МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024 (артикул: 32788 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте молочных продуктов: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

    В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли молочной продукцией и яйцами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

    Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка молочных продуктов в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте молочных продуктов.

    Задачи исследования:
    • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
    • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте молочных продуктов;
    • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте молочных продуктов;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте молочных продуктов;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка молочных продуктов.

    Методы исследования:
    • Анализ статистической информации;
    • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
    • Анализ данных геоинформационных систем;
    • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте молочных продуктов
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте молочных продуктов
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка молочных продуктов
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Молоко и молочные продукты являются одной из важнейших категорий продуктовой отрасли. Как уже было отмечено выше, этому сегменту принадлежит 16% в розничных продажах продуктов питания. Потребителями молока и молочной продукции является подавляющее большинство жителей России. По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2009 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22 млн. в сельской местности. Основу рынка жидких молочных продуктов в России составляет белое молоко (58%). Характерной особенностью отечественного рынка является достаточно большая доля традиционных кисломолочных продуктов: кефир, ряженка и другие (30%). … 7.3. Потребительские предпочтения на Рынке По данным исследования, проведенного компанией CVS Consulting в Москве в рамках реализации проекта «Молочное здоровье», только 33% жителей Москвы ежедневно покупают молоко. При этом 22% респондентов не покупают, а 21% – вообще не пьют молоко. … Невысокое качество сырья из-за низкого качества корма и уровня ухода за животными; 8.2. PEST-анализ Рынка PEST-анализ - маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды которые …
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции.
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Классификация молочной продукции
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Питьевые виды молока и сливки
    2.1.2. Кисломолочные напитки
    2.1.3. Творог и творожные изделия
    2.1.4. Сметана
    2.1.5. Мороженое
    2.1.6. Сливочное масло
    2.1.7. Натуральные сыры
    2.1.8. Молочные консервы
    2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД
    3. Мировой рынок молочной продукции
    3.1. Мировое производство молока и молочной продукции
    3.1.1. Динамика мирового производства
    3.1.2. География мирового производства
    3.1.3. Производство видов молочной продукции
    3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции
    3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию
    3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции
    3.4.1. Общие параметры экспорта
    3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара)
    3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок
    3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов
    3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока
    3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст
    3.4.…
  • Анализ российского рынка пробиотиков, 2010
    Содержание Резюме Глава 1. Описание и характеристика продукта
    1.1. Определения
    1.2. Виды, разновидности
    1.2.1 Бифидобактерии
    1.2.2. Лактобактерии Глава 2. Характеристика мировых производителей пробиотиков
    2.1. Производители пробиотических культур в Европе
    2.2. Производители пробиотических культур в С.Америке
    2.3. Производители пробиотических культур в Японии Глава 3. Краткий обзор мирового рынка Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
    4.1. Фармацевтическая биомасса
    4.2. Пищевая биомасса
    4.2.1. Объемы производства биомасс пробиотических культур для кисломолочных изделий
    4.2.2. Характеристика производимой в России продукции
    4.2.2.1. ЗАО «Партнер» (Московская обл.)
    4.2.2.2. ЗАО «Вектор-биальгам» (Новосибирская обл.)
    4.2.2.3. ЗАО «Био-веста» (Новосибирская обл.)
    4.2.2.4. ВНИИ молочной промышленности (г.новосибирск)
    4.2.2.4. НПО Бифилайф (Экополис - Владимирская обл. Г. Ковров) Глава 5. Анализ импорта пробиотических культур
    5.1. Оценка объемов импорта пробиотических культур в Россию
    5.2. Характеристика импортной продукции
    5.2.1. Valio
    5.2.2. Chr.hansen
    5.2.3. Danisco
    5.2.4. Производители из болгарии: лаборатор…
  • Кабинетное исследование российского рынка сухого молока
    1Введение5 2Глоссарий6 3Методологическая часть8 3.1Описание типа исследования8 3.2Объект исследования8 3.3Цели и задачи исследования8 3.4География исследования8 3.5Время проведения исследования8 3.6Методы сбора данных8 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10 4.1Общеэкономическая ситуация в России10 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10 4.1.2Промышленное производство11 4.1.3Уровень инфляции12 4.1.4Уровень доходов населения13 4.1.5Розничная торговля13 4.1.6Инвестиции14 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока15 4.2Описание отрасли16 4.3Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)16 4.3.1Тенденции в пищевой промышленности19 4.4Описание влияющих Рынков20 4.4.1Рынок молока20 4.5Описание смежных рынков27 4.5.1Рынок сгущенного молока27 5Сегментация рынка33 5.1Сегментирование продукции на рынке33 5.1.1Сегментирование по виду33 5.1.2Сегментирование по видам упаковки33 5.1.3Тенденции в различных рыночных сегментах34 5.2Основные принципы ценообразования34 5.2.1Ценовое сегментирование Продукции34 5.2.2Тенденции в ценовых сегментах34 6Основные количественные характеристики рынка35 6.1Основные показатели российского производства35 6.2Динамика развития рынка. Объем и темпы роста37 6.3Прогноз развития рынка37 6.4Влияние сезонности на Ры…
  • Бизнес-план: организация деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 8
    2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 8
    2.2. Особенности организации проекта 11
    2.3. Информация об участниках проекта 11
    2.4. Месторасположение проекта 12
    3. Маркетинговый план 14
    3.1. Рынок наружной рекламы 14
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов 19
    3.4. Прогноз развития рынка 24
    3.5. Ценообразование на рынке 24
    3.6. Общая маркетинговая стратегия 25
    4. Производственный план 26
    4.1. Стоимость изготовления и установка рекламных щитов 26
    5. Организационный план 27
    5.1. План по персоналу 27
    5.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных щитов 28
    5.3. План-график работ по проекту 29
    5.4. Источники, формы и условия финансирования 29
    6. Окружение проекта 30
    6.1. Юридический аспект деятельности 30
    6.2. Социальный аспект 31
    6.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 31
    7. Финансовый план 36
    7.1. Исходные данные и допущения 36
    7.2. Инвестиционные издержки 37
    7.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 37
    7.4. Налоговые отчисления 37
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37
    7.6. План прода…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.