В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024 (артикул: 32697 29294)
Дата выхода отчета: |
31 Мая 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
220 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
2.1. Объем рынка Саратовской области
2.2. Емкость рынка Саратовской области
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки)
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества)
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области
4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
4.3. Оценить экономическую эффективность проекта
4.4. Выводы по исследованию
-
Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г.
2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников
2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников
2.3. Объем инвестиций в отрасль
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г.
2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников
2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3.4. Выявление перспективных сегментов рынка
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
…
-
Исследование рынка осветительного оборудования
Содержание 6
Список рисунков, таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 16
1. Технологические характеристики исследования 19
Цель исследования 19
Задачи исследования 19
Объект исследования 21 Метод сбора данных 21
Метод анализа данных 21
Объем и структура выборки 21
2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22
2.1. Основные характеристики и классификация 23
Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23
Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25
Лампы накаливания 25
Галогенные лампы 26
Газоразрядные лампы 27
Светодиодные лампы 29
Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31
Способы производства и используемые материалы 32
2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33
2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
-
Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|