В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32845 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2024 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2017-2027 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Пивные рестораны - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
-
Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика отрасли Общественное питание Кейтеринг 2.2. Классификация предприятий общественного питания Российская классификация по форматам Международная классификация предприятий общественного питания 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ Лидеры рынка по посещаемости…
-
Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Требования, предъявляемые к различным типам ресторанов, в%
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста,
в%
Таблица 3. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от
материального положения, в%
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в%
Таблица 5. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 6. Частота посещения ресторанов различного типа, в%
Таблица 7. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в%
Таблица 8. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 9. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 10. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
возраста, в%
Таблица 11. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
материального положения, в%
Таблица 12. Средние затраты при посещении различных типов, в%
Таблица 13. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить
больше денег в ресторанах, в%
Таблица 14. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны
тратить больше денег в ресторанах, в%
Таблица 15. При каких условиях посетители различных типов ресторанов
согласны тратить больше денег, в%
Таблица 16. Компания, с к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|