МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года (артикул: 00334 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 176
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В Аналитическом обзоре рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на декабрь 2007 года.

    Итогом работы стало освещение в отчете 9 систем.В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить системы бюджетирования, а также консалтинговым компаниям.

    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения BPM-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, контактную информацию.Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, что нового реализовано, для каких компаний предназначена система, ее масштабируемость, лицензионная политика и основные функции.Во втором разделе охарактеризован рынок систем бюджетирования в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли, стоимости лицензии.

    Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем бюджетирования по популярности в разных отраслях, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
    Infor Performance Management
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы Infor Performance Management
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    Cognos Enterprise Planning
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы Cognos Enterprise Planning
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    PROPHIX
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы Prophix
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    HYPERION SYSTEM 9
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание систем HYPERION SYSTEM 9
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    PlanDesigner
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы PlanDesigner
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    Oracle Financial Analyzer (OFA)
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы OFA
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    КИС: Бюджетирование
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы «КИС: Бюджетирование»
    Статистика
    Инталев: Корпоративные финансы
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы «Инталев: Корпоративные финансы»
    Характеристика проекта
    Статистика
    ГМ: Оперативный финансовый учет
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание «ГМ: Оперативный финансовый учет»
    Характеристика проекта
    Статистика
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1. Распределение по количеству внедрений
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    2.2. География внедрений
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    2.3. Структура отраслевого спроса
    2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям за 2006-2007 года
    Нефтегазовая и химическая промышленность
    Топливно-энергетический комплекс
    Государственный сектор
    Машиностроение
    Металлургия
    НИИ и образование
    Пищевая промышленность
    Строительные компании
    СМИ
    Телекоммуникации
    Торговля
    Транспорт
    Услуги
    Производство
    Финансы, банки, страхование
    Консалтинг
    АПК
    Недвижимость
    Легкая промышленность
    Лесная промышленность
    Индустрия развлечений
    Издательство
    ИТ-компании
    Медицина и фармацевтика
    2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы бюджетирования
    Распределение на предприятиях с различной численностью сотрудников
    Структуры компаний, в которых используется решение
    Средняя стоимость автоматизированного рабочего места

     

  • Перечень приложений

    120 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: игры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
      РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
    6. Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
      Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.