МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на январь 2008 года (артикул: 00326 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор «Рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования», созданный компанией DSS Consulting, содержит актуальную информацию о российском рынке программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на конец декабря 2007 года. 
    Результатом работы стало накопление достаточно подробной информации об использовании средств автоматизации бизнес-планирования на территории Российской Федерации. Результаты и выводы в обзоре формировались на основе информации полученной в конце декабря 2007 года, а также информации накопленной сотрудниками компании ранее.
    Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений в области автоматизации бизнес-планирования. Обзор будет полезен компаниям, изучающим возможность внедрения данных продуктов или уже принявшим решение: определиться с тем, что предлагается на рынке ИТ-компаниями с приемлемым перечнем систем, а также отраслевыми предпочтениями компаний уже использующих подобные инструменты.
    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.
    В первом разделе охарактеризован рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования в разрезе характеристик разработчиков, данных о функциональности ПО, наличие отраслевых версий, лицензионной политики и технических требований.
    Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, партнерство, контактную информацию.
    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: отраслевые решения, текущая версия, что нового реализованного, для каких компаний предназначена система, лицензионная политика и основные функции.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Терминология
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    1.ОБЗОР РЫНКА программного обеспечния для автоматизации бизнес-планирования
    1.1.Альт-Инвест и Альт-Инвест Сумм
    Разработчик
    Описание системы Альт-Инвест
    Описание системы Альт-Инвест Сумм
    1.2.Альфа-проект
    Разработчик
    Описание системы Альфа-проект
    1.3.Инвестиционный анализ
    Разработчик
    Описание системы Инвестиционный анализ
    1.4.ИНЭК-Аналитик
    Разработчик
    Описание системы ИНЭК-Аналитик
    1.5.Мастер проектов: предварительная оценка и Мастер проектов: бюджетный подход
    Разработчик
    Описание системы Мастер проектов: предварительная оценка
    Описание системы Мастер проектов: бюджетный подход
    1.6.ТЭО-ИНВЕСТ
    Разработчик
    Описание системы ТЭО-Инвест
    1.7.Business Plan PL и  Business Plan M
    Разработчик
    Описание системы Business Plan M
    Описание системы Business Plan PL
    1.8.COMFAR III Expert
    Разработчик
    Описание системы COMFAR III Expert
    1.9.PDS Бизнес-план
    Разработчик
    Описание системы PDS Бизнес-план
    1.10.Project Expert
    Разработчик
    Описание системы Project Expert
    1.11.PROPSPIN
    Разработчик
    Описание системы PROPSPIN
    Системы, не вошедшие в обзор
    1.12.Business Planning Advisor
    1.13.Exl-plan
    1.14.Palo Alto Business Plan Pro 2003
    1.15.PlanMagic Business
    1.16.PlanWrite® Business Plan Writer® Deluxe
    РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1.Распределение по классу программного обеспечения
    2.2. Применение и узнаваемость программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования
    2.3. Отраслевой спрос на программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования 
    2.4. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по отраслям 
    2.5. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по категориям персонала
    2.6. Дополнительные характеристики компаний, использующих программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования
    2.6.1. Среднесписочная численность  компаний

     

  • Перечень приложений

    20 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка программного обеспечения Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 01.12.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Реализация инвестиционного проекта по постройке завода по переработке рапса мощностью в 40 000 тонн в год
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    3. Производственный план
    3.1. Описание зданий и помещений (в т.ч. хранилище рапса на 40 000 тонн и сушилка на 500 тонн в сутки)
    3.2. Производственные площади
    3.3. Расчет стоимости строительства завода
    3.4. Описание оборудования
    3.5. Описание технологического процесса
    3.6. Прочие технологические вопросы
    3.7. Сырье, материалы и комплектующие
    4. Организационный план
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. Финансовый план
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная …
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
  • Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
    2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
    3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
    4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
    5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
    6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
    7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
    7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
    7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
    7.3. Объем и емкость рынка 54
    7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
    Выводы 61
    Приложение 63
  • Рынок автоматизации и диспетчеризации зданий. Конкурентный анализ
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В целом, изменения на внутреннем рынке могут оказать существенное влияние на деятельность организаций. Прежде всего, это связано с изменением цен на основные ресурсы, используемые предприятиями в процессе работы – энергия, сырье и другие. Повышение цен на них увеличивает себестоимость продукции, что может отразиться на спросе и тем самым привести к сокращению доходов компаний. На деятельность компаний также влияют внутристрановые экономические изменения, в том числе инфляция, изменения в таможенном регулировании, в области налогообложения и другие. Практически все компании, так или иначе, связаны с иностранными партнерами. Иногда это связано с экспортными поставками компании в другие страны. И, почти всегда, партнерские связи налаживаются для приобретения импортного оборудования, продукции, сырья и так далее. В связи с этим возрастает зависимость доходности предприятий от изменения курса отечественной валюты. Повышение курса рубля увеличивает стоимость импортируемых продуктов в эквиваленте отечественной валюты, а снижение курса – уменьшает эту стоимость. Однако для компаний, экспортирующих свою продукцию выгодной становиться ситуация снижения курса местной валюты, к…
  • Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России
    1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам
    1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей
    1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта
    3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC
    3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC
    3.1.1 Насыщенность рынка
    3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC
    3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.