МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024 (артикул: 32852 29294)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2024
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:
    1. Аналитический отчет (PDF).
    2. База данных тарифов и условий предоставления мобильного эквайринга (SoftPOS, mPOS) (февраль 2024, 18 банков и компаний, г. Москва) (Excel).
    3. База новостей на рынке мобильного эквайринга в России (01.02.2023-05.02.2024) (Excel).

    Исследование российского рынка мобильного эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, динамике количества и объема платежей. По изучаемому виду эквайринга (mPOS и SoftPOS-решения) дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента.

    Цель исследования:
    Описание текущего состояния российского рынка мобильного эквайринга, анализ предложения крупнейших игроков.

    Задачи исследования:
    • Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
    • Охарактеризовать ситуацию на рынке мобильного эквайринга России;
    • Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

    Методы исследования:
    • Анализ официальной статистической информации (данные ЦБ РФ);
    • Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
    • Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;
    • Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России
    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России
    Характеристики рынка банковских карт в России
    Характеристики рынка эквайринга в России
    Мобильный эквайринг
    Описание технологии мобильного эквайринга
    Обзор российского рынка мобильного эквайринга
    Анализ предложения на российском рынке мобильного-эквайринга
    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга
    Альфа-Банк
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Точка
    ВТБ
    Дело Банк
    Модуль Банк
    Промсвязьбанк
    СБЕР БАНК
    Совкомбанк
    УБРиР
    «2can»
    «LIFE PAY»
    Мониторинг новостей на рынке мобильного эквайринга в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Партнерства компаний и банков в сегменте мобильного эквайринга, февраль 2024
    Таблица 2. Динамика минимальных и максимальных ставок по мобильному эквайрингу по банковским картам платежных систем Visa и MasterСard, сентябрь 2017—февраль 2024
    Таблица 3. Тарифы на мобильный эквайринг в Дело Банке, февраль 2024
    Таблица 4. Виды подписки на сервис «Мобильный кассир» для одного сотрудника в СБЕР БАНКе, февраль 2024
    Таблица 5. Тарифы на мобильный эквайринг банка УБРиР, февраль 2024

