В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024 (артикул: 32852 29294)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015г.
Цель исследования:
Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России. Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ); Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт.
-
Состояние рынка банковских услуг Астрахани
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • наиболее известные астраханцам банки; • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего; • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами; • факторы, влияющие на выбор банка; • источники получения информации о банковских услугах. На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией.
Выдержки из отчета: «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»
«Банковскими услугами в данный момент активно пользуется под…
-
Анализ рынка банковских услуг
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|