В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32912 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Июня 2024 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2017-2027 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
o бульонные кубики
· вторые блюда
o картофельное пюре
o каши с мясом и курицей
· каши (для завтраков)
Вкусы пищевых добавок
Выпускают следующие виды овсяных каш: со вкусом банана, малины, черники,
клубники, дыни, персика, абрикоса, яблока, вишни, со сливками.
Гречневых – с курицей, говядиной; рисовых и гороховых – с мясом.
Лапши – с курицей, говядиной, креветками, грибами, свининой, осетриной,
беконом и др.
Супов – куриный, гороховый, харчо, рассольник и т.д.
Пюре – с зеленью, жареным луком, сливками, говядиной, курицей, свининой,
сухариками и т.д.
По стоимости
По стоимости выделяют три сегмента:
· premium,
· средний (mass-market)
· дешевый сегмент.
По технологии изготовления
· дегидрированные
· сублимированные
По технологии употребления
Способ употребления еды быстрого приготовления связан с типом используемой
упаковки:
· продукты в мягких упаковках: для приготовления нужна дополнительная
емкость, в которой разводятся кипятком с добавкой прилагаемых специй.
· продукты с тарой: разводятся в термостойкой емкости (пластиковый
стаканчик, лоток), в которой и приобретаются. Такая форма упаковки
особенно удобна для использования в дороге, на
-
Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ
Понятие снеков
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Mondelēz International (KraftFoodsInc)
«КДВ Групп»
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Основные каналы продвижени…
-
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
-
Обзор рынка ореховых снеков Украины
Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
-
Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1. Растительные масла
2. Анализ российских производителей растительных масел 11
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
3.1. Центральный федеральный округ
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
3.2. Северо-Западный федеральный округ.
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
3.4. Южный федеральный округ
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
3.5. Приволжский федеральный округ
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
3.6. Уральский федеральный округ
3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
3.7. Сибирский федеральный округ
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
3.7…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|