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 2. Поквартальная динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 3. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 4. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 5. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 6. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 7. Динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 8. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 9. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 10. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 11. Динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 12. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 13. Структура количества платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 14. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 15. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 16. Поквартальная динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 17. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2009—01.10.2023
    Диаграмма 18. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2018—01.10.2023
    Диаграмма 19. Динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 20. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 21. Динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 22. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 23. Динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 24. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 25. Динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2009—1-3q2023
    Диаграмма 26. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2018—3q2023
    Диаграмма 27. Структура количества платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 28. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2020—1-3q2023
    Диаграмма 29. Динамика объема рынка цифровых платежей в России, 2017—2027П
    Диаграмма 30. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт, 01.01.2003—01.10.2023
    Диаграмма 31. Динамика объема платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по видам, 01.01.2017—01.10.2023
    Диаграмма 32. Динамика общего количества операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 33. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2023
    Диаграмма 34. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 35. Динамика объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2023
    Диаграмма 36. Структура объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2023
    Диаграмма 37. Использование наличной и безналичной оплаты среди россиян, 2015—2020, 2022—июнь 2023
    Диаграмма 38. Использование безналичных платежных инструментов россиянами, декабрь 2022-январь 2023
    Диаграмма 39. Распределение держателей банковских карт по видам совершаемых операций, 2015—2022
    Диаграмма 40. Причины выбора безналичной оплаты среди держателей банковских карт, декабрь 2022-январь 2023
    Диаграмма 41. Причины выбора оплаты наличными, декабрь 2022-январь 2023
    Диаграмма 42. Распределение способов оплаты, которые стали использовать владельцы iPhone после ухода Apple Pay из России, май 2022
    Диаграмма 43. Распределение способов оплаты, которые стали использовать владельцы Android после ухода Google Pay из России, май 2022
    Диаграмма 44. Причины, по которым россияне не хотят оплачивать покупки бесконтактно, с помощью мобильного устройства, май 2022
    Диаграмма 45. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг банковских карт в РФ, 01.01.2008—01.10.2023
    Диаграмма 46. Динамика объема операций по снятию наличных и операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 47. Динамика средней суммы операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2023
    Диаграмма 48. Динамика доли безналичного торгового оборота в общих расходах потребителей в СБЕР БАНКе, 1q2017—3q2023
    Диаграмма 49. Доля безналичного оборота и ее динамика в разрезе основных категорий розничной торговли, 3q2023
    Диаграмма 50. Средний чек безналичной оплаты в разрезе основных категорий розничной торговли, 3q2022, 3q2023
    Диаграмма 51. Топ-10 регионов по доле безналичного торгового оборота, 3q2023
    Диаграмма 52. Топ-10 регионов по приросту доли безналичного торгового оборота, 3q2023/3q2022
    Диаграмма 53. Топ-11 городов по доле безналичного торгового оборота, 3q2023
    Диаграмма 54. Топ-10 городов по приросту доли безналичного торгового оборота, 3q2023/3q2022
    Диаграмма 55. Доля онлайн-оплат по категориям покупок, декабрь 2019—декабрь 2022
    Диаграмма 56. Динамика объема платежей по эквайрингу через мобильные устройства в России, 2017―2028П
    Диаграмма 57. Структура предложения поставщиков мобильного эквайринга по принимаемым платежным системам, февраль 2024
    Диаграмма 58. Структура предложения поставщиков мобильного эквайринга по наличию комиссий за подключение и обслуживание сервиса, февраль 2024
    Диаграмма 59. Распределение минимальных размеров комиссии по мобильному эквайрингу по банковским картам, сентябрь 2017—февраль 2023
    Диаграмма 60. Распределение минимальных и максимальных размеров комиссии по mPOS и SoftPOS-решениям, февраль 2024
    Диаграмма 61. Динамика средних, минимальных и максимальных ставок по мобильному эквайрингу по банковским картам, февраль 2021—февраль 2024
    Диаграмма 62. Структура предложения поставщиков мобильного эквайринга по возможности бесконтактной оплаты, февраль 2024
    Диаграмма 63. Структура предложения поставщиков мобильного эквайринга по стоимости покупки ридера, февраль 2021—февраль 2024
    Диаграмма 64. Структура предложения поставщиков мобильного эквайринга по сроку зачисления средств на счет, февраль 2024
    Диаграмма 65. Распределение поставщиков мобильного эквайринга по возможности ускоренного зачисления выручки на расчетный счет, февраль 2024
    Диаграмма 66. Структура предложения поставщиков мобильного эквайринга по максимальному сроку реализации эквайринга, февраль 2024
    Диаграмма 67. Структура предложения поставщиков мобильного эквайринга по способам предоставления отчетности, февраль 2024
    Диаграмма 68. Топ игроков рынка мобильного эквайринга по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.02.2023-05.02.2024

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка b2c-выплат (обратного эквайринга) в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015г.
    Цель исследования: Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ); Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт.
  • Состояние рынка банковских услуг Астрахани
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
    • наиболее известные астраханцам банки;
    • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего;
    • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами;
    • факторы, влияющие на выбор банка;
    • источники получения информации о банковских услугах.
    На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. Выдержки из отчета:
    «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…» «Банковскими услугами в данный момент активно пользуется под…
  • Анализ рынка банковских услуг
    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ 1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов) 1.1 Общая характеристика услуги 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет. 1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования 2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования 2.2 Профили компаний: 2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные) 2.2.2 Виды услуг 2.2.3 Оценка объемов продаж 2.2.4 Доля на рынке 2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж 2.2.6 География продаж 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования 3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). 3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования 3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов 3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах 3.5 Прогноз спроса 4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1 Прогноз развития р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.