МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка b2c-выплат (обратного эквайринга) в России. Март, 2024 (артикул: 32854 29294)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2024
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:
    1. Аналитический отчет (PDF).
    2. База данных тарифов и условий предоставления B2C-выплат (обратного эквайринга) (январь 2024, 12 банков и компаний, г. Москва) (Excel).
    3. База новостей на рынке B2C-выплат (обратного эквайринга) в России (01.02.2023-05.02.2024) (Excel).

    Исследование российского рынка B2C-выплат (обратного эквайринга) содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, динамике количества и объема платежей. По изучаемому способу выплата платежей дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента.

    Цель исследования:
    Описание текущего состояния российского рынка B2C-выплат (обратного эквайринга), анализ предложения крупнейших игроков.

    Задачи исследования:
    • Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
    • Охарактеризовать ситуацию на рынке эквайринга России;
    • Охарактеризовать ситуацию на рынке B2C-выплат (обратного эквайринга) в России;
    • Провести анализ программ по B2C-выплатам (обратному эквайрингу) основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
    • Провести мониторинг новостей игроков рынка B2C-выплат (обратного эквайринга).

    Методы исследования:
    • Анализ официальной статистической информации (данные ЦБ РФ);
    • Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
    • Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;
    • Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России
    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России
    Характеристики рынка банковских карт в России
    Характеристики рынка эквайринга в России
    B2C-выплаты (обратный эквайринг)
    Описание технологии B2C-выплат (обратного эквайринга)
    Обзор российского рынка B2C-выплат (обратного эквайринга)
    Анализ предложения на российском рынке B2C-платежей (обратного эквайринга)
    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка B2C-выплат (обратного эквайринга)
    Авангард
    КИВИ Банк
    УРАЛСИБ
    «CloudPayments»
    «Jump.Finance»
    «Kvell»
    «PayKeeper»
    «PayMo»
    «Алмаз»
    «ВТОРИУМ»
    Мониторинг новостей на рынке B2C-выплат (обратный эквайринг) в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Тарифы на обратный эквайринг банка Авангард, февраль 2024

