МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок криптовалюты в мире и в России: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г. (артикул: 32615 29294)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2023
География исследования: РФ
Период исследования: 2016-2026
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка криптовалюты в мире и в России в ретроспективе.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка криптовалюты в мире и в России;
    • Основные показатели рынка в ретроспективе;
    • Основные участники рынка криптовалюты;
    • Законодательство в криптоэкосистеме;
    • Тенденции и перспективы развития рынка криптовалюты в мире и в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи, аналитики-маркетологи;
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований;
    • Менеджеры по продажам;
    • Директора по маркетингу;
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте 2023 года.
    Объем отчета – 61 стр.
    Отчет содержит 9 таблиц и 15 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Основные понятия и определения 6
    Виды криптовалюты 6
    Участники рынка криптовалюты 12
    Способы приобретения криптовалют 14
    Майнинг 14
    Криптобиржи 20
    Приобретение инвестиционных продуктов, основанных на криптовалютах и других источников 24
    Факторы, влияющие на развитие рынка 25
    Выгоды использования криптовалюты 25
    Риски распространения криптовалюты 26
    Инвестирование 26
    Финансовая стабильность государства 27
    Финансирование нелегальной деятельности 27
    Влияние на окружающую среду 28
    Показатели мирового рынка криптовалюты 30
    Динамика капитализации 30
    Структура капитализации в разрезе криптовалют 32
    Стоимость и факторы, влияющие на стоимость криптовалюты 34
    Регулирование рынка криптовалют в некоторых странах 39
    Принятие криптовалют в странах мира 45
    Перспективы развития рынка 47
    Рынок криптовалюты в США 49
    Российский рынок криптовалюты 52
    Общие положения 52
    Государственное регулирование рынка 53
    Показатели российского рынка 56
    Участники российского рынка 58
    Перспективы развития рынка 60
    О компании NeoAnalytics 61

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика размера вознаграждения за майнинг биткойна, 2009-2024гг., BTC 16
    Рис. 2. Структура мирового рынка майнинга в разрезе компаний, 2022г., % 18
    Рис. 3. Динамика доходов от майнинга блоков криптовалюты, 2021-2022гг., млн. долл. США 18
    Рис. 4. Структура майнинговых мощностей в разрезе стран, январь 2020г. - январь 2022г., % 19
    Рис. 5. Структура майнинговых мощностей в разрезе стран, январь 2022г., % 20
    Рис. 6. Динамика объема капитализации криптовалюты в мире, январь 2014 - январь 2023гг., млрд. долл. США, % 31
    Рис. 7. Динамика капитализации криптовалюты в мире, октябрь 2021-декабрь 2022., млрд. долл. США, % 32
    Рис. 8. Структура капитализации криптовалют в разрезе криптовалют, 1 января 2023г., % 33
    Рис. 9. Динамика структуры капитализации криптовалют в разрезе криптовалют, 2019-2023гг., % 34
    Рис. 10. Динамика стоимости биткойна (BTC), январь-декабрь 2022г., долл., % 38
    Рис. 11. Динамика стоимости биткойна (BTC), янв. 2014- янв. 2023гг., долл., % 38
    Рис. 12. Динамика стоимости Ethereum (ETH), янв. 2016- янв. 2023гг., долл., % 39
    Рис. 13. Динамика доли США на рынке майнинга криптовалюты, 2019-2021г., % 51
    Рис. 14. Динамика доли России на мировом рынке майнинга криптовалюты, 2019-2022гг., % 57
    Рис. 15. Динамика объема потребления э/энергии для майнинга, 2017-2025гг, Мвт, % 58

    Список таблиц

    Табл. 1. Характеристика криптоактивов 8
    Табл. 2. Характеристика основных криптовалют 9
    Табл. 3. Структура майнинговых мощностей в разрезе стран, январь 2020г.- январь 2022г., % 20
    Табл. 4. Рейтинг топ 20 криптобирж, январь 2023г. 21
    Табл. 5. Алгоритмы майнинга 30
    Табл. 6. Динамика структуры капитализации криптовалют в разрезе криптовалют, 2019-2023гг., % 34
    Табл. 7. Хронология развития биткойна, 2019-2023гг., % 36
    Табл. 8. Глобальный индекс принятия криптовалюты, 2022г. 47
    Табл. 9. Характеристика криптовалютных бирж, работающих в России, 2022г. 59

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ CASH CENTER

Регион: СНГ

Дата выхода: 03.05.21

29 900
Обзор рынка денежных переводов. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.14

45 000
Обзор валютного рынка Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 22.02.10

29 900
UAH-USD exchange rate hits 6.00

Регион: Украина

Дата выхода: 24.10.08

29 900
UAH-USD exchange rate - Notes from Conference call with Poroshenko

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.08

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации морских грузоперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план Развитие танцевального центра
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг ................................................................ 6 2.2 Особенности организации проекта ............................................................................... 9 2.3 Необходимое оборудование (инвентарь) ................................................................... 10 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 12 3.1 Состояние рынка танцевальных школ ........................................................................ 12 3.2 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ........................................................ 16 3.3 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 16 3.4 План выхода на рынок .................................................................................................. 17 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Инвестиционный проект предприятие по переработке отходов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание сооружений 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Иные показатели 6.11.9. Эффективность инвестиций 6.1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.