МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32530 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2024
География исследования: Китай
Период исследования: 2011-2024
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование включает комплексный анализ развития рынка бытовой техники в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.

    В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.

    Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.   Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития рынка бытовой техники в Китае.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем производства бытовой техники в Китае;
    • Проанализировать динамику импорта и экспорта бытовой техники в Китае со странами мира и с Россией;
    • Провести анализ средних цен в сегменте;
    • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка бытовой техники.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Динамика и прогноз развития рынка
    Производство бытовой техники в Китае
    Динамика и прогноз объема производства
    Оперативные данные об объеме производства
    Региональная структура производства
    Импорт и экспорт бытовой техники в Китае
    Импорт бытовой техники в Китае
    • Динамика и прогноз объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    • Структура импорта по странам
    Экспорт бытовой техники в Китае
    • Динамика и прогноз объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    • Структура экспорта по странам
    Импорт и экспорт бытовой техники между Китаем и Россией
    Импорт бытовой техники из Китая в Россию
    • Динамика объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    Экспорт бытовой техники из России в Китай
    • Динамика объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    Ценовая ситуация на рынке бытовой техники в Китае
    Цены импорта и экспорта в Китае
    Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
    Особенности, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в Китае
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
  • Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Описание влияющих рынков
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок потребительского кредитования
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем и темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Indesit Company
    ЗАО «Атлант»
    Samsung Electronics
    БСХ Бытовая техника
    ОАО «КЗХ «Бирюса»
    СЭПО
    LG Electronics Inc.
    ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой пол…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Российский рынок интернет-торговли
    Основные параметры рынка
    Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины
    Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины
    Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах
    Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины
    Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах
    Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина
    4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники
    Динамика объема рынка бытовой техники и электроники
    Сегментация рынка бытовой техники и электроники
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    4.3. Привлекательность о…
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Ценообразование на рынке Розничная цена является одной из основных характеристик товара, а система ценообразования в розничной торговле является одной из важнейших характеристик всего сбалансированного товарного предложения, ради которого потребители ежедневно посещают те или иные магазины. Таким образом, розничная цена товара зависит от следующих факторов: … Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке … 1.2. Основные каналы продвижения на рынке Существует несколько каналов продвижения розничных сетей, среди которых можно выделить: · Реклама на телевидении · Реклама на радио · Наружная реклама · Печатные СМИ · Интернет-реклама · Листовки … Резюме по разделу … ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ 1.3. Описание формата и месторасположения торговой точки Можно выделить несколько основных форматов специализированных торговых точек по продаже бытовой техники: · Классический магазин бытовой техники · Магазин в составе торгового центра (ТЦ) · Гипермаркет бытовой техники (Media Markt) · Дискаунтер бытовой техники («Эльдорадо») 1.4. Особенности дизайна помещения … Средний
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.