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 2. Поквартальная динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 3. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 4. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 5. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 6. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 7. Динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 8. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 9. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 10. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 11. Динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 12. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 13. Структура количества платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 14. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 15. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 16. Поквартальная динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 17. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 18. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 19. Динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 20. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 21. Динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 22. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 23. Динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 24. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 25. Динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 26. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 27. Структура количества платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 28. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 29. Динамика объема рынка цифровых платежей в России, 2017—2027П
    Диаграмма 30. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт, 01.01.2003—01.10.2023
    Диаграмма 31. Динамика объема платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по видам, 01.01.2017—01.10.2023
    Диаграмма 32. Динамика общего количества операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 33. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2023
    Диаграмма 34. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 35. Динамика объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2023
    Диаграмма 36. Структура объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2023
    Диаграмма 37. Использование наличной и безналичной оплаты среди россиян, 2015—2020, 2022—июнь 2023
    Диаграмма 38. Использование безналичных платежных инструментов россиянами, декабрь 2022-январь 2023
    Диаграмма 39. Распределение держателей банковских карт по видам совершаемых операций, 2015—2022
    Диаграмма 40. Причины выбора безналичной оплаты среди держателей банковских карт, декабрь 2022-январь 2023
    Диаграмма 41. Причины выбора оплаты наличными, декабрь 2022-январь 2023
    Диаграмма 42. Распределение способов оплаты, которые стали использовать владельцы iPhone после ухода Apple Pay из России, май 2022
    Диаграмма 43. Распределение способов оплаты, которые стали использовать владельцы Android после ухода Google Pay из России, май 2022
    Диаграмма 44. Причины, по которым россияне не хотят оплачивать покупки бесконтактно, с помощью мобильного устройства, май 2022
    Диаграмма 45. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг банковских карт в РФ, 01.01.2008—01.10.2023
    Диаграмма 46. Динамика объема операций по снятию наличных и операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 47. Динамика средней суммы операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 48. Динамика доли безналичного торгового оборота в общих расходах потребителей в СБЕР БАНКе, 1q2017—3q2023
    Диаграмма 49. Доля безналичного оборота и ее динамика в разрезе основных категорий розничной торговли, 3q2023
    Диаграмма 50. Средний чек безналичной оплаты в разрезе основных категорий розничной торговли, 3q2022, 3q2023
    Диаграмма 51. Топ-10 регионов по доле безналичного торгового оборота, 3q2023
    Диаграмма 52. Топ-10 регионов по приросту доли безналичного торгового оборота, 3q2023/3q2022
    Диаграмма 53. Топ-11 городов по доле безналичного торгового оборота, 3q2023
    Диаграмма 54. Топ-10 городов по приросту доли безналичного торгового оборота, 3q2023/3q2022
    Диаграмма 55. Доля онлайн-оплат по категориям покупок, декабрь 2019—декабрь 2022
    Диаграмма 56. Динамика объема платежей по эквайрингу через мобильные устройства в России, 2017―2028П
    Диаграмма 57. Динамика количества и объема переводов ЮЛ в пользу ФЛ через Систему быстрых платежей, 1q2019—4q2023
    Диаграмма 58. Структура предложения поставщиков обратного эквайринга по варианту реализации сервиса, январь 2024
    Диаграмма 59. Структура предложения поставщиков обратного эквайринга по требованию наличия расчетного счета (в банке-эквайере или банке-партнере), минимальному объему проводимых операций, январь 2024
    Диаграмма 60. Структура предложения поставщиков обратного эквайринга по доступным отраслевым решениям, январь 2024
    Диаграмма 61. Распределение поставщиков обратного эквайринга по принимаемым платежным системам, январь 2024
    Диаграмма 62. Распределение размеров минимальной комиссии по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР по обратному эквайрингу, январь 2024
    Диаграмма 63. Распределение минимальных и максимальных комиссий по банковским картам, по поставщикам обратного эквайринга, январь 2024
    Диаграмма 64. Распределение размеров минимальной комиссии по СБП по обратному эквайрингу, январь 2024
    Диаграмма 65. Распределение минимальных и максимальных комиссий по СБП, по поставщикам обратного эквайринга, январь 2024
    Диаграмма 66. Распределение поставщиков обратного эквайринга по стоимости подключения и обслуживания сервиса, январь 2024
    Диаграмма 67. Распределение поставщиков обратного эквайринга по возможности аренды и покупки эквайрингового оборудования, январь 2024
    Диаграмма 68. Распределение поставщиков обратного эквайринга по возможности установки лимита по выплате средств, январь 2024
    Диаграмма 69. Распределение поставщиков обратного эквайринга по сроку подключения эквайринга, январь 2024
    Диаграмма 70. Распределение поставщиков обратного эквайринга по требующимся для подключения документам, январь 2024
    Диаграмма 71. Распределение поставщиков обратного эквайринга по возможности управления сервисом, осуществления выплат и просмотра аналитики, январь 2024
    Диаграмма 72. Распределение поставщиков обратного эквайринга по времени работы и сроку реагирования техподдержки, январь 2024
    Диаграмма 73. Топ игроков рынка B2C-выплат (обратного эквайринга) по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.02.2023-05.02.2024

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
  • Обзор рынка дебетовых банковских карт России
    Структура рынка по типу платежной системы Ведущими платежными системами международного рынка пластиковых банковских карт являются VISA International, EuroCard/MasterCard и American Express. *** По информации РБК.Рейтинг, самой популярной платежной системой в России является *. Карты этой платежной системы присутствуют практически во всех банках в наибольшем количестве. *** В сентябре 2009 года Министерство Финансов РФ и Банк России разработали законопроект «О национальной платежной системе», которая должна ***. Однако информации относительно того, кто станет участниками этой системы и каковы будут их права и обязанности, до сих пор ***. Эксперты отмечают, что предлагаемое в последнее время создание новой *** представляется ***. Подавляющее большинство операций совершается с целью ***. Проникновение платежных терминалов в магазины и точки продаж, а также распространение банкоматов в большинстве регионов ***. Иными словами, рынок банковских карт в России все еще остается ***. Кроме того, потребуется ***. По оценкам экспертов, такая задача ***.
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г.
    Описание
    Выводы
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Системы интернет-обслуживания
    Системы мобильного обслуживания
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют Банк
    Банк Авангард
    АК Барс банк
    Альфа-Банк
    Банк Интеза
    Банк Москвы
    Банк Петрокоммерц
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Уралсиб
    Банк24.ру
    ВТБ
    ВТБ 24
    ВТБ Северо-Западный региональный центр
    Газпромбанк
    МДМ Банк
    Номос-банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Россельхозбанк
    Русь-банк
    Сбербанк
    Связь-банк
    Ситибанк
    Транскредитбанк
    ЮниКредит Банк
    Bank of America
    Wells Fargo
    JPMorgan Chase
    Citi
    HSBC
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.