МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32896 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2024
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей;
    • Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе;
    • Структура рынка в разрезе основных сегментов;
    • Конкурентная среда, анализ участников рынка;
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.

    Исследование проведено в апреле-мае 2024 г.
    Объем отчета – 48 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 26 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели РФ в 2023 г. 7
    Розничная торговля 7
    Объем, динамика объема 7
    Интернет-торговля 10
    Объем, динамика объема 10
    Покупательская активность 13
    Объем, динамика объема 13
    Конъюнктура российского рынка 15
    Общие тенденции 15
    Определения и основные понятия 19
    Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка 22
    Показатели российского рынка 24
    Объем, динамика объема рынка 24
    Структура рынка 25
    Товарная структура рынка 25
    Региональная структура рынка 28
    Анализ российского спроса 29
    Структура спроса 29
    Анализ участников рынка 30
    Характеристика розничных сетей FMCG 30
    Характеристика СТМ 36
    Производство СТМ 40
    Ценообразование 42
    Продвижение товаров под СТМ 43
    Тенденции и перспективы развития рынка 45
    О компании NeoAnalytics 47

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2023гг., млрд. руб., % 7
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 8
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2023г., млрд. руб., % 8
    Рис. 4. Динамика объема FMCG сетей, 2015-2023г., млрд. руб., % 9
    Рис. 5. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023 гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 6. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % 11
    Рис. 7. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % 12
    Рис. 8. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2023гг., % 13
    Рис. 9. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., тыс. руб/чел./мес., % 14
    Рис. 10. Динамика доли собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2015-2023гг., % 15
    Рис. 11. Динамика доли розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2015-2023 гг., % 16
    Рис. 12. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 17
    Рис. 13. Динамика прироста российского рынка СТМ на фоне динамики розничной торговли и FMCG сетей, 2019-2023гг., % 18
    Рис. 14. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2015-2023гг., млрд. руб., % 24
    Рис. 15. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2023г., % 25
    Рис. 16. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2023г., % 26
    Рис. 17. Структура рынка СТМ в сегменте электроники, 2023г., % 27
    Рис. 18. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., % 28
    Рис. 19. Наиболее популярная категория продукции, 2023г., % 29
    Рис. 20. Динамика структуры российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2015-2023гг., % 31
    Рис. 21. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки федеральных сетей, 2023г., млрд. руб. 31
    Рис. 22. Изменение выручки ведущих сетей, 2023г., % 32
    Рис. 23. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2023г., % 33
    Рис. 24. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2023г., % 35
    Рис. 25. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2023 г., % 36
    Рис. 26. Прогноз объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2023 - 2027гг., млрд. руб., % 45

    Список таблиц

    Табл. 1. Типологизация собственных торговых марок 21
    Табл. 2. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., млрд. руб., % 29
    Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2023г. 34
    Табл. 4. Динамика доли FMCG в общем обороте розничной торговли по ФО РФ, 2019-2023гг., % 36
    Табл. 5. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2023г. 38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ореховых снеков Украины
    Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
  • Исследование рынка снековой продукции
    Введение.
    Цели и задачи исследования.
    Выводы и рекомендации по исследованию.
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка:
    • Основные параметры рынка
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.