МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32912 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2024
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-2027
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
    • Производственные показатели;
    • Объем российского рынка и его динамика в ретроспективе;
    • Структура российского рынка по основным сегментам;
    • Анализ участников рынка;
    • Тенденции и прогнозы развития российского рынка.


    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора компаний;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.

    Исследование проведено в июне 2024 г.
    Объем отчета – 54 стр.
    Отчет содержит 1 таблицу и 31 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели России в 2023 г. 7
    Розничная торговля 7
    Интернет-торговля 11
    Объем, динамика объема 11
    Покупательская активность 14
    Объем, динамика объема 14
    Конъюнктура российского рынка 16
    Текущая ситуация 16
    Основные понятия 21
    Сертификация продукции 25
    Объем и структура российского рынка 27
    Общие данные 27
    Халяльные продукты 29
    Кошерные продукты 31
    Основные показатели рынка 32
    Внутреннее производство 32
    Экспорт 35
    Ценовая конъюнктура 38
    Анализ спроса на российском рынке 39
    Структура каналов сбыта 41
    Анализ участников рынка 43
    Тенденции и перспективы развития рынка 49
    Общая ситуация 49
    Халяльная продукция 50
    Кошерная продукция 52
    О компании NeoAnalytics 53

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли в России, 2015-2023гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями в России, 2015-2023г., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2023гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 11
    Рис. 6. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023 гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 7. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % 13
    Рис. 8. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % 14
    Рис. 9.Динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2015-2023гг., % 15
    Рис. 10. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., руб/чел./мес. 16
    Рис. 11. Динамика прироста объема мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2023 гг., % 17
    Рис. 12. Динамика объема мирового рынка халяльных продуктов, 2017-2027 гг., трлн. долл., % 18
    Рис. 13. Динамика объема мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2017-2027гг., млрд. долл., % 19
    Рис. 14. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2023 г., % 20
    Рис. 15. Объем рынка религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2023 г., млрд. руб. 20
    Рис. 16. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2017-2023гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 17. Динамика прироста объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2017-2023гг., % 29
    Рис. 18. Динамика прироста объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов по сегментам, 2017-2023гг., % 29
    Рис. 19. Динамика объема российского рынка халяльных продуктов, 2017-2023гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 20. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2023г., % 31
    Рис. 21. Динамика объема российского рынка кошерной продукции, 2017-2023гг.,млн. руб., % 32
    Рис. 22. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2023г., % 33
    Рис. 23. Динамика производства мяса птицы «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 34
    Рис. 24. Динамика производства мяса говядины «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 34
    Рис. 25. Динамика производства мяса баранины «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 26. Динамика экспорта «Халяль» в России, 2021-2023гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 27. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2023 г., кол-во, ед. 44
    Рис. 28. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2021-2027гг., % 50
    Рис. 29. Прогноз динамики объема российского рынка халяльной и кошерной продукции в России, 2023-2027гг., млрд. руб., % 51
    Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка халяльной продукции в России, 2023-2027гг., млрд. руб., % 52
    Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка кошерной продукции в России, 2023-2027гг., млн. руб., % 53

    Список таблиц
    Табл. 1. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    o бульонные кубики · вторые блюда o картофельное пюре o каши с мясом и курицей · каши (для завтраков) Вкусы пищевых добавок Выпускают следующие виды овсяных каш: со вкусом банана, малины, черники, клубники, дыни, персика, абрикоса, яблока, вишни, со сливками. Гречневых – с курицей, говядиной; рисовых и гороховых – с мясом. Лапши – с курицей, говядиной, креветками, грибами, свининой, осетриной, беконом и др. Супов – куриный, гороховый, харчо, рассольник и т.д. Пюре – с зеленью, жареным луком, сливками, говядиной, курицей, свининой, сухариками и т.д. По стоимости По стоимости выделяют три сегмента: · premium, · средний (mass-market) · дешевый сегмент. По технологии изготовления · дегидрированные · сублимированные По технологии употребления Способ употребления еды быстрого приготовления связан с типом используемой упаковки: · продукты в мягких упаковках: для приготовления нужна дополнительная емкость, в которой разводятся кипятком с добавкой прилагаемых специй. · продукты с тарой: разводятся в термостойкой емкости (пластиковый стаканчик, лоток), в которой и приобретаются. Такая форма упаковки особенно удобна для использования в дороге, на
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
  • Обзор рынка ореховых снеков Украины
    Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.