В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: фрукты и овощи. Май, 2024 (артикул: 32782 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Мая 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
130 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка клубники (тепличной). 2015 год
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 16
Рисунков: 1
-
Маркетинговое исследование рынка сырого картофеля в РФ_2
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области) 2.1. Общая статистическая информация по рынку: 2.1.1. Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям: 2.1.1.1. Брянская 2.1.1.2. Орловская 2.1.1.3. Липецкая 2.1.1.4. Курская 2.1.1.5. Калужская 2.1.1.6. Смоленская 2.1.1.7. Тульская 2.1.1.8. Московская 2.1.2. Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям: 2.1.2.1. Брянская 2.1.2.2. Орловская 2.1.2.3. Липецкая 2.1.2.4. Курская 2.1.2.5. Калужская 2.1.2.6. Смоленская 2.1.2.7. Тульская 2.1.2.8. Московская 2.1.3. Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству. 2.1.4. Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству. 2.1.5. Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам. 2.1.6. Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок сырого карто…
-
Анализ потребления овощной квашеной продукции в ростовской области
1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Отрасли потребления
2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
2.4. Частота и динамика потребления
2.5. Перечень существующих потребителей
2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.7. Прочие факторы спроса
2.8. Описание потребительских предпочтений
2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
2.12. Прогноз потребления до 2015 года
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках
3.2. Перспективы и прогноз развития рынка
3.3. Выводы по исследованию
-
Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.53. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Аура», % (в
стоимостном выражении в 2009г.)
5.54. Доля стран-получателей продукции от ООО «Шебекенский Овощной
Комбинат» в стоимостном выражении в 2009г., %
5.55. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Шебекенский
Овощной Комбинат», % (в стоимостном выражении в 2009г.)
5.56. Доля стран-получателей продукции от ООО «Инмарко-Трейдинг» в
стоимостном выражении в 2009г., %
5.57. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Инмарко-
Трейдинг», % (в стоимостном выражении в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|