В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024 (артикул: 32788 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
107 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сметаны в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СМЕТАНЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СМЕТАНЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО СМЕТАНЫ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СМЕТАНЫ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СМЕТАНЫ
Баланс экспорта и импорта на сметану
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность …
-
Маркетинговое исследование рынка сыров в России
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.) 1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг. 1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.: - Россия - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария) - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония) 1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг. 2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг. 2.1. Основные российские производ…
-
Кабинетное исследование российского рынка сыра
1 Введение 6 2 Список использованных терминов 7 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.3 Промышленное производство 11 4.4 Уровень инфляции 12 4.5 Уровень доходов населения 13 4.6 Розничная торговля 13 4.7 Инвестиции 14 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сыра 15 5 Описание отрасли 16 5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 16 5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16 5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24 5.2 Описание влияющих Рынков 27 5.2.1 Рынок молока 27 5.3 Описание смежных рынков 34 5.3.1 Российский рынок творога 34 6 Сегментация рынка 42 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 43
-
Творожные глазированные сырки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка творожных глазированных сырков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|