В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024 (артикул: 32807 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Июня 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
168 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМПОРТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Большинство импортируемого в Россию нижнего белья составляют «Трикотажные
майки и прочие трикотажные фуфайки». Доля этой группы в общем объеме
импорта в стоимостном выражении составляет …
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
6.3 Объем Рынка в денежном выражении 49
6.4 Темпы роста Рынка 49
6.5 Влияние сезонности на Рынок 50
7 Сбытовая структура Рынка 51
7.1 Цепочка движения товара 51
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52
7.2.1 Производители Продукции 52
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
7.2.3 Розничный сектор 54
7.3 Основные принципы ценообразования 56
8 Объемы импорта и экспорта 58
8.1 Импорт продукции 58
8.1.1 Объемы импорта 58
8.1.2 Основные страны-импортеры 58
8.1.3 Основные страны-производители импорта 61
8.2 Экспорт продукции 65
8.2.1 Объемы экспорта 66
8.2.2 Основные страны-экспортеры 66
8.2.3 Основные страны-производители экспорта 68
8.3 Соотношение экспорта и импорта 71
8.3.1 Динамика роста импорта и экспорта в 2006 - 2008 годах 72
8.4 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 73
9 Конкурентный анализ 74
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками
Продукции 74
9.1.1 Основные параметры конкуренции 74
9.1.2 Основные производители Рынка. Описание профилей
крупнейших компаний 74
9.1.3 ЗАО Смоленская чулочная фабрика 74
9.1.4 Псковская чулочно-носочная фабрика 76
9.1.5 ОАО «Гамма» 77
9.1.6 Йошкар-олинская чулочная фабрика «Маритекс» 78
9.1.7 Торгово-промышленная группа «Эра» 79
9.1.8 ЗАО «Апрель» 80
9.1.9 ООО «ПАП I» 81
9.1.10 ОАО «Борисоглебский три…
-
Анализ рынка женской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
-
Рынок нижнего белья (выпуск 3)
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
….
ВИДЫ ИМПОРТИРУЕМОГО ТОВАРА
Большинство импортируемого в Россию нижнего белья составляют «Трикотажные
майки и прочие трикотажные фуфайки». Доля этой группы в общем объеме импорта
в стоимостном выражении составляет 59,6%.
Затем следует группа «Комбинации, нижние юбки и пр.» -
-
Бизнес-план пчеловодческого хозяйства (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция пчеловодческого хозяйства
3.2. Спектр производимой продукции
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
4.2. Мировой рынок меда
4.3. Производство меда в России
Динамика производства по годам
Производство меда по регионам
4.4.Крупнейшие пчеловодческие хозяйства по выручке
4.5.Средние потребительские цены на мед
Динамика цен по годам
Динамика цен в регионах
Динамика цен по месяцам
4.6. Потребительские предпочтения
4.7. Кочевая пасека
Особенности кочевой пасеки
Подготовка семей к перевозкам
Условия содержания и перевозки семей
Особенности размещения пасеки
Наблюдение за поведением пчел
Использование источников медосбора
Содержание пчел на платформах и в павильонах
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|