МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32642 29294)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2023
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-2027
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка доставки готовой еды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
    • Текущая конъюнктура российского рынка;
    • Объем, динамика объема рынка в ретроспективе;
    • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды;
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности:
    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
    • Директора по маркетингу, директора по продажам;
    • Коммерческие директора;
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.

    Исследование проведено в апреле 2023 года.
    Объем отчета – 54 стр.
    Отчет содержит 1 таблицу и 34 графика.
    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели России в 2022 г. 7
    Покупательская активность 7
    Конъюнктура российского рынка 9
    Общие тенденции 9
    Российский рынок общественного питания 12
    Объем рынка доставки готовой еды 17
    Анализ спроса на российском рынке 19
    Анализ предложения на рынке 24
    Участники российского рынка 36
    Профили участников рынка 40
    Додо Пицца (ООО "Пицца венчур") 40
    Основные показатели деятельности компании 40
    Финансовые показатели 41
    Domino's Pizza (ООО "Пицца Ресторантс") 42
    Основные показатели деятельности компании 42
    Финансовые показатели 43
    Папа Джонс (ООО "Комо", до 2022 г. - ООО "4 ПАПАС") 44
    Основные показатели деятельности компании 44
    Финансовые показатели 45
    ООО "Деливери клаб" (Delivery Club) 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    Финансовые показатели 47
    ООО "Яндекс. Еда" 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    Финансовые показатели 49
    Тенденции и перспективы развития рынка 50
    О компании NeoAnalytics 53

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., % 8
    Рис. 2. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел/мес. 9
    Рис. 3. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2022гг., % 10
    Рис. 4. Структура рынка доставки еды в разрезе участников рынка, 2022 г., % 12
    Рис. 5. Динамика доли пятерки компаний-лидеров на российском рынке доставки еды, 2021-2022 гг., % 12
    Рис. 6. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012- 2022гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 7. Динамика объема рынка общественного питания России, 2021-2022гг., млн. руб. 14
    Рис. 8. Структура объема рынка общественного питания в России в разрезе федеральных округов, 2022 г., % 14
    Рис. 9. Динамика объема рынка общественного питания на душу населения в России, 2017- 2022гг., руб., % 15
    Рис. 10. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2022г., % 16
    Рис. 11. Структура всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, 2022 г. 16
    Рис. 12. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2013- 2022гг., тыс. ед., % 17
    Рис. 13. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014- 2022гг., млрд. руб., % 18
    Рис. 14. Динамика доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2017- 2022гг., % 19
    Рис. 15. Структура объема рынка доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2022 г., % 19
    Рис. 16. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 2022г., % 21
    Рис. 17. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2022г, % 22
    Рис. 18. Опыт пользования услугой по доставке готовой еды в общем объеме выборки, 2019г. - 2022г, % 22
    Рис. 19. Узнаваемость брендов доставки еды среди потребителей, 2022г., % 23
    Рис. 20. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014-2022гг., руб., % 24
    Рис. 21. Размер среднего чека заказа доставки ресторанной еды в Москве и регионах РФ, 2021-2022гг., руб. 24
    Рис. 22. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в день, 01.04.2022г., ед. 35
    Рис. 23. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в месяц, 01.04.2023 г., ед. 35
    Рис. 24. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в год, 01.04.2023 г., ед. 36
    Рис. 25. Динамика структуры рынка в разрезе основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды по объему выручки, 2022-2021 гг., % 38
    Рис. 26. Динамика объема выручки ТОП5 лидеров российского рынка доставки готовой еды, 2016-2021 гг., % 40
    Рис. 27. Динамика выручки ООО "Пицца венчур", 2015-2022 гг., млрд. руб., % 42
    Рис. 28. Динамика выручки ООО "Пицца Ресторантс", 2016-2022 гг., млрд. руб., % 44
    Рис. 29. Динамика выручки ООО "4 ПАПАС", 2016-2022 гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 30. Динамика выручки ООО "Деливери клаб", 2016-2022 гг., млрд. руб., % 48
    Рис. 31. Динамика выручки ООО "Яндекс. Еда" 2018-2022 гг., млрд. руб., % 50
    Рис. 32. Прогноз динамики объема российского рынка готовой еды, 2022-2027 гг., млрд. руб., % 51
    Рис. 33. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2022-2027гг., % 52
    Рис. 34. Прогноз динамики среднего чека на фоне общей динамики рынка, 2023-2027гг., % 53

    Список таблиц

    Табл. 1. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России 32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
    Глава 1. База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИС и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ. Предоставление 40 наиболее крупных потребителей в каждом городе (предприятий общественного питания -20 компаний, ТРЦ — 20 компаний)
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пиццериям · частоту посещения пиццерий · основные поводы для посещения пиццерий · средние траты при посещении пиццерий · состав компании, с которой посещают пиццерии · наличие у респондентов предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пиццериями · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пиццерий · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • Рынок общественного питания в Новосибирске
    РЕЗЮМЕ До 2005 года рынок общественного питания в Новосибирской области находился в стагнации. Бурный рост рынка пришелся на 2005-2008 годы, когда ежегодно оборот общественного питания в области увеличивался на 20% в сопоставимых ценах. Кризис оказал существенное влияние на рынок общественного питания в Новосибирской области. Всего за один год в сопоставимых ценах оборот общественного питания в области сократился на 27%. Тем не менее уже в 2010 году отрасль начала выходить из кризиса и 2010-2011гг. можно назвать периодом «восстановления» от кризисного периода. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем рынка увеличился на 1,4%. Таким образом, оборот общественного питания в Новосибирской области по итогам 2011 года составил 11,7 млрд. руб. В сибирской столице функционирует 1725 предприятий питания на 94 тысячи мест. За 2011 год в Новосибирске открылось 48 новых предприятий общественного питания на 4,3 тысячи посадочных мест. В 2011 году новосибирские рестораторы и ресторанные группы доказали свое право называться одними из лучших в России: победа в Большом Международном кремлевском кулинарном кубке и обладание золотой «Пальмовой ветвью» придает им уважения. Также в 2011 году было объявлено о создании Центра для подготовки специалистов общепита. В 2010 году был проведен р…
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
  • Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в мире 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Мировые мощности производства противообледенелых жидкостей IV типа 3. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в Росии 2011-2013 гг. 3.1. Общая информация по рынку: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013гг. 3.1.4. Емкость рынка 3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке. 4. Анализ внешнеторговых поставок противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика , 2011-2013 гг. 4.2. Структура импорта, 2013 г. 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенелы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.