МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32911 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2024
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-2027
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета газа в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка приборов учета газа с учетом влияния макроэкономических факторов;
    • Объем, динамика объема в ретроспективе;
    • Основные показатели российского рынка (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки);
    • Основные участники российского рынка;
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка приборов учета газа.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований;
    • Менеджеры по продажам;
    • Директора по маркетингу, коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2024 года.
    Объем отчета – 58 стр.
    Отчет содержит 18 таблиц и 31 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление


    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 8
    Классификация отрасли 9
    Конъюнктура российского рынка 13
    Общие данные 13
    Динамика основных показателей 16
    Внутреннее производство 16
    Объем, динамика объема, структура объема 16
    Экспорт 18
    Объем, динамика объема 18
    Страны – экспортеры 20
    Импорт 21
    Объем, динамика объема 21
    Страны – импортеры 23
    Объем российского рынка 24
    Объем, динамика объема 24
    Ценовая конъюнктура 26
    Анализ спроса на российском рынке 28
    Участники российского рынка 29
    Общая ситуация 29
    Профили участников 33
    ЗАО «Газдевайс» 33
    Основные показатели деятельности компании 33
    Финансовые показатели 34
    АО «ВПО «Точмаш» 36
    Основные показатели деятельности компании 36
    Финансовые показатели 37
    ООО ЭПО «Сигнал» 38
    Основные показатели деятельности компании 38
    Финансовые показатели 39
    ООО «РАСКО Газэлектроника» (ранее ООО «Эльстер Газэлектроника») 40
    Основные показатели деятельности компании 40
    Финансовые показатели 41
    ОАО «Электроприбор» 43
    Основные показатели деятельности компании 43
    Финансовые показатели 44
    ООО ПКФ «Бетар» 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    Финансовые показатели 47
    АО «Арзамасский приборостроительный завод» 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Финансовые показатели 50
    ООО «НПП Ирвис» 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    Финансовые показатели 52
    ООО «Завод Радан» 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    Финансовые показатели 55
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 57
    О компании NeoAnalytics 58


    Список диаграмм


    Рис. 1. Динамика прироста российского рынка приборов учета газа в разрезе основных сегментов в РФ, 2018-2023гг., % 13
    Рис. 2. Структура объема рынка приборов учета газа (отечественное производство/ импорт), 2023г., % 13
    Рис. 3. Динамика производства приборов учета газа в РФ, 2017-2023гг., тыс. шт., % 15
    Рис. 4. Структура производства приборов учета газа в разрезе федеральных округов РФ, 2023г., % 16
    Рис. 5. Динамика экспорта приборов учета газа, 2017-2023гг., тыс. шт., % 17
    Рис. 6. Динамика экспорта приборов учета газа, 2017-2023гг., млн. долл., % 18
    Рис. 7. Страны – экспортёры приборов учета газа, 2023г., % 19
    Рис. 8. Динамика импорта приборов учета газа, 2017-2023гг., тыс. шт., % 20
    Рис. 9. Динамика импорта приборов учета газа, 2017-2023гг., млн. долл., % 21
    Рис. 10. Страны-импортеры приборов учета газа, 2023г., % 22
    Рис. 11. Динамика объема российского рынка приборов учета газа, 2017-2023гг., тыс. шт., % 23
    Рис. 12. Динамика структуры объема рынка приборов учета газа (отечественное производство/ импорт), 2017-2023гг., % 24
    Рис. 13. Рейтинг производителей учета газа по выручке, 2023г., млн. руб. 29
    Рис. 14. Динамика прироста выручки производителей учета газа, 2020-2023гг., % 30
    Рис. 15. Динамика выручки ЗАО «Газдевайс», 2019-2023гг., млн. руб., % 33
    Рис. 16. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Газдевайс», 2019-2023гг., млн. руб. 34
    Рис. 17. Динамика выручки ООО «РАСКО Газэлектроника», 2019-2023гг., млн. руб., % 40
    Рис. 18. Динамика выручки и чистой прибыли ООО «РАСКО Газэлектроника», 2019-2023гг., млн. руб. 41
    Рис. 19. Динамика выручки ОАО «Электроприбор», 2019-2023гг., млн. руб., % 43
    Рис. 20. Динамика выручки и чистой прибыли ОАО «Электроприбор», 2019-2023гг., млн. руб. 43
    Рис. 21. Динамика выручки ООО ПКФ «Бетар», 2019-2023гг., млн. руб., % 46
    Рис. 22. Динамика выручки и чистой прибыли ООО ПКФ «Бетар», 2019-2023гг., млн. руб. 46
    Рис. 23. Динамика выручки ООО НПП «ИРВИС», 2019-2023гг., млн. руб., % 51
    Рис. 24. Динамика выручки и чистой прибыли ООО НПП «ИРВИС», 2019-2023гг., млн. руб. 52
    Рис. 25. Динамика выручки ООО «Завод Радан», 2019-2023гг., млн. руб., % 54
    Рис. 26. Динамика выручки и чистой прибыли ООО «Завод Радан», 2019-2023гг., млн. руб. 54
    Рис. 27. Прогноз динамики объема российского рынка приборов учета газа в 2023-2027гг., тыс. ед., % 56


