МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32845 29294)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2024
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-2027
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка кейтеринга в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка кейтеринга в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка кейтеринга в России в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • конъюнктура рынка кейтеринга в России;
    • основные показатели рынка кейтеринга в России (объем и ёмкость российского рынка);
    • основные участники рынка кейтеринга в России;
    • тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • маркетологи, аналитики-маркетологи;
    • специалисты по проведению маркетинговых исследований;
    • менеджеры по продажам;
    • директора по маркетингу;
    • коммерческие директора.

    Исследование проведено в феврале 2024 г.
    Объем отчета – 85 стр.
    Отчет содержит 22 таблицы и 59 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России в 2023 г. 10
    Покупательская активность 10
    Конъюнктура российского рынка кейтеринга 12
    Общие тенденции 12
    Факторы, влияющие на развитие рынка 14
    Общие понятия и история развития рынка 14
    Объем российского рынка 16
    Объем, динамика объема 16
    Емкость российского рынка 19
    Структура российского рынка 20
    Сегментация по размеру бизнеса кейтеринговых компаний 20
    Региональная сегментация 22
    Центральный федеральный округ 25
    Северо-Западный федеральный округ 27
    Южный федеральный округ 29
    Северо-Кавказский федеральный округ 30
    Приволжский федеральный округ 32
    Уральский федеральный округ 33
    Сибирский федеральный округ 35
    Дальневосточный федеральный округ 36
    Сегментация по типу клиентов 38
    Ценовая сегментация 40
    Анализ спроса 42
    Событийный кейтеринг 42
    Корпоративный кейтеринг 44
    Характеристика участников рынка 46
    Количество компаний на рынке 46
    Анализ конкуренции на рынке 47
    Характеристика компаний 49
    Профили компаний 52
    ООО «АЙЭФСИЭМ ГРУПП» - IFSM Group (ранее представительство Sodexo) 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    ООО "ГК Фьюжен Менеджмент" (ГК Fusion Management) 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    ООО «КорпусГрупп» (Корпус Групп) 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели 59
    ООО «ЭМЭФСИ» (United Catering Group) 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    ООО «ОМС Кейтеринг» 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    ООО "ГК НОВИКОВ" (Novikov Catering) 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» (Конкорд Кейтеринг) 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Финансовые показатели 69
    ООО "Выездной Ресторан и Кейтеринг"(с 2023 г.) (KALITNIKI) 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ООО «ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ» (Diamond Catering) 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    ООО «Канапеклаб» (Canape Club) 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    Тенденции и перспективы развития рынка 80
    О компании NeoAnalytics 84

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2023гг., руб./чел., % 10
    Рис. 2. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел. 11
    Рис. 3. Динамика прироста объема российского рынка кейтеринга на фоне динамики оборота общественного питания, 2018-2023 гг., % 12
    Рис. 4. Динамика объема российского рынка кейтеринга, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 16
    Рис. 5. Динамика объема российского рынка общественного питания, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 17
    Рис. 6. Динамика доли кейтеринга в структуре оборота общественного питания в России, 2017-2023 гг., % 18
    Рис. 7. Потенциальная емкость рынка кейтеринга в России, 2023г., % 19
    Рис. 8. Структура российского рынка кейтеринга по размеру участников рынка, 2023г., % 20
    Рис. 9. Динамика структуры российского рынка кейтеринга по размеру участников рынка, 2017-2023 гг., % 21
    Рис. 10. Структура российского рынка кейтеринга по федеральным округам, 2023г., % 22
    Рис. 11. Динамика объема российского рынка кейтеринга по федеральным округам, 2017-2023 гг., млрд. руб. 24
    Рис. 12. Динамика объема рынка кейтеринга в ЦФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 25
    Рис. 13. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ЦФО, 2023г., % 26
    Рис. 14. Динамика объема рынка кейтеринга в СЗФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 27
    Рис. 15. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в СЗФО, 2023г., % 28
    Рис. 16. Динамика объема рынка кейтеринга в ЮФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 17. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ЮФО, 2023г., % 29
    Рис. 18. Динамика объема рынка кейтеринга в СКФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 19. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в СКФО, 2023г., % 31
    Рис. 20. Динамика объема рынка кейтеринга в ПФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 32
    Рис. 21. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ПФО, 2023г., % 32
    Рис. 22. Динамика объема рынка кейтеринга в УФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 33
    Рис. 23. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в УФО, 2023г., % 34
    Рис. 24. Динамика объема рынка кейтеринга в СФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 35
    Рис. 25. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в СФО, 2023г., % 35
    Рис. 26. Динамика объема рынка кейтеринга в ДФО, 2017-2023 гг., млрд. руб., % 36
    Рис. 27. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ДФО, 2023г., % 37
    Рис. 28. Динамика структуры рынка кейтеринга по типу клиентов (корпоративные/частные клиенты), 2019-2023 гг., % 38
    Рис. 29. Сегментирование рынка кейтеринга по типу клиентов, 2023 г., % 39
    Рис. 30. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, 2023 г., % 40
    Рис. 31. Динамика среднего чека на кейтеринговые услуги в России, 2019-2023 гг., руб., % 41
    Рис. 32. Распределение прибыли кейтеринговых компаний в зависимости от сезона года, 2023 г., % 43
    Рис. 33. Спрос на форматы кейтеринга, 2023 г., % 43
    Рис. 34. Структура организации питания компаниями для своих сотрудников в Москве, 2023 г., % 44
    Рис. 35. Структура питания работников в офисах, 2023 г., % 45
    Рис. 36. Динамика количества кейтеринговых компаний на российском рынке, 2015-2023 гг., ед., % 46
    Рис. 37. Количество городов присутствия кейтеринговых компаний, 2023 г., ед. 50
    Рис. 38. Динамика выручки ООО «АЙЭФСИЭМ ГРУПП», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 53
    Рис. 39. Динамика чистой прибыли ООО «АЙЭФСИЭМ ГРУПП», 2016-2022гг., тыс. руб., % 54
    Рис. 40. Динамика выручки ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", 2016-2022 гг., тыс. руб., % 56
    Рис. 41. Динамика чистой прибыли ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", 2016-2022 гг., тыс. руб., % 57
    Рис. 42. Динамика выручки ООО «КорпусГрупп», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 59
    Рис. 43. Динамика чистой прибыли ООО «КорпусГрупп», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 59
    Рис. 44. Динамика выручки ООО «ЭМЭФСИ», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 62
    Рис. 45. Динамика чистой прибыли ООО «ЭМЭФСИ», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 46. Динамика выручки ООО «ГК НОВИКОВ», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 47. Динамика чистой прибыли ООО «ГК НОВИКОВ», 2016-2022гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 48. Динамика выручки ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 49. Динамика чистой прибыли ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 50. Динамика выручки ООО "ДЕЛИВЕРИФУДБОКС КАНАПЕ ДЛЯ ФУРШЕТА", 2016-2022 гг., тыс. руб., % 72
    Рис. 51. Динамика чистой прибыли ООО "ДЕЛИВЕРИФУДБОКС КАНАПЕ ДЛЯ ФУРШЕТА", 2016-2022 гг., тыс. руб., % 72
    Рис. 52. Динамика выручки ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2016-2022 гг., тыс. руб., % 75
    Рис. 53. Динамика чистой прибыли ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2016-2022 гг., тыс. руб., % 76
    Рис. 54. Динамика выручки ООО «Канапеклаб», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 78
    Рис. 55. Динамика чистой прибыли ООО «Канапеклаб», 2016-2022 гг., тыс. руб., % 79
    Рис. 56. Прогноз объема рынка кейтеринговых услуг в России, 2024-2027 гг., млрд. руб., % 80
    Рис. 57. Прогноз доли кейтеринга в структуре оборота общественного питания в России, 2024-2027гг., % 81
    Рис. 58. Прогноз структуры рынка кейтеринга по типу клиентов (корпоративные/частные клиенты), 2024-2027 гг., % 82
    Рис. 59. Прогноз структуры рынка кейтеринга по типу клиентов, 2024-2027гг., % 82

