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 112. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Винодельческая деятельность в РФ
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН
    2.1. Сегментация Рынка по разновидностям вина
    2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
    2.3. Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительск…
  • База данных производителей (производители спирта)
    Содержание исследования: Формат информации – табличный (файл Excel) с актуальной контактной информацией.


















  • Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг.
    1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
  • Обзор рынка водки Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
  • Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг.
    2.1.1.1. Металлический профиль двутавр
    2.1.1.2. Сварной двутавр
    2.1.1.3. Катаный двутавр
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по группам потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.