    Список таблиц


    Табл. 1. Классификация газовых счетчиков по принципу действия 9
    Табл. 2. Динамика структуры производства приборов учета газа в разрезе федеральных округов, 2017-2023гг., тыс. шт. 16
    Табл. 3. Динамика экспорта приборов учета газа, 2017-2023гг., тыс. шт./млн. долл. 18
    Табл. 4. Динамика импорта приборов учета газа, 2017-2023гг., тыс. шт./млн. долл. 21
    Табл. 5. Динамика объема российского рынка приборов учета газа в разрезе основных сегментов, 2017-2023гг., тыс. шт. 24
    Табл. 6. Цены производителей на приборы учета газа, 2024г. 25
    Табл. 7. Динамика выручки производителей приборов учета газа в РФ, 2019-2023гг., млн. руб. 29
    Табл. 8. Динамика прироста выручки производителей приборов учета газа в РФ, 2020-2023гг., млн. руб. 30
    Табл. 9. Характеристика продукции ведущих производителей приборов учета газа в РФ 31
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей деятельности ЗАО «Газдевайс», 2019-2023гг., млн. руб. 34
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей деятельности АО «ВПО «Точмаш», 2019-2023гг., млн. руб. 36
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей деятельности ООО ЭПО «Сигнал», 2019-2023гг., млн. руб. 38
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей деятельности ООО «РАСКО Газэлектроника», 2019-2023гг., млн. руб. 41
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей деятельности ОАО «Электроприбор», 2019-2023гг., млн. руб. 44
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей деятельности ООО ПКФ «Бетар», 2019-2023гг., млн. руб. 47
    Табл. 16. Финансовые показатели деятельности АО «АПЗ», 2019-2023гг., млн. руб. 49
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей деятельности ООО НПП «ИРВИС», 2019-2023гг., млн. руб. 52
    Табл. 18. Динамика финансовых показателей деятельности ООО «Завод Радан», 2019-2023гг., млн. руб. 55

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.06.24

90 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.06.24

90 000
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
  • Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область
    Основні тенденції розвитку попиту на послуги Серед покупців побутових і напівпромислових котлів стало більше невеликих організацій, особливо точок громадського харчування і перукарень, яким перебої з гарячим водопостачанням істотно заважають працювати. Спостерігається тенденція на зростання попиту на опалювальне обладнання на більш економічних видах палива – дровах або тирсобрекетах, рідкому паливі (тип палива обирається в залежності від галузі, в якій працює компанія). У приміщеннях які потребують періодичного і точкового обігріву можуть надавати перевагу UFO або на рідкому паливі. Також попитом користувались би комбіновані котли, які працюють на різних видах
  • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
    Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.