В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024 (артикул: 32844 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Марта 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
177 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…
-
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
Описание исследования Выводы Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга Экономика города Индекс промышленного производства Финансы Транспорт Строительство Розничная торговля Оптовая торговля Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни населения Характеристика российского рынка общественного питания Объем и темпы роста российского рынка общественного питания Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге Рестораны медленного обслуживания Характеристика сегмента Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Фаст-фуд Характеристика сегмента Стационарные точки фаст-фуд Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда Пиццерии Сэндвич-бары Мобильные точки фаст-фуда Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Кафе-кондитерские/кофейни Общая характеристика сегмента и подсегменты Основные игроки Инвестиционная привлекательность Тенденции развития сегмента Пабы, бары, трактиры, пивные Общая характеристика и структура сегмента Инвестиционная привлекате…
-
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012 год. Санкт-Петербург.
1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала
3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 170 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 85 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 18 должностей
Управление персоналом (HR) — 9 должностей
Финансы — 13 должностей
Продажи — 13 должностей
Маркетинг — 7 должностей
Закупка и логистика — 16 должностей
Информационные технологии (IT) — 9 должностей
4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 14 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 30 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 34 должностей 7. Отраслевой обзор заработных плат: Строительство и девелопмент (Construction) - 33 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
-
Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ
1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства) - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления) - Структура рынка по регионам потребления 6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 6.1 Объем и динамика производства 6.2 Доля экспорта в производстве 6.3 Конкурентный анализ 6.3.1 Насыщенность рынка 6.3.2 Основные компании-конкуренты - объем производств. Мощность производства - доля на рынке - ценовая политика 7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 7.1 Основные отрасли потребления и потребители 7.2 Объем импорта в потреблении
2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|