МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г. (артикул: 32666 29294)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2023
География исследования: РФ
Период исследования: 2016-2026
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды в ретроспективе.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.


    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • структура рынка;
    • производственные показатели;
    • анализ участников рынка;
    • тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
    • директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора компаний;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ в 2022 г. 10
    Оборот розничной торговли 10
    Оборот, динамика и структура оборота 10
    Товарная структура оборота 13
    FMCG сети 13
    Интернет-торговля 15
    Общественное питание 17
    Покупательская активность 18
    Конъюнктура российского рынка 20
    Текущая конъюнктура 20
    Объем российского рынка 24
    Общая ситуация 24
    Структура российского рынка 27
    Показатели российского рынка 31
    Внутреннее производство 31
    В натуральном выражении 31
    В стоимостном выражении 33
    Импорт 35
    Объем, динамика объема 35
    Страны-импортеры 38
    Экспорт 39
    Объем, динамика объема 39
    Страны-экспортеры 41
    Ценовая конъюнктура 43
    Анализ потребительского спроса 44
    Анализ участников рынка 48
    Характеристика производителей 48
    Профили участников рынка 52
    ООО "Сканди Пакк" (быв. ООО "Хухтамаки С.Н.Г") ООО "Сканди Пакк Алабуга" 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    ГК "Мистерия" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели компании 55
    ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Финансовые показатели компании 58
    ООО "Формация" 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Финансовые показатели компании 61
    ООО "Упакс-Юнити" 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели компании 64
    АО "Диапазон" 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Финансовые показатели компании 67
    АО "Артпласт" 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели компании 70
    ООО "Геовита" 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Финансовые показатели компании 73
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г. 75
    О компании NeoAnalytics 79

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 10
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., % 12
    Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % 13
    Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 14
    Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % 15
    Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 15
    Рис. 9. Динамика оборота общественного питания в России, 2017-2022гг., млрд. руб., % 16
    Рис. 10. Структура оборота общественного питания в России, 2022 г., % 16
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., % 17
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел. 18
    Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2022гг., % 20
    Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2022гг., % 21
    Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2022г., % 21
    Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % 23
    Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб. 24
    Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2022г., % 25
    Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019-2022гг., % 28
    Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % 28
    Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2022г., % 29
    Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., тыс. шт., % 30
    Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2022 г., % 31
    Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % 32
    Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022 г., % 32
    Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 34
    Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., % 35
    Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2022гг., млн. долл., % 36
    Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2022г., % 37
    Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2022г., % 37
    Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 38
    Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., % 38
    Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 39
    Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022 гг., млн. долл., % 39
    Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2022г., % 40
    Рис. 37. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2022 г., % 41
    Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2022г., % 43
    Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2022 г., % 44
    Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2022г., % 48
    Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2021-2022гг., % 49
    Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2015-2022 гг., % 50
    Рис. 43. Динамика выручки ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб., % 52
    Рис. 44. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб. 53
    Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб., % 55
    Рис. 46. Динамика выручки и чистой прибыли ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб. 55
    Рис. 47. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб., % 57
    Рис. 48. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб. 57
    Рис. 49. Динамика выручки ООО "Формация", 2014-2022 гг., млрд. руб., % 60
    Рис. 50. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб. 60
    Рис. 51. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб., % 63
    Рис. 52. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб. 63
    Рис. 53. Динамика выручки АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., % 66
    Рис. 54. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб. 66
    Рис. 55. Динамика выручки АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб., % 69
    Рис. 56. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб. 69
    Рис. 57. Динамика выручки ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млрд. руб., % 72
    Рис. 58. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб. 72
    Рис. 59. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2026 гг., % 74
    Рис. 60.Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2022-2026 гг., млн. руб., % 75
    Рис. 61. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2022-2026гг., млн. руб., % 75
    Рис. 62. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2026гг., % 76
    Рис. 63. Прогноз динамики структуры экспортных поставок по направлению (ближнее/дальнее зарубежье), 2023-2026 гг., % 77

    Список таблиц

    Табл. 1. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб. 24
    Табл. 2. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2022 гг., тыс. шт. 31
    Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2022 гг., млн. руб. 33
    Табл. 4. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. шт./млн. руб. 33
    Табл. 5. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2022г. 36
    Табл. 6. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2022гг. 40
    Табл. 7. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2022г. 42
    Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб. 53
    Табл. 9. Финансовые показатели ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб. 55
    Табл. 10. Финансовые показатели ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб. 58
    Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб. 61
    Табл. 12. Финансовые показатели ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млрд. руб., % 64
    Табл. 13. Финансовые показатели АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., % 67
    Табл. 14. Финансовые показатели АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб. 70
    Табл. 15. Финансовые показатели ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб. 73

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.05.24

90 000
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.07.22

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.01.22

75 000
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.05.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 23 Таблиц: 13
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды 2011 г
    I. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа a. Общая характеристика рынка в ЦФО b. Классификация основных участников рынка c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам d. Ассортиментная сегментация рынка e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО 2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: a. Наименование и контактная информация производителя. b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте d. Производственные мощности e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке *Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции. 3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО II. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Химическая промышленность 17
    4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18
    4.3 Описание влияющих Рынков 20
    4.3.1 Рынок полистирола 20
    4.4 Описание смежных рынков 22
    4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
    5 Сегментация рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24
    5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24
    5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25
    5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27
    5.7 Тенденции в различных сегментах …
  • Исследование рынка одноразовой посуды
    1. Резюме:
    1.1. Параметры, цели и задачи исследования
    1.2. Основные выводы по исследованию.
    2. Описание продукции
    3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
    3.1. Структура рынка одноразовой посуды
    3.2. Основные параметры рынка
    3.3. Производство одноразовой посуды в России
    3.4. Ассортиментная сегментация рынка
    3.5. Сезонность рынка
    3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
    3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
    3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Обзор ключевых влияющих рынков:
    4.1. Обзор рынка fast-food
    4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
    5. Профили лидирующих производителей:
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
    • Оценка влияния пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.