В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024 (артикул: 32700 29294)
| Дата выхода отчета: |
31 Мая 2024 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2013-2024 |
| Количество страниц: |
211 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок средств по уходу за полостью рта
1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Характеристика предмета исследования 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. Производство средств по уходу за зубами 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства с…
-
АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб….
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
… В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.
… Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …
&…
-
Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отр…
-
Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб. 1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 1.3. Внешнеторговая деятельность России 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта 1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.3. Объем и динамика экспорта 1.3.4. Баланс экспорта/импорта 1.3.5. Средняя цена импорта 1.3.6. Средняя цена экспорта 1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб 1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане 2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана 2.2.1. Объем, динамика, структура импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.…
-
Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|