В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32899 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Мая 2024 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2017-2027 |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Химическая промышленность 17 4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18 4.3 Описание влияющих Рынков 20 4.3.1 Рынок полистирола 20 4.4 Описание смежных рынков 22 4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
5 Сегментация рынка 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24 5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24 5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27 5.7 Тенденции в различных сегментах …
-
Анализ потребителей полимерных стаканчиков в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014 2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики) 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рын…
-
Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды г. Выборг
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|