МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024 (артикул: 32811 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июня 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте обуви и кожаных изделий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

    В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли обувью, изделиями из кожи, дорожными принадлежностями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

    Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка обуви и кожаных изделий в России.

    Дата последнего обновления: 23.05.2024.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий.

    Задачи исследования:
    • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
    • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий;
    • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте обуви и кожаных изделий;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка обуви и кожаных изделий.

    Методы исследования:
    • Анализ статистической информации;
    • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
    • Анализ данных геоинформационных систем;
    • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте обуви и кожаных изделий
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • ООО «Кари» («Kari»)
    • ООО «Рандеву» («Rendez-Vous»)
    • «ZENDEN Group» («Zenden»)
    • ООО «Эсперанс» («EKONIKA»)
    • ООО «Мюнц Групп» («Thomas Munz», «Salamander», «BRIGGS»)
    • ООО «Арена» («NO ONE»)
    • ООО «Реинвент» («STREET BEAT», «Hiker»)
    • ООО «КЛ Групп» («TJ COLLECTION»)
    • Филиал ЗАО «Белвест Ритейл Москва» («BELWEST»)
    • ООО «Ральф Рингер Ритейл» («Ralf Ringer»)
    Тенденции и перспективы развития российского рынка обуви и кожаных изделий
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2023
    Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
    Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2023
    Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2023
    Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
    Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2023
    Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2023
    Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2017—2023
    Таблица 12. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по регионам, 2022, 2023
    Таблица 13. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по федеральным округам, 2022, 2023
    Таблица 14. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по регионам, 2022, 2023
    Таблица 15. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте обуви и кожаных изделий (среди топ-50 крупных российских городов), 22.05.2024
    Таблица 16. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023
    Таблица 17. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2023/2022
    Таблица 18. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2023/2022
    Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2023
    Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2023
    Таблица 21. Рейтинг игроков рынка по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024
    Таблица 22. Рейтинг игроков рынка по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024
    Таблица 23. Рейтинг игроков рынка по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, май 2024
    Таблица 24. Рейтинг игроков рынка по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, май 2024

