В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32642 29294)
Дата выхода отчета: |
10 Мая 2023 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2017-2027 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
Глава 1. База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИС и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ. Предоставление 40 наиболее крупных потребителей в каждом городе (предприятий общественного питания -20 компаний, ТРЦ — 20 компаний)
-
Пиццерии - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений
посетителей ресторанов г. Москва.
Задачи исследования:
Выявить:
· требования, предъявляемые к пиццериям
· частоту посещения пиццерий
· основные поводы для посещения пиццерий
· средние траты при посещении пиццерий
· состав компании, с которой посещают пиццерии
· наличие у респондентов предпочитаемых пиццерий, причины
приверженности им, возможные причины их смены
· основные причины неудовлетворенности пиццериями
· пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
· медиа-предпочтения посетителей пиццерий
· наиболее популярные рестораны Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
· Владельцев ресторанов
· Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
· Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
-
Рынок общественного питания в Новосибирске
РЕЗЮМЕ
До 2005 года рынок общественного питания в Новосибирской области находился в стагнации. Бурный рост рынка пришелся на 2005-2008 годы, когда ежегодно оборот общественного питания в области увеличивался на 20% в сопоставимых ценах. Кризис оказал существенное влияние на рынок общественного питания в Новосибирской области. Всего за один год в сопоставимых ценах оборот общественного питания в области сократился на 27%. Тем не менее уже в 2010 году отрасль начала выходить из кризиса и 2010-2011гг. можно назвать периодом «восстановления» от кризисного периода. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем рынка увеличился на 1,4%. Таким образом, оборот общественного питания в Новосибирской области по итогам 2011 года составил 11,7 млрд. руб.
В сибирской столице функционирует 1725 предприятий питания на 94 тысячи мест. За 2011 год в Новосибирске открылось 48 новых предприятий общественного питания на 4,3 тысячи посадочных мест.
В 2011 году новосибирские рестораторы и ресторанные группы доказали свое право называться одними из лучших в России: победа в Большом Международном кремлевском кулинарном кубке и обладание золотой «Пальмовой ветвью» придает им уважения. Также в 2011 году было объявлено о создании Центра для подготовки специалистов общепита.
В 2010 году был проведен р…
-
Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата
Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение кофеен сети МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен ◦ Описание процесса предоставления услуг ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели ◦ Сырье, материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность…
-
Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в мире 2011-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка по производителям
2.3. Мировые мощности производства противообледенелых жидкостей IV типа
3. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в Росии 2011-2013 гг.
3.1. Общая информация по рынку:
3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
3.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013гг.
3.1.4. Емкость рынка
3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке. 4. Анализ внешнеторговых поставок противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг.
4.1. Объем и динамика , 2011-2013 гг.
4.2. Структура импорта, 2013 г.
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенелы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|