МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024 (артикул: 32784 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
    В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли хлебом, хлебобулочными, кондитерскими изделиями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.24

    Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

    Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка хлебобулочных и кондитерских изделий в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий.

    Задачи исследования:
    • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
    • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий;
    • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий.

    Методы исследования:
    • Анализ статистической информации;
    • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
    • Анализ данных геоинформационных систем;
    • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий
    Приложение. Список таблиц и диаграмм Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий
    Приложение. Список таблиц и диаграмм Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий
    Приложение. Список таблиц и диаграмм Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий
    Приложение. Список таблиц и диаграмм
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мелко фасованной муки в России.
    Методологические комментарии к исследованию
    1 Обзор рынка мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014гг.
    1.1 Общая информация по рынку
    1.2 Объем рынка, 2012-2014 гг.
    1.3 Емкость рынка, 2012-2014 гг.
    1.4 Структура рынка мелкофасованной муки, 2012-2014 гг.:
    1.4.1 По сортам, типам, видам: пшеничная; ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.)
    1.4.2 По видам упаковки
    1.4.3 По объему фасовки
    1.4.4 По ценовым сегментам
    1.4.5 По каналам продаж
    1.4.6 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    2.2 Объем и динамика экспорта, 2012-2014 гг.
    3 Анализ производства мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1 Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2014 гг.
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Структура производства мелкофасованной муки в динамике, 2012-2014 гг.:
    3.3.1 по федеральным округам
    4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг.
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок хлебобулочных изделий
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Пищевая промышленность 17
    4.1 Описание влияющих Рынков 18
    4.1.1 Рынок зерна 19
    4.1.2 Рынок муки 21
    4.2 Смежные рынки 25
    4.2.1 Рынок мучных кондитерских изделий 25
    5 Сегментация рынка 28
    5.1 Определение продукции 28
    5.2 Сегментирование хлебобулочных изделий по основным наименованиям 29
    5.3 Сегментирование хлебобулочных изделий по технологии производства или потребления 32
    5.4 Сегментирование продукции по видам упаковки 32
    5.5 Ценовое сегментирование хлебобулочных изделий 33
    5.6 Тенденции в различных сегментах хлебобулочных изделий 33
    5.6.1 Тенденции в ценовых сегментах 34
    6 Основные количественные характеристики Рынка хлебобулочных изделий 35
    6.1 …
  • Кабинетное исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий
    1 Введение 5

    2 Основные определения 7

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.2.1 Пищевая промышленность 24

    4.2.2 Производство кондитерских изделий 28

    4.3 Описание влияющих Рынков 34

    4.3.1 Объем российского рынка сахара 34

    4.3.2 Объемы и динамика российского производства сахара 36

    4.3.3 Основные тенденции рынка сахара 38

    4.4 Описание смежных Рынков 40

    4.4.1 Рынок меда 40

    5 Сегментация рынка 45

    5.1 Сег…
  • Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012 2016 гг
    Аннотация В период с 2007 по 2011 г объем продаж на мировом рынке шоколада и какао-продуктов рос. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г и составило 1,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 11,5 млн т шоколада и какао- продуктов. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство шоколада и какао-продуктов в мире в 2011 г составило 12,0 млн т. В 2012-2016 гг производство будет расти вслед за увеличивающимся спросом. Лидерами по производству шоколада и какао-продуктов в мире являются США и Германия. В странах мира преимущественно потребляют шоколад и какао-продукты собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2007-2011 гг составляла в среднем 41,6%. «Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство шоколада и какао-продуктов Продажи шоколада и какао-продуктов Внешняя и внутренняя торговля шоколадом и какао-продуктами Импорт и экспорт шоколада и какао-продуктов Внешнеторговые цены шоколада и какао-продуктов В обзоре…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.