В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка b2c-выплат (обратного эквайринга) в России. Март, 2024 (артикул: 32854 29294)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
-
Обзор рынка дебетовых банковских карт России
Структура рынка по типу платежной системы Ведущими платежными системами международного рынка пластиковых банковских карт являются VISA International, EuroCard/MasterCard и American Express. *** По информации РБК.Рейтинг, самой популярной платежной системой в России является *. Карты этой платежной системы присутствуют практически во всех банках в наибольшем количестве. *** В сентябре 2009 года Министерство Финансов РФ и Банк России разработали законопроект «О национальной платежной системе», которая должна ***. Однако информации относительно того, кто станет участниками этой системы и каковы будут их права и обязанности, до сих пор ***. Эксперты отмечают, что предлагаемое в последнее время создание новой *** представляется ***. Подавляющее большинство операций совершается с целью ***. Проникновение платежных терминалов в магазины и точки продаж, а также распространение банкоматов в большинстве регионов ***. Иными словами, рынок банковских карт в России все еще остается ***. Кроме того, потребуется ***. По оценкам экспертов, такая задача ***.
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г.
Описание Выводы Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного обслуживания Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Банк Авангард АК Барс банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Санкт-Петербург Банк Уралсиб Банк24.ру ВТБ ВТБ 24 ВТБ Северо-Западный региональный центр Газпромбанк МДМ Банк Номос-банк ОТП банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк Россельхозбанк Русь-банк Сбербанк Связь-банк Ситибанк Транскредитбанк ЮниКредит Банк Bank of America Wells Fargo JPMorgan Chase Citi HSBC
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|