МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32675 29294)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства подушек, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.


    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях подушек.


    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.


    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    • Оценка состояния и прогноз развития российского рынка подушек.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства подушек;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта подушек;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка подушек;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка подушек.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Подушки.

    Импорт и экспорт:
    • Подушки и аналогичные изделия;
    • Пуховые и перьевые подушки и аналогичные изделия;
    • Подушки и аналогичные изделия из прочих материалов.

    Ценовая ситуация:
    Средние потребительские цены:
    • Подушки.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация подушек
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка подушек
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта подушек
    Импорт подушек
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт подушек
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    •Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка подушек
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития рынка подушек в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

88 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете предоставлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья. Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют ……. Основные тренды рынка постельного белья: ……. В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..
  • Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.