В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024 (артикул: 32841 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
200 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
-
Открытие мини-гостиницы
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.7.Прогноз развития рынка
3.8.Ценообразование на рынке
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Должностные обязанности сотрудников
4.3.Организационная структура компании
4.4.Схема взаимодействия с контрагентами
4.5.План-график работ по проекту
4.6.Источники, формы и условия финансирования
4.7.План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1.Юридический аспект
5.2.Экологический аспект
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6.12.Анализ эффектив…
-
Российский рынок гостиниц в период кризиса
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
РАЗВИТИЕ РЫНКА
За постсоветский период на гостиничном рынке Москвы, Санкт-Петербурга
и большинства провинциальных городов сформировался значительный
дефицит предложения. Вложения в гостиничный сектор недвижимости
длительное время были непривлекательными.
…
В Москве и Санкт-Петербурге спрос на рынке гостиничных услуг до
кризиса значительно превышал предложение при уже существующей
величине
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
Как видно из диаграммы, более половины номеров без категории. В основном, такие номера
предоставляют гостиницы, находящиеся в муниципальном ведении. Устаревший сервис в данных гос-
тиницах компенсируется ценовой политикой, которая позволяет занять низкостоимостный сегмент это-
го рынка в Иванове. По данным Ивановостата, на один гостиничный номер в Ивановской области при-
ходилась ??? ночевка в 2009 году, что является, несомненно, высоким показателем. Принимая во вни-
мание наличие сезонности в рекреационных условиях и деловой активности Ивановской области, мож-
но предположить, что в течение года нагрузка на номерной фонд распределялась достаточно ровно.
Учитывая то обстоятельство, что в официальной статистике не отражены данные по большому количе-
ству частных гостиниц, можно сделать вывод – столь высокий показатель сложился благодаря занятию
гостиницами низкостоимостного ценового сегмента (например, койко-места в муниципальной гостинице
«Иваново» начинаются от 552 рублей за номер с умывальником и туалетом).
Средняя стоимость одной ночевки в Иванове в 2009 году составила ??? рублей. Для сравнения,
в целом по области эта цифра оказалась ниже и составила ???
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|