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли, 2000—январь-февраль 2024
    Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 3. Топ регионов по обороту розничной торговли, 2022
    Диаграмма 4. Помесячная динамика оборота розничной торговли, январь 2022—февраль 2024
    Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по сегментам, 2000—январь-февраль 2024
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2000— январь-февраль 2024
    Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 8. Топ регионов по обороту розничной торговли продовольственными товарами, 2022
    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024
    Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2000—январь-февраль 2024
    Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 12. Топ регионов по обороту розничной торговли непродовольственными товарами, 2022
    Диаграмма 13. Помесячная динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024
    Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения, 2000—2022
    Диаграмма 15. Топ категорий основных продуктов питания и непродовольственных товаров по росту и сокращению объема розничных продаж, февраль 2024
    Диаграмма 16. Динамика количества объектов розничной торговли в России, 2014—2019, 2021—2023
    Диаграмма 17. Динамика количества магазинов в России, 2011—2019, 2021—2023
    Диаграмма 18. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
    Диаграмма 19. Топ регионов по количеству магазинов, 2023
    Диаграмма 20. Структура количества магазинов по типам, 2023
    Диаграмма 21. Динамика площади объектов розничной торговли в России, 2014—2023
    Диаграмма 22. Динамика площади магазинов в России, 2011—2023
    Диаграмма 23. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
    Диаграмма 24. Топ регионов по площади магазинов, 2023
    Диаграмма 25. Структура площади магазинов по типам, 2023
    Диаграмма 26. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
    Диаграмма 27. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 28. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
    Диаграмма 29. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
    Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 32. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023
    Диаграмма 33. Динамика объема потребительских расходов россиян, 2019—январь-март 2024
    Диаграмма 34. Помесячная динамика объема потребительских расходов россиян, январь 2019—март 2024
    Диаграмма 35. Динамика объема потребительских расходов россиян, по категориям, декабрь 2018—март 2024
    Диаграмма 36. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, 2003—3q2023
    Диаграмма 37. Объем ежемесячных потребительских расходов россиян, по федеральным округам, 2022
    Диаграмма 38. Топ регионов по объему ежемесячных потребительских расходов россиян, 2022
    Диаграмма 39. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, по категориям, 2021—3q2023
    Диаграмма 40. Распределение россиян по оценке собственного финансового положения домохозяйств, 2021—3q2023
    Диаграмма 41. Динамика индекса потребительской уверенности, 1q2021—1q2024
    Диаграмма 42. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2005—2028П
    Диаграмма 43. Прирост объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2006—2023
    Диаграмма 44. Поквартальная динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 1q2017—4q2023
    Диаграмма 45. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2013—2028П
    Диаграмма 46. Прирост объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2014—2023
    Диаграмма 47. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по федеральным округам, 2022, 2023
    Диаграмма 48. Топ регионов по объему инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2023
    Диаграмма 49. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2022, 2023
    Диаграмма 50. Топ регионов по приросту объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2023/2022
    Диаграмма 51. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 1q2017—4q2023
    Диаграмма 52. Динамика совокупного объема выручки от продаж игроков в сегменте, 2022—2023
    Диаграмма 53. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023
    Диаграмма 54. Распределение компаний-участников мониторинга по приросту выручки, 2023/2022
    Диаграмма 55. Динамика совокупного объема чистой прибыли игроков в сегменте, 2022—2023
    Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023
    Диаграмма 57. Динамика средней рентабельности продаж игроков (с положительными значениями чистой прибыли) в сегменте, 2022—2023
    Диаграмма 58. Распределение компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли) по рентабельности продаж, 2022, 2023
    Диаграмма 59. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, май 2024
    Диаграмма 60. Топ регионов по количеству компаний в сегменте, май 2024
    Диаграмма 61. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023
    Диаграмма 62. Топ регионов по объему выручки компаний-участников мониторинга, 2023
    Диаграмма 63. Рейтинг регионов по приросту и сокращению объема выручки компаний-участников мониторинга, 2023/2022
    Диаграмма 64. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки в крупных регионах, 2023
    Диаграмма 65. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023
    Диаграмма 66. Топ регионов по объему чистой прибыли и убытка компаний-участников мониторинга, 2023
    Диаграмма 67. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли в крупных регионах, 2023
    Диаграмма 68. Топ регионов по средней рентабельности продаж компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли), 2023
    Диаграмма 69. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж в крупных регионах, 2023
    Диаграмма 70. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте обуви, 22.05.2024
    Диаграмма 71. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте обуви, на 10 тыс. чел. населения, 22.05.2024
    Диаграмма 72. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте кожаных изделий, 22.05.2024
    Диаграмма 73. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте кожаных изделий, на 10 тыс. чел. населения, 22.05.2024
    Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Кари», 2012—2023
    Диаграмма 75. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «Кари», 2017
    Диаграмма 76. Рейтинг заказчиков компании ООО «Кари» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024
    Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании ООО «Рандеву», 2014—2023
    Диаграмма 78. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Рандеву», 2017—2023
    Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей компании ООО «Дом Одежды», 2014—2023
    Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сакура», 2014—2023
    Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сезонная коллекция», 2014—2023
    Диаграмма 82. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Сакура», 2018—2023
    Диаграмма 83. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Сезонная коллекция», 2017—2023
    Диаграмма 84. Рейтинг заказчиков компании ООО «Сакура» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024
    Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эсперанс», 2012—2023
    Диаграмма 86. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Эсперанс», 2017—2023
    Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мюнц Групп», 2014—2023
    Диаграмма 88. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Мюнц Групп», 2017—2023
    Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании ООО «Арена», 2015—2023
    Диаграмма 90. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Арена», 2017—2023
    Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей компании ООО «Реинвент», 2017—2022
    Диаграмма 92. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Реинвент», 2017—2023
    Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей компании ООО «КЛ Групп», 2017—2023
    Диаграмма 94. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «КЛ Групп», 2017—2023
    Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании Филиал ЗАО «Белвест Ритейл Москва», 2019—2023
    Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ральф Рингер Ритейл», 2015—2023
    Диаграмма 97. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Ральф Рингер Ритейл», 2017—2023
    Диаграмма 98. Динамика объема продаж рынка обуви в России, 2018—2028П
    Диаграмма 99. Динамика объема продаж рынка кожаной обуви в России, 2018—2028П

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Footwear and footwear market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamcis Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH Footwear classification 3. WORLD FOOTWEAR MARKET 3.1. Volumes and structure of world footwear production by countries 3.2. World footwear sales by countries 3.3. World footwear export by countries 3.4. World footwear import by countries 4. ANALYSIS OF LEATHER FOOTWEAR RETAIL SALES IN RUSSIA 4.1. Dynamics by years 4.2. Dynamics by quarters 4.3. Structure by federal districts 4.4. Largest regions of RF by retail sales 4.5. Regional structure of retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN FOOTWEAR MARKET 5.1. Dynamics of market volume by years 5.2. Import content on the market 6. RUSSIAN FOOTWEAR MARKET SEGMENTATION 6.1. By producing countries 6.2. By prices 7. TRENDS ON THE RUSSIAN FOOTWEAR MARKET 7.1. Market in WTO conditions 7.2. Network retailing development 7.3. Market diversification 7.4. Internet trade development 7.5. Other trends 8. FACTORS INFLUENCING FOOTWEAR MARKET 9. STATE REGULAT…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.