В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля: товары для хобби и рукоделия. Анализ интернет-магазинов. Виды хобби и рукоделия, связанные с тканями - 2023 (артикул: 32836 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
158 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля
Часть 3
Обзор отраслей потребления Потребителями текстильной продукции являются различные организации, включая предприятия общественного питания, гостиницы, организации социальной сферы и так далее. Также текстильную продукцию приобретают частные лица. Посмотрим, как кризис отразился на этих
-
Экономико-статистический анализ российского импорта ткани хлопчатобумажной, содержащей 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2 1 полугодие 2011 г
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
-
Рынок тканей для производства спецодежды
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг.,
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка
2.5 Анализ смежных и влияющих рынков
2.6 Прогноз развития рынка
3 Структура рынка
3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов
3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров)
4 Производство тканей для производства спецодежды
4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг.
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по производителям
4.3 Прогноз производства
5 Внешнеторговые поставки на рынке России
5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.
5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг.
6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды:
6.1 Насыщенность рынка
6.2 Перечень основных игроков на рынке
6.2.1 Профили компаний
6.2.2 Оценка долин на рынке
6.2.3 Ассортимент продукции
6.2.4 Оценка объемов производства
6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию)
6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды
7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды
7.1 Оценка объема потребления (в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|