В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
The Russian market of cable and satellite TV hardware under present (crisis) conditions (артикул: 03327 29294)
Дата выхода отчета: |
2 Февраля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2004-2008 |
Количество страниц: |
102 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
-
Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях
Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2 Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2 Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3 Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7 Сегмент HDTV (High definition television) 15 Проблемы отрасли телевидения в России 19 Оценки и мнения участников рынка 20
2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27 Емкость рынка платного телевидения 27 Сегмент кабельного ТВ 30 Сегмент спутникового ТВ 37 Особенности сегмента IPTV 53
3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61 Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61 Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70 Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80 Сегмент кабельного ТВ 81 Сегмент спутникового ТВ 85 Сегмент кабельного и спутник…
-
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
-
Рынок пожарной безопасности: монтаж систем, составление деклараций, оценка пожарных рисков
3.1. Описание рынка потребления
Как уже говорилось, основными потребителями рассматриваемых услуг являются строительные компании и частные потребители, государственные и коммерческие структуры. На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Москве и
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|