    Список таблиц

    Табл. 1. Динамика структуры российского рынка кейтеринга по размеру участников рынка, 2017-2023 гг., млрд. руб. 21
    Табл. 2. Динамика структуры российского рынка кейтеринга по федеральным округам, 2017-2023 гг., млрд. руб. 24
    Табл. 3. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ЦФО, 2023г., млрд. руб. 26
    Табл. 4. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в СЗФО, 2023г., млрд. руб. 28
    Табл. 5. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ЮФО, 2023г., млрд. руб. 30
    Табл. 6. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в СКФО, 2023г., млрд. руб. 31
    Табл. 7. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ПФО, 2023г., млрд. руб. 33
    Табл. 8. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в УФО, 2023г., млрд. руб. 34
    Табл. 9. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в СФО, 2023г., млрд. руб. 36
    Табл. 10. Структура рынка кейтеринга по размеру участников рынка в ДФО, 2023г., млрд. руб. 37
    Табл. 11. Средние цены на услуги кейтеринга в Москве, 2024г. 41
    Табл. 12. Специализация компаний-лидеров российского кейтеринга 49
    Табл. 13. Показатели деятельности отдельных кейтеринговых компаний в России, 2023 г. 50
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «АЙЭФСИЭМ ГРУПП», 2016-2022гг., тыс. руб. 54
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «ГК Фьюжен Менеджмент», 2016-2022гг., тыс. руб. 57
    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО «КорпусГрупп», 2016-2022гг., тыс. руб. 60
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО «ЭМЭФСИ», 2016-2022гг., тыс. руб. 63
    Табл. 18. Динамика финансовых показателей ООО «ГК НОВИКОВ», 2016-2022 гг., тыс. руб. 67
    Табл. 19. Динамика финансовых показателей ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2016-2022 гг., тыс. руб. 70
    Табл. 20. Динамика финансовых показателей ООО "ДЕЛИВЕРИФУДБОКС КАНАПЕ ДЛЯ ФУРШЕТА", 2016-2022 гг., тыс. руб. 73
    Табл. 21. Динамика финансовых показателей ООО «ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ», 2016-2022 гг., тыс. руб. 76
    Табл. 22. Динамика финансовых показателей ООО «Канапеклаб», 2016-2022 гг., тыс. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Пивные рестораны - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
  • Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика отрасли Общественное питание Кейтеринг 2.2. Классификация предприятий общественного питания Российская классификация по форматам Международная классификация предприятий общественного питания 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ Лидеры рынка по посещаемости…
  • Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Требования, предъявляемые к различным типам ресторанов, в% Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в% Таблица 3. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в% Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 5. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 6. Частота посещения ресторанов различного типа, в% Таблица 7. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 8. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 9. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 10. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 11. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 12. Средние затраты при посещении различных типов, в% Таблица 13. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в% Таблица 14. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в% Таблица 15. При каких условиях посетители различных типов ресторанов согласны тратить больше денег, в% Таблица 16. Компания, с к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.