В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024 (артикул: 32910 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2024 |
Количество страниц: |
249 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015г.
Цель исследования:
Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России. Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ); Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт.
-
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
-
Обзор рынка новых банковских услуг для физических лиц. Итоги 2012 года.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Общие сведения о банковском секторе РФ 3.1.Банковский сектор в экономике РФ 3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ 4.Основные показатели рынка потребительского кредитования России 4.1.Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования 4.2.Анализ региональных рынков потребительского кредитования 4.3.Кредитование физических лиц 4.3.1.Объем и динамика сегмента кредитования физических лиц 4.3.2.Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов 5.Динамика развития рынка вкладов физических лиц 6.Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц 7.Структура вкладов физических лиц 7.1.Структура вкладов по срокам предоставления 7.2.Структура вкладов по размерам предоставления 7.3.Валюта вкладов 8.Игроки рынка вкладов физических лиц 8.1.Структура вкладов физических лиц по банкам 9.Рынок ипотечного кредитования 10.Объем и динамика рынка ипотечного кредитования 11.Новые программы на рынке банковских услуг 11.1.Потребительское кредитование 11.2.Ипотечное кредитование 11.3.Вклады 11.4.Тенденции на рынке банковских услуг для физических лиц 12.Приложения 12.1. Новы…
-
Анализ рынка денежных переводов, Июнь 2013г.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка) 4.Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию 5.Переводы через системы денежных переводов и Почту России 6.Портрет потребителя денежных переводов 7.Системы денежных переводов, действующие на территории России 8.Иностранные системы 8.1.Western Union 8.2.MoneyGram 8.3.Coinstar Money Transfer 9.Системы стран СНГ 9.1.PrivatMoney 9.2.Faster 9.3.InterExpress 10.Российские системы денежных переводов 10.1.Contact 10.2.+UNISTREAM 10.3.Золотая Корона — Денежные переводы 10.4.Аллюр 10.5.Аnelik 10.6.Лидер 10.7.Blizko 10.8.Быстрая Почта (Fast Mail) 10.9.Migom 10.10.ВТБ 24 — Спринт 10.11.Caspian Money Transfer (СМТ) 10.12.Intel Express 10.13.Переводы Почты России 10.13.1КиберДеньги 10.13.2.Форсаж 11.Сравнение тарифных планов систем денежных переводов 12.Альтернативные способы денежных переводов 12.1.Электронные кошельки 12.2.Технологии card-to-card, cash-to-card 12.2.1.VISA Money Transfer 12.2.2.MasterCard MoneySend 13.Законодательное…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|