МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине (артикул: 03324 29294)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке аппаратного оборудования и платного телевидения в Украине.


    Охватываемый период составляет 2003-2007гг.
    2. Выявление тенденций развития украинского рынка аппаратного оборудования и платного телевидения, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу.


    Источники информации:
    1. Данные Министерства транспорта и связи Украины, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, Союз кабельного ТВ.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    Настоящий обзор посвящен описанию рынка аппаратного оборудования в Украине, рассмотрены основные производители оборудования для кабельного и спутникового ТВ. Изучен вопрос экспортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году (наружные антенные конструкции).


    В работе также приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ.


    Поскольку рынок платного телевидения, куда входят сегменты кабельного и спутникового ТВ, является основным потребителем аппаратной продукции, то в этой связи были рассмотрены состояние и тенденции развития рынка платного телевидения, емкость, технологии передачи телесигнала. Отдельно рассмотрен сегмент кабельного и спутникового ТВ.


    Основные выдержки:
    Развитие рынка аппаратного оборудования полностью зависит от роста спроса на него со стороны пользователей рынка платного цифрового телевидения.
    Так, емкость рынка кабельного и спутникового ТВ в Украине растет в среднем на 25-40% в год, при среднем доходе на одного абонента на уровне порядка $4-6. В 2008 году объем рынка достиг по предварительным данным до 463 млн. грн. Хотя эксперты отмечают, что емкость рынка в два раза больше.
    Около 20 операторов с абонентской базой в 100 тыс. чел. обеспечивают 20% дохода отрасли.


    В настоящее время около 8% домохозяйств принимают сигнал через спутник, тогда как на долю кабельного – 32%.


    Толчком развития рынка платного ТВ и рынка аппаратного оборудования станет реализация разработанной Национальным советом Украины Программы введения цифрового вещания в Украине до 2015 года.
    В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях украинского рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ и операторах телевидения в Украине.


    Проверить надежность любой фирмы в России и Украине и получить более подробную информацию о ней и других участниках можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад».


    Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
    Для обеспечения доступности информационных ресурсов с целью последующего принятия управленческих решений, обращаем внимание на снижение цен на всю линейку исполненных в предыдущие годы маркетинговых исследований Агентства в пределах 10%-30%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1 Особенности рынка аппаратного оборудования и платного ТВ в Украине 2
      Емкость рынка платного телевидения 2
      Особенности платного ТВ в Украине 2
      Технологии передачи телесигнала 7
      Сегмент спутникового и кабельного ТВ как потребителя аппаратного оборудования 8
      Оценки и мнения участников рынка 20


    2 Анализ поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году 27
      Наружные антенные конструкции код ТН ВЭД 8529103100 27


    3 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 30


    4 Производители оборудования кабельного и спутникового ТВ 34

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1.1. Описание и стоимость пакетов VIASAT
    1.2. Стоимость пакетов НТВ-Плюс
    1.3. Стоимость пакетов НТВ-Плюс (продолжение)
    1.4. Стоимость оборудования и подключения «Воля-Кабель»
    1.5. Описание и стоимость пакетов «Воля-Кабель»
    1.6. Содержание и стоимость аналогового и цифрового социального пакета «Воля-Кабель»
    1.7. Тарифы на платные пакеты ООО ТРК «Фальстап»


    2.1. Объемы поставок наружных антенных конструкций для приема через спутник телевизионных сигналов спутникового ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году (по стране отправителя)
    2.2. Объемы импортных поставок наружных антенных конструкций для приема через спутник телевизионных сигналов спутникового ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году, по коду ТН ВЭД 8529103100 (по изготовителю, отправителю, получателю и описании товара)


    Диаграммы
    1.1. Объем украинского рынка платного телевидения в 2004-2008
    1.2. Общее количество телерадиоорганизаций Украины
    1.3. Общее количество лицензий на телерадиовещание, выданных в 2003-2007 гг.
    1.4. Количество лицензий, выданных субъектам информационной деятельности в 2007 году (по видам информационной деятельности)
    1.5. Количество выданных лицензий на спутниковое теле- и радиовещание в 2003-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

90 000
Рынок платного телевидения в России. 2010

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.10

34 350
The paid TV & hardware market in Ukraine

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.09

29 900
The Russian market of cable and satellite TV hardware under present (crisis) conditions

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.09

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
  • Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях
    Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2
    Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2
    Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3
    Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7
    Сегмент HDTV (High definition television) 15
    Проблемы отрасли телевидения в России 19
    Оценки и мнения участников рынка 20
    2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27
    Емкость рынка платного телевидения 27
    Сегмент кабельного ТВ 30
    Сегмент спутникового ТВ 37
    Особенности сегмента IPTV 53
    3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
    4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61
    Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61
    Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70
    Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
    5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80
    Сегмент кабельного ТВ 81
    Сегмент спутникового ТВ 85
    Сегмент кабельного и спутник…
  • Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
    Раздел 1. Характеристики проекта 6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
    2.2. Факторы развития рынка 12
    2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

    Раздел 3. Структурный анализ 14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения 20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
    3.6.1. Сегментация экспорта об…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.2.1. Шприцы объемом 3 мл.
    2.2.2. Шприцы объемом 5 мл.
    2.2.3. Шприцы объемом 10 мл.
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме
    3.2. Основные тенденции на рынке шприцев
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура предприятия
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям.
    6.2. Расчет стоимости ремонта
    6.3. Описание необходимого оборудования
    6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии.
    6.5. Описан…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.