МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024 (артикул: 32817 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте лекарственных средств: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

    В отчет включен подробный анализ игроков отрасли аптечного ритейла: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках). В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

    Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка лекарственных средств в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте лекарственных средств.

    Задачи исследования:
    • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
    • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте лекарственных средств;
    • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте лекарственных средств;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте лекарственных средств;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка лекарственных средств.

    Методы исследования:
    • Анализ статистической информации;
    • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
    • Анализ данных геоинформационных систем;
    • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте лекарственных средств
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте лекарственных средств
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка лекарственных средств
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка препаратов для лечения онкологических заболеваний в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг предложение препаратов для лечения онкологических заболеваний на российском рынке выросло на 30% и составило 17,2 млн упаковок в 2012 г. В 2012 г доля отечественных препаратов для лечения онкологических заболеваний в объеме предложения на российском рынке составила 65%. В настоящее время правительство Россини поставило задачу максимально снизить зависимость страны от импортных препаратов. Одним из основных требований «Стратегии развития фармацевтической промышленности на период до 2020г» является «защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отечественных и зарубежных производителей». Согласно Стратегии в разряде жизненно необходимых лекарств доля отечественных препаратов должна достичь 85%. В 2012 г спрос на препараты для лечения онкологических заболеваний в России вырос на 13,4% и составил 13,4 млн упак. В ближайшие 5 лет спрос на препараты будет ежегодно расти в среднем на 7,2% в год и составит 21 млн упаковок в 2017 г. Причинами роста спроса послужат: повышение заболеваемости онкологическими заболеваниями в стране, увеличение норм льготного обеспечения жизненно необходимыми лекарствами, повышение уровня доступности диагностики и лечения онкологических заболев…
  • Фармацевтический рынок России. Март 2007
    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам Соотношение аптечных продаж ЛС по АТС-группам I-го уровня в России в декабре 2006 г.- январе 2007 г. представлено в таблице
  • Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2.Описание продукции 2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности 2.2.2. Конкурентоспособность продукции 2.2.3. Патентоспособность и авторские права 2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор российского фармацевтического рынка 3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм 3.2.1. Описание рынка сбыта продукции 3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов 3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме 3.4.1. Российские производители 3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» 3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт» 3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины» 3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей 3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России 3.6. Стратегия реализации продукции 3.5.1. Ценовая политика 3.5.2. Методы продвижения и сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Характеристика оборудования, поставщики 4.2. Технология производства продукции 4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
  • Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов
    1. Обзор рынка автокранов в России
    1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России
    1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году
    1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта

    2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по компаниям – производителям
    2.2.3. по получателям
    2.2.4. по торговым маркам

    3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-назначения
    3.2.2. по компаниям – производителям
    3.2.3. по получателям
    3.2.4. по компаниям-отправителям

    4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году
    4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке
    4.2. Доля экспорта в производстве

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России
    5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года
    5.3. Выводы по исследова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.