МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32713 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства говядины и телятины, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях говядины и телятины.

    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка говядины и телятины.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства говядины и телятины;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта говядины и телятины;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка говядины и телятины;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка говядины и телятины.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Говядина и телятина;
    • Охлажденная говядина и телятина;
    • Замороженная говядина и телятина.

    Импорт и экспорт:
    • Говядина и телятина;
    • Охлажденная говядина и телятина;
    • Замороженная говядина и телятина.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Говядина;
    • Охлажденная говядина;
    • Замороженная говядина.
    Средние потребительские цены:
    • Бескостная говядина;
    • Говядина (кроме бескостного мяса).

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация говядины и телятины
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка говядины и телятины
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта говядины и телятины
    Импорт говядины и телятины
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт говядины и телятины
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка говядины и телятины
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Новости и события на рынке говядины и телятины в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г.
    1. Основные характеристики рынка
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    4. Объем производства
    5. Сегментация производства по основным странам-производителям
    6. Перечень основных производителей
    7. Объем потребления
    8. Перечень основных потребителей

    Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

    1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат)
    1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО)
    1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров
    1.5.4. по типам потребителей
    1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное)
    1.5.6. по типу упаковки

    2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-20…
  • Анализ рынка свинины в Японии
    ОКТЯБРЬ 2012 ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В ЯПОНИИ АННОТАЦИЯ Тема: «Анализ рынка свинины в Японии» Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ) Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения. Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии; Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины; Анализ импорта свинины в Японии его структуры; Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции; Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли. Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии. О…
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2015 -2017гг.
    Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий: колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные; колбасы копченые; колбасы из термически обработанных ингредиентов; колбасы кровяные. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий. Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России: Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам: Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.