В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32912 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Июня 2024 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2017-2027 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
-
Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
-
Рынок снековой продукции в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
-
Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
-
Рынок замороженных овощей грибов и картофеля. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов
2.2. Классификация замороженных овощей, грибов и картофеля по ОКПД
2.3. Классификация по ОКП
2.4. Классификация по ТН ВЭД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ
3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов
Динамика объема российского рынка
Структура российского рынка
Доля импорта на российском рынке
Динамика доли импорта на российском рынке
Потребление продукта в России
3.2. Российский рынок замороженных овощей, грибов и картофеля
Динамика объема российского рынка
Доля импорта на российском рын…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|