В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024 (артикул: 32841 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
200 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
-
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.
2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.
2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.
2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.
3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.
3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе платные/бесплатные.
3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.
4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.
4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
-
Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
Теперь проанализируем географию клиентуры в зависимости от количества ночевок. Кратко-
временные визиты наиболее популярны среди граждан России. Ивановская область расположена в
средней полосе России – густонаселенном регионе с относительно хорошей дорожной и транспортной
инфраструктурой, поэтому резонно предположить, что именно желание и возможность вернуться в ре-
гион постоянного пребывания или продолжение пути к отдаленной точке следования характерны для
этой многочисленной категории путешественников.
Несколько иная картина складывается, если проанализировать среднесрочные и долгосрочные
визиты в Ивановскую область. Хорошо заметно, как при повышении продолжительности пребывания, в
структуре визитеров растет доля представителей стран СНГ. Страны ближнего зарубежья – основной
донор иностранной рабочей силы в Ивановскую область. Несложно сделать вывод, что большинство из
этой категории гостей – сезонные рабочие, прибывшие в регион для исполнения своих трудовых обя-
занностей на сезон и/или на время всего срока выполнения работ. Русский язык, остающийся основ-
ным языком общения на территории стран Содружества, также позволяет говорить о высокой степени
адекватности восприятия российской действительности и возможности долгое время находится на тер-
ритории Российской Федерации бе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|