МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024 (артикул: 32898 29294)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:
    1. Аналитический отчет в формате PDF.
    2. База данных тарифов и условий сервисов для селлеров (март-апрель 2024, 50 сервисов, г. Москва) (Excel).

    Исследование сервисов для селлеров на маркетплейсах в России включает в себя информацию о характеристиках рынка маркетплейсов и крупнейших площадок («Wildberries», «Ozon», «Яндекс.Маркет» и др.). Приведены сведения о становлении и развитии рынка, статистика по объему продаж, количеству покупок и среднему чеку, ключевые характеристики, касающиеся потребительского поведения покупателей, а также деятельности продавцов на маркетплейсах. Справочно указаны основные метрики по развитию рынка интернет-торговли в России.

    Подробный анализ предложения поставщиков услуг на рынке селлеров для маркетплейсов включает распределение компаний по типу предлагаемых услуг (внешняя и внутренняя аналитика, консалтинг, продвижение и др.) и инструментов, которые доступны продавцам, в целом по сервису и в разрезе маркетплейсов. Мониторинг тарифных предложений содержит информацию о ценообразовании сервисов и помогает получить представление о стоимости услуг в целом по рынку. Исследование также содержит информацию о ключевых трендах и основных направлениях развития продуктовой линейки игроков рынка.

    Цель исследования
    Анализ характеристик и предложения игроков на рынке сервисов для селлеров на маркетплейсах в России.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать основные характеристики рынка интернет-торговли в России;
    • Изучить состояние рынка маркетплейсов и характеристики крупнейших маркетплейсов в России;
    • Провести анализ услуг и ценовой политики сервисов для селлеров на маркетплейсах.

    Методы исследования:
    • Мониторинг официальных сайтов и тарифных справочников сервисов для селлеров на маркетплейсах;
    • Mystery-shopping по сервисам для селлеров на маркетплейсах;
    • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Развитие рынка интернет-торговли в России
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте маркетплейсов
    Характеристики рынка маркетплейсов
    Характеристики покупателей на маркетплейсах
    Селлеры на российских маркетплейсах
    Сервисы для интернет-магазинов и маркетплейсов
    Анализ сервисов для селлеров по работе с маркетплейсами
    • Услуги, предлагаемые селлерам
    • Тарифы и ценообразование
    • Финансовые показатели
    • Клиентская база
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 2. Пересечение площадок у селлеров, апрель 2022
    Таблица 3. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию технологического партнерства, март 2024
    Таблица 4. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по используемым методам сбора информации, март 2024
    Таблица 5. Топ-5 компаний по количеству маркетплейсов, для селлеров которых доступны услуги, март 2024
    Таблица 6. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по видам услуг, март 2024
    Таблица 7. Распределение компаний по дополнительным услугам, предлагаемым селлерам для работы на маркетплейсе, март 2024
    Таблица 8. Распределение компаний, предлагающих услуги селлерам для работы на маркетплейсе, по размеру минимальной и максимальной стоимости тарифа для подключения, март 2024
    Таблица 9. Распределение компаний, предлагающих услуги селлерам для работы на маркетплейсе, по размеру максимальной скидки, доступному сроку подключения и длительности пробного периода, март 2024
    Таблица 10. Топ-20 компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по объему выручки, 2023
    Таблица 11. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2023/2022
    Таблица 12. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2023
    Таблица 13. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по количеству пользователей, март 2024
    Таблица 14. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по количеству посетителей сайта за месяц, март 2024

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
    Диаграмма 2. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
    Диаграмма 3. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 4. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 5. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
    Диаграмма 6. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 7. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
    Диаграмма 8. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
    Диаграмма 9. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 10. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 11. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
    Диаграмма 12. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
    Диаграмма 13. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 14. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 15. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
    Диаграмма 16. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
    Диаграмма 17. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
    Диаграмма 18. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 19. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 20. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023
    Диаграмма 21. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023
    Диаграмма 22. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023
    Диаграмма 23. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
    Диаграмма 24. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023
    Диаграмма 25. Топ категорий онлайн-покупок россиян в сегменте FMCG, 2h2022-1h2023
    Диаграмма 26. Динамика объема онлайн-продаж товаров FMCG по категориям, 2h2022-1h2023/2h2021-1h2022
    Диаграмма 27. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023
    Диаграмма 28. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 29. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 30. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 31. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 32. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 33. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
    Диаграмма 34. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
    Диаграмма 35. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
    Диаграмма 36. Динамика объема продаж, количества заказов и среднего чека на рынке маркетплейсов в России, 2020—2022
    Диаграмма 37. Прирост количества и объема покупок, по маркетплейсам, 2023/2022
    Диаграмма 38. Топ регионов по приросту количества и объема покупок на маркетплейсах, 2023/2022
    Диаграмма 39. Средний чек покупок на маркетплейсах, по маркетплейсам, 2021—2023
    Диаграмма 40. Доля количества заказов на «Wildberries» и «Ozon» от всех онлайн-заказов, 2019—2023
    Диаграмма 41. Динамика объема продаж на нишевых маркетплейсах в России, 2021—2023, 2026П
    Диаграмма 42. Факторы выбора товара на маркетплейсах, 2023
    Диаграмма 43. Топ категорий товаров, приобретаемых на маркетплейсах, 2023
    Диаграмма 44. Структура покупателей на маркетплейсах по полу и возрасту, 2023
    Диаграмма 45. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
    Диаграмма 46. Прирост количества селлеров, по маркетплейсам, январь-ноябрь 2023
    Диаграмма 47. Топ регионов по приросту количества селлеров, январь-ноябрь 2023
    Диаграмма 48. Прирост количества продавцов на маркетплейсах, 2023/2022
    Диаграмма 49. Распределение активных селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по организационно-правовой форме, октябрь, декабрь 2023
    Диаграмма 50. Распределение активных селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по федеральным округам, декабрь 2023
    Диаграмма 51. Распределение активных селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по категориям товаров, декабрь 2023
    Диаграмма 52. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по специализации, март 2024
    Диаграмма 53. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по типу предлагаемых услуг, март 2024
    Диаграмма 54. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию специально разработанных интерфейсов, март 2024
    Диаграмма 55. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию технологического партнерства с маркетплейсами, март 2024
    Диаграмма 56. Распределение маркетплейсов по количеству сервисов, которые сотрудничают с ними, март 2024
    Диаграмма 57. Распределение компаний по количеству маркетплейсов, для селлеров которых доступны услуги, март 2024
    Диаграмма 58. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по типу предоставляемых услуг, март 2024
    Диаграмма 59. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию личного менеджера, март 2024
    Диаграмма 60. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по количеству предлагаемых тарифных планов, март 2024
    Диаграмма 61. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по средней стоимости тарифного плана, март 2024
    Диаграмма 62. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию конструктора для формирования тарифа, март 2024
    Диаграмма 63. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию рассрочки для оплаты тарифа, март 2024
    Диаграмма 64. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023
    Диаграмма 65. Топ-10 компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах по объему выручки, 2023
    Диаграмма 66. Распределение компаний-участников мониторинга по году начала деятельности, апрель 2024
    Диаграмма 67. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, апрель 2024
    Диаграмма 68. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023
    Диаграмма 69. Структура компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по посещаемости сайтов, март 2024

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: игры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
    Описание и используемые источники Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России. В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке. Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200). Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей. Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.) По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции, сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей. Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.